X. Порядок работы с обращениями граждан
112. ФСКН России в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, поступивших в ФСКН России, а также обращений граждан, принятых на личном приеме.
113. Письменные обращения граждан, поступившие в ФСКН России, должны быть зарегистрированы в установленном порядке в течение трех дней со дня их поступления.
114. Порядок рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а организация работы по рассмотрению обращений должностными лицами ФСКН России определяется нормативными правовыми актами ФСКН России.
115. Делопроизводство по обращениям граждан ведется в ФСКН России отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с нормативными правовыми актами ФСКН России.
116. Контроль за своевременным рассмотрением поступивших в ФСКН России обращений граждан осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами ФСКН России.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей