Порядок получения заявителями консультаций (справок) по вопросам исполнения государственной функции

Порядок получения заявителями консультаций (справок)

по вопросам исполнения государственной функции

12. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются посредством направления письма, при помощи телефонной связи или электронной почты.

Специалист, уполномоченный на предоставление консультаций (справок) по телефону, начинает ответ на телефонный звонок с информации о наименовании Управления Федерального агентства, в которое позвонил обратившийся, о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок.

В конце информирования сотрудник, осуществлявший информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

13. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции по телефону предоставляются специалистом, уполномоченным на предоставление консультаций (справок), по вопросам, касающимся:

законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих правовые нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

возможности ознакомления с текстом Административного регламента с приложениями;

утверждения документов в области стандартизации;

официального опубликования документов в области стандартизации;

распространения документов в области стандартизации;

сроков исполнения государственной функции;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются Федеральным агентством исключительно на основании письменного обращения, в том числе направленного посредством интерактивных сервисов Интернет-портала Федерального агентства.

14. Допускается предоставление консультации (справки) общего характера (о местонахождении Федерального агентства, графике работы) с использованием средств автоматического информирования.

15. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос или при поступлении вопроса, не относящегося к исполнению государственной функции, специалист, принявший звонок, переадресует (переводит) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщает обратившемуся телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация.

Все обращения заявителей фиксируются в Журнале регистрации предоставления консультаций (справок) (приложение 1).