Согласование проектов нормативных правовых актов Следственного комитета
Согласование проектов нормативных правовых актов
Следственного комитета
20. Проекты нормативных правовых актов Следственного комитета в обязательном порядке согласовываются с правовым управлением Следственного комитета, а также с другими структурными подразделениями центрального аппарата (в случае необходимости - с научными и образовательными учреждениями Следственного комитета), перечень которых определяется Председателем Следственного комитета или его заместителями либо руководителем подразделения, подготовившего проект акта. Также подлежат обязательному согласованию:
1) проекты нормативных правовых актов, издаваемых по организационно-штатным вопросам, - с организационно-инспекторским управлением и управлением кадров Следственного комитета;
2) проекты нормативных правовых актов, издаваемых по кадровым вопросам, - с управлением кадров Следственного комитета;
3) проекты нормативных правовых актов, реализация которых связана с использованием финансовых и материально-технических средств, - с Главным управлением обеспечения деятельности Следственного комитета;
4) проекты нормативных правовых актов, содержащих положения, нормы и поручения, касающиеся других структурных подразделений центрального аппарата, - с соответствующими структурными подразделениями центрального аппарата;
5) проекты нормативных правовых актов, имеющих межведомственный характер, - с соответствующими федеральными органами государственной власти.
21. Поступившие на согласование проекты нормативных правовых актов рассматриваются в течение 5 дней.
Согласование проектов нормативных правовых актов оформляется визами руководителей структурных подразделений центрального аппарата. Виза включает в себя наименование должности и личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.
Визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего листа документа.
22. При наличии возражений проекты нормативных правовых актов не визируются. В этом случае руководители структурных подразделений центрального аппарата подразделений направляют в подразделение, подготовившее проект акта, свои письменные предложения и замечания по проекту нормативного правового акта с обоснованием отказа от его визирования.
23. В случае возникновения разногласий по проекту нормативного правового акта руководитель подразделения, подготовившего проект акта, с целью поиска взаимоприемлемого решения организует его обсуждение на оперативном совещании с участием представителей подразделений, принимающих участие в согласовании.
Если имеются неурегулированные разногласия, руководитель подразделения, подготовившего проект нормативного правового акта, представляет докладную записку, отражающую содержание разногласий и его собственную позицию по ним, заместителю Председателя Следственного комитета (в соответствии с распределением обязанностей) и действует согласно его указаниям.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей