Редакция от 08.03.2015 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)

Редакция от 08.03.2015

(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 29.12.2014 N 460-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Наименование статьи 28 - изложено в новой редакции

старая редакция новая редакция

Статья 28. Реклама финансовых Статья 28. Реклама финансовых

услуг услуг и финансовой деятельности

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Часть 1 статьи 28 - изложена в новой редакции

старая редакция новая редакция

1. Реклама банковских, 1. Реклама банковских,

страховых и иных финансовых услуг страховых и иных финансовых услуг

должна содержать наименование или и финансовой деятельности должна

имя лица, оказывающего эти услуги содержать наименование или имя

(для юридического лица - лица, оказывающего эти услуги или

наименование, для индивидуального осуществляющего данную

предпринимателя - фамилию, имя, деятельность (для юридического

отчество). лица - наименование, для

индивидуального предпринимателя -

фамилию, имя и (если имеется)

отчество).

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Абзац первый части 2 статьи 28 - изложен в новой редакции

старая редакция новая редакция

2. Реклама банковских, 2. Реклама банковских,

страховых и иных финансовых услуг страховых и иных финансовых услуг

не должна: и финансовой деятельности не

должна:

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 28 частью 5.1. См. текст новой редакции

5.1. Реклама, побуждающая к заключению сделок с форекс-дилерами,

должна содержать следующее указание: "Предлагаемые к заключению договоры

или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести

к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения

сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.".

Публичное объявление цен (порядка определения цен), а также иных

существенных условий договора не является рекламой, побуждающей к

заключению сделок с форекс-дилерами.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 28 частью 14. См. текст новой редакции

14. Если оказание банковских, страховых и иных финансовых услуг или

осуществление финансовой деятельности может осуществляться только

лицами, имеющими соответствующие лицензии, разрешения, аккредитации либо

включенными в соответствующий реестр или являющимися членами

соответствующих саморегулируемых организаций, реклама указанных услуг

или деятельности, оказываемых либо осуществляемой лицами, не

соответствующими таким требованиям, не допускается.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *