Порядок действий после завершения рейса (в случае контакта экипажа с носителем заболевания во время рейса)

Бортпроводники и члены экипажа, а также наземный персонал, которые контактировали с пассажиром или сотрудником с подозрением на грипп, должны наблюдать за состоянием своего здоровья в течение 7 дней после такого контакта. Если они заболели и обнаруживают симптомы гриппоподобного заболевания, включая высокую температуру, боли в теле, насморк, боли в горле, тошноту или диарею или рвоту, они должны немедленно предпринять следующие шаги:

- Оставаться дома для получения медицинской помощи; не ходить на работу.

- Поставить в известность работодателя.

- Позвонить в свою службу профгигиены или домашнему врачу.

- Сообщить о возможном случае контакта с вирусом гриппа в службу профгигиены, клинику или скорую помощь до визита в эти учреждения.

- Не выходить из дома, за исключением случаев, когда это срочно необходимо для получения медицинской помощи в местном медучреждении.

- Максимально ограничить контакты с другими людьми.

- В случае нахождения среди других людей или в общественном месте следует носить лицевую маску, чтобы снизить количество воздушно-капельных выделений при кашле и чихании.

- Если Вы находитесь в поездке далеко от дома, сообщите вашему работодателю и попросите помощи в поиске учреждения по оказанию медицинской помощи.

- Если заболевание проявилось во время нахождения за пределами США, следует связаться с медицинскими консультантами авиакомпании или с зарубежными компаниями по оказанию медицинской помощи для получения помощи в поиске соответствующего учреждения по оказанию медицинской помощи в стране пребывания.