Ведущая группа должностей.

Ведущая группа должностей

1.4. Квалификационные требования к профессиональным знаниям.

Должны знать:

Конституцию Российской Федерации;

федеральное законодательство в области государственной гражданской службы, федеральные законы применительно к своим должностным обязанностям;

федеральное законодательство об административных правонарушениях в области государственного надзора и контроля;

нормативные правовые акты, регламентирующие порядок осуществления государственного надзора и контроля в области технического регулирования, обеспечения единства измерений, качества и безопасности пищевых продуктов, защиты прав потребителей, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, лицензирования;

основы организации труда;

правила делового этикета;

служебный распорядок МТУ;

порядок работы со служебной информацией;

основы делопроизводства;

правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты;

организационную структуру, полномочия, функции и порядок деятельности центрального аппарата Ростехрегулирования и МТУ;

порядок заключения и исполнения договоров.

1.5. Квалификационные требования к профессиональным навыкам.

Должны иметь:

лидерские качества и высокий уровень управленческих навыков;

навыки делового письма и опыт ведения деловых переговоров;

развитые навыки коммуникаций, умение эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию со структурными подразделениями МТУ;

навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, умение оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое;

навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением;

устойчивые навыки работы в команде, быть требовательным, настойчивым, уметь эффективно сотрудничать, иметь склонность к кооперации, гибкости и достижению компромисса при решении проблем в конфликтных ситуациях;

чувство ответственности за порученное направление деятельности.

1.6. Образование: высшее профессиональное образование по специальностям, соответствующим функциям и задачам, возложенным на структурные подразделения.