Приложение 3. Рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий (подкомиссий) территориальной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации, создаваемых для организации оценивания экзаменационных работ в рамках государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования

Приложение 3

к письму Рособрнадзора

от 29.02.2008 N 01-96/08-01

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДМЕТНЫХ

КОМИССИЙ (ПОДКОМИССИЙ) ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ

КОМИССИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СОЗДАВАЕМЫХ

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ

В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предметные комиссии (подкомиссии) по общеобразовательным предметам территориальной экзаменационной комиссии (далее - территориальные предметные комиссии) создаются для оценивания экзаменационных работ при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий. Территориальные предметные комиссии осуществляют свою деятельность на основании положения о территориальной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации и/или положения о территориальной предметной комиссии субъекта Российской Федерации, которые разрабатываются на основании Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" и с учетом настоящих рекомендаций и утверждаются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования.

В целях обеспечения правовых основ деятельности территориальных предметных комиссий в положении рекомендуется определить цели, состав и структуру территориальной предметной комиссии, ее полномочия и функции, права, обязанности и ответственность ее членов, порядок организации работы.