Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Формирование экипажей воздушных судов

7.6. Формирование экипажа воздушного судна проводится с учетом целей учебного задания, уровня подготовленности командира воздушного судна и членов летного экипажа.

7.6.1. Особенности формирования экипажа воздушного судна эксплуатант предусматривает в РПП.

7.6.2. Необходимость замены члена (членов) летного экипажа при использовании закрепленного метода экипажей определяется руководителем летного подразделения с учетом выполнения всех требований подготовки и условий допуска каждого члена экипажа воздушного судна.

При невозможности использования запланированного для выполнения полета (полетов) экипажа воздушного судна он должен быть заменен резервным, предусмотренным для таких целей планом работы (полетов) эксплуатанта.

В исключительных случаях возможна замена одного члена экипажа. Решение принимает руководитель летного подразделения, подписавший полетное задание, или вышестоящее уполномоченное должностное лицо.

7.6.3. При необходимости выполнения полета (полетов) в условиях, к которым запланированный экипаж оказался не допущенным, руководитель летного подразделения вправе включать в день вылета в состав экипажа проверяющего с требуемым допуском (от пилота-инструктора и выше).

7.6.4. В случае производственной необходимости в полетное задание (в графе особых отметок) без права нахождения в кабине летного экипажа в установленном порядке могут быть включены:

лица инженерно-технического персонала;

диспетчер по обеспечению полетов;

уполномоченные сотрудники службы авиационной безопасности или органов внутренних дел.