Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.5. Описание последовательности действий при внесении записи о прекращении существования земельного участка

3.5.1. Юридическим фактом, служащим основанием для внесения записи о прекращении существования земельного участка в Банк данных, является выписка из государственного земельного кадастра о соответствующем земельном участке.

3.5.2. Запись о прекращении существования земельного участка вносится по итогам снятия соответствующего участка в установленном порядке с кадастрового учета, сведения о котором территориальный орган РосОЭЗ получает посредством запроса в органы, осуществляющие деятельность по ведению государственного земельного кадастра, выписки из государственного земельного кадастра о соответствующем земельном участке.

В течение 3 рабочих дней с даты получения выписки из государственного земельного кадастра сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственного за ведение Банка данных, заполняет поле "Дата и основание внесения сведений о прекращении существования земельного участка".

3.5.3. Если земельный участок прекратил свое существование, являясь источником для новых земельных участков, номера новых участков в банке данных отражаются в поле "Последующий номер в Банке данных".

3.5.4. Записи о земельных участках, образованных в результате деления, слияния ранее существовавших земельных участков или выделения из них, вносятся в Банк данных в порядке, указанном в пункте 3.2 настоящего Административного регламента. При этом в графе "Предыдущий номер земельного участка в Банке данных" указываются номера предшествующих земельных участков в Банке данных.

3.5.5. Блок-схема процедуры внесения сведений о прекращении существования земельного участка в Банк данных представлена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.