Редакция от 30.04.2021

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 30.04.2021 N 124-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 3 пунктами 13 - 15. См. текст новой редакции

13) рекламная система - информационная система и (или) программа для

электронных вычислительных машин, которые предназначены и используются

для организации распространения в информационно-телекоммуникационной сети

"Интернет" рекламы посредством принадлежащих третьим лицам информационных

ресурсов (сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",

страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",

информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных

машин);

14) оператор рекламной системы - лицо, осуществляющее деятельность по

обеспечению функционирования рекламной системы;

15) прогнозные значения объемов распространения социальной рекламы в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - значения объемов,

способы, формы и средства распространения социальной рекламы в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемые в

соответствии с пунктом 3 части 3.10 статьи 10 настоящего Федерального

закона в целях организации ее распространения в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" оператором социальной

рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в пределах

установленного частью 3 статьи 10 настоящего Федерального закона объема.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 10 частями 3.1 - 3.12. См. текст новой редакции

В связи с большим объемом введенной структурной единицы в данном

обзоре ее текст не приводится.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *