Редакция от 31.12.2017

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 31.12.2017 N 489-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 3 статьи 14

старая редакция новая редакция

3. Общая продолжительность 3. Общая продолжительность

распространяемой в телепрограмме распространяемой в телепрограмме

рекламы (в том числе такой рекламы (в том числе такой

рекламы, как телемагазины), рекламы, как телемагазины),

прерывания телепрограммы рекламой прерывания телепрограммы рекламой

(в том числе спонсорской рекламой) (в том числе спонсорской рекламой)

и совмещения рекламы с и совмещения рекламы с

телепрограммой способом "бегущей телепрограммой способом "бегущей

строки" или иным способом ее строки" или иным способом ее

наложения на кадр телепрограммы не наложения на кадр телепрограммы не

может превышать пятнадцать может превышать пятнадцать

процентов времени вещания в процентов времени вещания в

течение часа. течение часа, за исключением

случаев, предусмотренных частями

3.4 и 3.5 настоящей статьи.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 14 частями 3.4 - 3.5. См. текст новой редакции

3.4. В телепрограмме телеканала, который в соответствии с лицензией

на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов

Российской Федерации, дополнительная продолжительность совмещения

рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" не может превышать

пять процентов времени вещания в течение часа сверх общей

продолжительности рекламы, предусмотренной частью 3 настоящей статьи.

3.5. В информационных и развлекательных телепередачах телеканала,

который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на

территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации,

дополнительная продолжительность совмещения рекламы с каждой такой

телепередачей способом "бегущей строки" не может превышать пятнадцать

процентов времени вещания в течение часа сверх продолжительности рекламы

в телепрограмме, предусмотренной частями 3 и 3.4 настоящей статьи.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *