Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 37. Условные обозначения к формулам таблиц 6 - 36 приложения 2

Таблица 37

Условные обозначения к формулам таблиц 6 - 36 приложения 2

┌──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐

│ Условное обозначение │ Наименование показателя, ед. измерения │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│m │Состав поезда, ваг. │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│m │Состав поезда, секции │

│ c │ │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│V │Участковая скорость, км/ч │

│ уч │ │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│d │Доля сборных поездов │

│ сб │ │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│k │Коэффициент, учитывающий дополнительное время,│

│ nc │затрачиваемое бригадами в пунктах смены │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│k │Коэффициент, учитывающий дополнительное время,│

│ 2 │затрачиваемое бригадами в пунктах основного │

│ │и оборотного депо │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│бета │Коэффициент условного пробега локомотивов │

│ усл │ │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│бета │Коэффициент линейного вспомогательного пробега│

│ лин │локомотивов │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│бета │Коэффициент общего вспомогательного пробега │

│ общ │локомотивов │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│Q │Масса поезда брутто, т │

│ бр │ │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│P │Масса локомотива, т │

│ л │ │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│ в │Норма расхода электроэнергии (топлива) │

│а │на 10000 ткм брутто │

│ э(т) │ │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│ пр │Норма расхода электроэнергии (топлива) │

│а │на 1 час простоя локомотива │

│ э(т) │ │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│ л │Норма расхода электроэнергии (топлива) │

│а │на 100 лкм пробега в одиночном │

│ э(т) │следовании │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│k │Коэффициент, учитывающий потери │

│ nom │электроэнергии в КС │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│k │коэффициент, учитывающий использование │

│ m │мощности двигателя электровоза при простое │

│ │в рабочем состоянии │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│l │Длина приемо-отправочных путей, м │

│ поп │ │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│l │Средняя длина локомотива, м │

│ лок │ │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│l │Средняя длина вагона, м │

│ в │ │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│S │Среднесуточный пробег вагона, км │

│ в │ │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│S │Среднесуточный пробег локомотива, км │

│ л │ │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│p │Динамическая нагрузка груженого вагона, т │

│ гр │ │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│p │Масса тары вагона, т │

│ m │ │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│a │Норма расхода электроэнергии (топлива) │

│ m-км │на 1 ткм механической работы локомотива, │

│ │кВтч (кг) │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│дельта t │Время на разгон и замедление, мин. │

│ р.з. │ │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│ │Ходовая скорость движения поездов │

│V , V' │соответственно до и после введения │

│ x x │ограничения, км/ч │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│ │Длина участка с ограничением скорости │

│L' │движения без учета длины поезда, м │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│ уч │Отношение времени простоя локомотивов в │

│бета │основном и оборотном депо ко времени │

│ усл │нахождения локомотивов на участке │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│ факт │Пробег вагонов по фактическим │

│nS │среднедорожным данным, ваг-км │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│E │Расходная ставка на 1 вагоно-километр, │

│ nS │руб. │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│E │Расходная ставка на 1 вагоно-час, руб. │

│ nt │ │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│E │Расходная ставка на 1 бригадо-час │

│ Nh │кондукторских бригад, руб. │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│E │Расходная ставка на 1 локомотиво-километр, │

│ Ms │руб. │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│E │Расходная ставка на 1 локомотиво-час, руб. │

│ MT │ │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│E │Расходная ставка на 1 бригадо-час │

│ Mh │локомотивных бригад, руб. │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│E │Расходная ставка на 1 тонно-километр │

│ Pl │брутто, руб. │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│E │Расходная ставка на 1 расхода электроэнергии │

│ э(m) │(топлива), руб. │

└──────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────┘