Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Возбуждение дела

3.24. Основанием для совершения административных действий по возбуждению дела является выявление Антимонопольным органом самостоятельно или при изучении заявления, поступившего в Антимонопольный орган, обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, если при этом не установлено обстоятельств, указанных в пунктах 3.18, 3.19, 3.20 настоящего Регламента.

3.25. Исполнитель готовит руководителю Антимонопольного органа проект служебной записки о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, если при рассмотрении заявления не установлено обстоятельств, указанных в пунктах 3.18, 3.19, 3.20 настоящего Регламента.

3.26. В течение одного дня с даты визирования руководителем Ответственного структурного подразделения Исполнитель направляет проект служебной записки на правовую экспертизу в структурное подразделение, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности антимонопольного органа.

При проведении правовой экспертизы определяются:

наличие оснований для возбуждения дела;

правильность отнесения данного дела к компетенции Антимонопольного органа;

правильность установления признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и определения нормы законодательства Российской Федерации о рекламе, которая подлежит применению;

правильность определения круга лиц, подлежащих привлечению к участию в деле;

достаточность документов и материалов для возбуждения дела.

Правовая экспертиза проводится в срок, не превышающий трех дней. В случае положительного результата правовой экспертизы, служебная записка визируется руководителем структурного подразделения, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности антимонопольного органа.

В случае отсутствия достаточных оснований для принятия решения о возбуждении дела проект служебной записки возвращается на доработку в Ответственное структурное подразделение.

3.27. В течение одного дня с даты визирования руководителем структурного подразделения, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности антимонопольного органа, Исполнитель направляет проект служебной записки, обосновывающей необходимость возбуждения дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, с приложением заявления и комплекта документов на подпись Председателю Комиссии.

3.28. Председатель Комиссии подписывает служебную записку, обосновывающую необходимость возбуждения дела, в течение одного дня со дня поступления документов на подпись и направляет ее руководителю Антимонопольного органа. В случае отсутствия достаточных оснований для принятия предлагаемого решения проект служебной записки возвращается на доработку в Ответственное структурное подразделение соответствующим поручением Председателя Комиссии с указанием срока его доработки.

3.29. В случае установления Председателем Комиссии обстоятельств, указанных в пунктах 3.18, 3.19, 3.20 настоящего Регламента, проект служебной записки в течение одного дня со дня поступления возвращается в Ответственное структурное подразделение с поручением Председателя Комиссии подготовить проект письма заявителю об отказе в возбуждении дела.

3.30. В течение одного дня с момента получения служебной записки, обосновывающей необходимость возбуждения дела, руководитель Антимонопольного органа принимает решение о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.31. В течение пяти рабочих дней с даты принятия решения руководителем Антимонопольного органа о возбуждении дела Исполнитель готовит проект определения о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.32. Председатель Комиссии подписывает определение о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в течение одного дня с момента поступления документа на подпись.