Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───┬─────────────────────────────────┬─────────┬──────────────────┬──────┐

│Код│ Учебные циклы, разделы │Трудоем- │Перечень дисциплин│Коды │

│ │ и проектируемые │кость │ для разработки │форми-│

│ │ результаты их освоения │(зачетные│ примерных │руемых│

│ │ │единицы) │программ, а также │компе-│

│ │ │<*> │ учебников и │тенций│

│ │ │ │ учебных пособий │ │

├───┼─────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────┤

│М.1│Общенаучный цикл │ 20 - 30 │История и │ОК-1, │

│ │Базовая часть │ 5 - 15 │философия науки │ОК-5, │

│ │В результате изучения │ │Математические │ОК-6 │

│ │базовой части цикла │ │методы в биологии;│ │

│ │обучающийся должен: │ │Информационные │ │

│ │знать - философию и методологию│ │технологии в науке│ │

│ │науки: основные научные школы,│ │и производстве │ │

│ │направления, концепции, источники│ │ │ │

│ │знания и приемы работы с ними,│ │ │ │

│ │методологию научных исследований,│ │ │ │

│ │основные особенности научного│ │ │ │

│ │метода познания; теорию познания │ │ │ │

│ │- философские аспекты; историю│ │ │ │

│ │выдающихся открытий; функции│ │ │ │

│ │науки: эмпирические,│ │ │ │

│ │теоретические, производственные│ │ │ │

│ │(практические); основы│ │ │ │

│ │инновационной деятельности в│ │ │ │

│ │развитии науки;│ │ │ │

│ │программно-целевые методы решения│ │ │ │

│ │научных проблем; основные│ │ │ │

│ │проблемы развития цивилизации; │ │ │ │

│ │- требования согласно программе│ │ │ │

│ │кандидатского экзамена по│ │ │ │

│ │дисциплинам; аппаратные и│ │ │ │

│ │программные средства в новых│ │ │ │

│ │информационных технологиях (ИТ);│ │ │ │

│ │технические средства ИТ; пути│ │ │ │

│ │развития информационных систем;│ │ │ │

│ │использование прикладных│ │ │ │

│ │программ, баз данных; примеры баз│ │ │ │

│ │данных учебно-методического│ │ │ │

│ │назначения; экспертные системы,│ │ │ │

│ │примеры экспертных систем│ │ │ │

│ │соответствующей научной области;│ │ │ │

│ │локальные и глобальные│ │ │ │

│ │компьютерные сети,│ │ │ │

│ │телекоммуникации, математические│ │ │ │

│ │методы в биологии; │ │ │ │

│ │уметь использовать базы данных,│ │ │ │

│ │локальные и глобальные сети,│ │ │ │

│ │технические средства для решения│ │ │ │

│ │задач профессиональной│ │ │ │

│ │деятельности, │ │ │ │

│ │использовать математические│ │ │ │

│ │методы в обработке│ │ │ │

│ │экспериментальных данных; │ │ │ │

│ │владеть методами ИТ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────┤

│ │Вариативная часть (знания,│ │ │ │

│ │умения, навыки определяются ООП│ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────┤

│М.2│Профессиональный цикл │ 20 - 30 │Современные │ПК-1, │

│ │Базовая (общепрофессиональная)│ 5 - 15 │проблемы зоотехнии│ПК-2, │

│ │часть │ │ │ПК-3, │

│ │В результате изучения базовой│ │ │ПК-6 │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │ │ │

│ │знать биологические основы и│ │ │ │

│ │закономерности формирования│ │ │ │

│ │высокопродуктивных с.-х.│ │ │ │

│ │животных, способы полноценного│ │ │ │

│ │кормления животных, современный│ │ │ │

│ │генофонд животных и его│ │ │ │

│ │эффективное использование,│ │ │ │

│ │перспективные технологии│ │ │ │

│ │животноводства, использование│ │ │ │

│ │достижений биотехнологии в│ │ │ │

│ │животноводстве, правила│ │ │ │

│ │проведения экологической│ │ │ │

│ │экспертизы технологий│ │ │ │

│ │животноводства; │ │ │ │

│ │уметь оценить состояние знаний по│ │ │ │

│ │актуальным вопросам зоотехнии; │ │ │ │

│ │владеть методами комплексной│ │ │ │

│ │оценки и эффективного│ │ │ │

│ │использования технологий│ │ │ │

│ │животноводства и современного│ │ │ │

│ │генофонда животных │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────┤

│ │Вариативная часть (знания,│ │ │ │

│ │умения, навыки определяются ООП│ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────┤

│М.3│Практики и научно- │ 40 - 50 │ │ОК-2, │

│ │исследовательская работа│ │ │ОК-4, │

│ │(практические умения и навыки│ │ │ОК-6 │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────┤

│М.4│Итоговая государственная │ 12 │ │ПК-6, │

│ │аттестация │ │ │ПК-7 │

├───┼─────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴─────────────────────────────────┴─────────┴──────────────────┴──────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.