Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Абзац первый пункта 3 статьи 31 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 30.12.2001 N 196-ФЗ.

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Для рассмотрения каждого конкретного дела по признакам нарушения законодательства о рекламе образуется Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее - Комиссия).

Председателем Комиссии является Министр МАП России (начальник территориального управления) либо заместитель Министра МАП России (заместитель начальника территориального управления), утвержденный приказом Министра МАП России (начальника территориального управления).

(в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.1999 N 71)

(см. текст в предыдущей редакции)

Персональный состав членов Комиссии утверждается Министром МАП России (начальником территориального управления).

(в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.1999 N 71)

(см. текст в предыдущей редакции)

В состав Комиссии включаются специалисты МАП России (территориального управления).

(в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.1999 N 71)

(см. текст в предыдущей редакции)

Общее количество членов Комиссии не может быть менее трех человек.

Комиссия считается правомочной, если на ее заседании присутствует не менее двух третей общего количества членов Комиссии, включая председателя Комиссии, но не менее трех человек.

1.2. В ходе подготовки, рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, а также исполнения принятых Комиссией решений и предписаний МАП России и его территориальные управления вправе:

(в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.1999 N 71)

(см. текст в предыдущей редакции)

запрашивать от рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей необходимые материалы и документы для ознакомления, снятия копий и приобщения их к материалам дела;

проводить собеседования с заявителем, а также с рекламодателем, рекламопроизводителем, рекламораспространителем, в отношении которых возбуждено дело;

запрашивать письменные объяснения от рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей, а также их должностных лиц по существу дела;

привлекать к участию в деле заинтересованных лиц;

привлекать к участию в рассмотрении дела экспертов и специалистов.

1.3. Комиссия обязана, не ограничиваясь представленными материалами и объяснениями, принимать все предусмотренные Законом "О рекламе" и настоящим Порядком меры для всестороннего, полного и объективного выяснения действительных обстоятельств дела, прав и обязанностей сторон.

1.4. Рассмотрение дела ведется председателем Комиссии.

1.5. Ход заседания Комиссии фиксируется в протоколе, который подписывается председателем Комиссии.

1.6. Дела по признакам нарушения законодательства о рекламе рассматриваются в присутствии заявителя, а также рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя, в отношении которых возбуждено данное дело (далее - стороны), или их доверенных представителей, а также с участием заинтересованных лиц.

К участию в деле могут быть привлечены органы саморегулирования в области рекламы.

1.7. В качестве заинтересованных лиц к участию в деле могут быть привлечены юридические и физические лица, на объем прав и обязанностей которых в отношении сторон может повлиять решение Комиссии.

1.8. В отсутствие сторон (их представителей) дело может быть рассмотрено лишь в случаях, когда имеются данные об их своевременном извещении о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило мотивированное ходатайство об отложении рассмотрения дела.

1.9. Неявка заинтересованных лиц не является препятствием к рассмотрению дела.

1.10. Правом на обжалование решения (предписания) Комиссии обладают рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель, являющийся стороной по делу, в отношении которого вынесено указанное решение (предписание).

Обжалование осуществляется в форме обращения указанных лиц в суд, арбитражный суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, решения об осуществлении контррекламы, решения о полном или частичном приостановлении рекламы, а также об отмене или изменении постановления о наложении штрафа.

Подача заявления не приостанавливает исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, решения об осуществлении контррекламы, решения о полном или частичном приостановлении рекламы, постановления о наложении штрафа, если судом или арбитражным судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения названных актов МАП России (территориального управления).

(в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.1999 N 71)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.11. Одновременно с вынесением решения по существу дела или в порядке его исполнения Комиссия вправе обратиться к Министру МАП России (начальнику территориального управления) с предложением:

(в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.1999 N 71)

(см. текст в предыдущей редакции)

о предъявлении исков в суды, арбитражные суды по фактам нарушения законодательства о рекламе;

о направлении материалов о нарушении законодательства о рекламе в органы, выдавшие лицензию, для решения вопроса о приостановлении или досрочном аннулировании лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности;

о направлении в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы по подведомственности материалов для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений в области рекламы.

1.12. Материалы о факте нарушения законодательства о рекламе, направленные в органы, выдавшие нарушителю лицензию, с целью решения вопроса о приостановлении или досрочном аннулировании лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности подлежат обязательному рассмотрению этими органами в установленные сроки с привлечением к рассмотрению МАП России (территориального управления).

(в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.1999 N 71)

(см. текст в предыдущей редакции)