Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента

V. Порядок обжалования действий (бездействия),

осуществляемых в ходе исполнения государственной

функции на основании Административного регламента

64. Лицо, в отношении которого производились мероприятия по контролю, вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента:

- в государственном органе (Россвязьохранкультура);

- в судебном порядке.

65. Жалоба в письменной форме должна содержать:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество (при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

66. Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

67. Жалоба подписывается подавшим ее гражданином, руководителем (заместителем руководителя) юридического лица или его уполномоченным представителем.

68. Россвязьохранкультура:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

69. Ответ на жалобу подписывается руководителем Россвязьохранкультуры либо уполномоченным должностным лицом.

70. Ответ на жалобу, поступившую в Россвязьохранкультуру, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

71. Письменная жалоба, поступившая в Россвязьохранкультуру, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

72. В исключительных случаях руководитель Россвязьохранкультуры либо уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

73. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

74. Россвязьохранкультура при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

75. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

76. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Россвязьохранкультуры, должностное лицо либо уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

77. Граждане и представители юридических лиц могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Россвязьохранкультуры, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номеру телефона: (495) 660-77-54 (Отдел документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан);

- на сайте Россвязьохранкультуры (www.rsoc.ru) в разделе "Обратная связь".

78. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Россвязьохранкультуры в судебном порядке.