Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Согласование проектов нормативных правовых актов Следственного комитета

Согласование проектов нормативных правовых актов

Следственного комитета

20. Проекты нормативных правовых актов Следственного комитета в обязательном порядке согласовываются с правовым управлением Следственного комитета, а также с другими структурными подразделениями центрального аппарата (в случае необходимости - с научными и образовательными учреждениями Следственного комитета), перечень которых определяется Председателем Следственного комитета или его заместителями либо руководителем подразделения, подготовившего проект акта. Также подлежат обязательному согласованию:

1) проекты нормативных правовых актов, издаваемых по организационно-штатным вопросам, - с организационно-инспекторским управлением и управлением кадров Следственного комитета;

2) проекты нормативных правовых актов, издаваемых по кадровым вопросам, - с управлением кадров Следственного комитета;

3) проекты нормативных правовых актов, реализация которых связана с использованием финансовых и материально-технических средств, - с Главным управлением обеспечения деятельности Следственного комитета;

4) проекты нормативных правовых актов, содержащих положения, нормы и поручения, касающиеся других структурных подразделений центрального аппарата, - с соответствующими структурными подразделениями центрального аппарата;

5) проекты нормативных правовых актов, имеющих межведомственный характер, - с соответствующими федеральными органами государственной власти.

21. Поступившие на согласование проекты нормативных правовых актов рассматриваются в течение 5 дней.

Согласование проектов нормативных правовых актов оформляется визами руководителей структурных подразделений центрального аппарата. Виза включает в себя наименование должности и личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.

Визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего листа документа.

22. При наличии возражений проекты нормативных правовых актов не визируются. В этом случае руководители структурных подразделений центрального аппарата подразделений направляют в подразделение, подготовившее проект акта, свои письменные предложения и замечания по проекту нормативного правового акта с обоснованием отказа от его визирования.

23. В случае возникновения разногласий по проекту нормативного правового акта руководитель подразделения, подготовившего проект акта, с целью поиска взаимоприемлемого решения организует его обсуждение на оперативном совещании с участием представителей подразделений, принимающих участие в согласовании.

Если имеются неурегулированные разногласия, руководитель подразделения, подготовившего проект нормативного правового акта, представляет докладную записку, отражающую содержание разногласий и его собственную позицию по ним, заместителю Председателя Следственного комитета (в соответствии с распределением обязанностей) и действует согласно его указаниям.