Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рис. 2 (3 вариант)

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

Сеть МГ и МН 1 Сеть МГ и МН 2

│ │ │ │

/\ /\ /\ /\

│ /ТУМГ1\──/ТУМГ2\───┼────┼──/ТУМГ1\──/ТУМГ2\ │

────┬─── ─────── ──────── ───┬───

│ │ │ │ │ │

└ ─ ─ ─┼─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┼─ ─ ─ ┘

│ │

└──────────────────┐ ┌────────────┘

│ │

┌─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐ │ │ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐

Субъект РФ 1 │ │ Субъект РФ 2

│ │ │ │ │ │

┌─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ │ ┌─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ Сеть подвижной │ │ │ │ Сеть подвижной │

│ связи 1 │ │ │ │ связи 2 │

│ ┌─┤ │ │ │ │ │ ──┼── ┌─┤│

│ │───── /\ /\ │ │ │ │ /\ /\ / │ │

│ └─┘ / │ /УПС1\──/УПС2\──┼──┼─┘ └─┼┼──/УПС1\──/УПС2\ │ ───── └─┘│

АС1 ─────┼ ────── ────── ────── ────── АС2

│ │ │ │ ││ │ │

└─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ └─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

│ │ │ │

└─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘

Варианты пропуска трафика:

1. АС1-УПС1 -УПС2 -ТУМГ -УПС1 -УПС2 -АС2

СПС1 СПС1 МГМН1(или МГМН2) СПС2 СПС2

2. АО1-УПС1 -УПС2 -ТУМГ -ТУМГ -УПС1 -УПС2 -АС2

СПС1 СПС1 МГМН1 МГМН2 СПС2 СПС2