Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.5. Проведение плановых проверок структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы (территориального органа), ответственным за проведение проверок, в качестве соисполнителя проверки

2.5. Проведение плановых проверок структурным

подразделением центрального аппарата Федеральной службы

(территориального органа), ответственным за проведение

проверок, в качестве соисполнителя проверки

74. Основанием для проведения проверок, указанных в пункте 29 Регламента, является План, утвержденный Министром финансов Российской Федерации на соответствующий год.

75. Структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, указанное в пункте Плана первым, является головным исполнителем по данному пункту Плана, организует работу и несет ответственность за его исполнение.

76. В случае если в пункте Плана в качестве исполнителей указано несколько структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы, то по результатам проверок, указанных в пункте 29 Регламента, должностными лицами структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы, являющегося головным исполнителем по данному пункту Плана, составляется акт проверки.

Должностные лица остальных структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы, проводящие проверку, являются соисполнителями и по результатам проведения проверки подготавливают справку, передаваемую должностным лицам структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы, указанного в пункте Плана первым.

Подготавливаемая справка согласовывается руководителем проверочной комиссии, подписывается проверяющим (проверяющими) и включается в акт проверки.

77. Для проведения проверки составляется программа проверки.

(п. 77 в ред. Приказа Минфина РФ от 19.11.2010 N 154н)

(см. текст в предыдущей редакции)

78. Программы проверок, проводимых структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы, ответственным за проведение проверок, разрабатываются структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы, ответственным за проведение проверок.

79. Программа проверки должна содержать:

- цель проверки;

- задачу проверки;

- объект проверки;

- абзац утратил силу. - Приказ Минфина РФ от 19.11.2010 N 154н;

(см. текст в предыдущей редакции)

- вопросы, подлежащие проверке;

- ссылки на законодательные и иные нормативные правовые акты, выполнение которых подлежит контролю при проведении проверки.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 19.11.2010 N 154н)

(см. текст в предыдущей редакции)

80. Программы проверок подписываются руководителем структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы (территориального органа), ответственного за проведение проверок, согласовываются с заместителем руководителя Федеральной службы (территориального органа), курирующим данное структурное подразделение, и утверждаются руководителем Федеральной службы (территориального органа).

81. Проверка назначается руководителем Федеральной службы (территориального органа) или лицом, им уполномоченным, в порядке, установленном Федеральной службой.

Решение о назначении проверки оформляется приказом, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, персональный состав проверочной комиссии, включая при необходимости работников правового подразделения Росфиннадзора (территориального органа), срок проведения проверки.

(абзац введен Приказом Минфина РФ от 19.11.2010 N 154н)

82. Программа проверки утверждается до начала проверки.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 19.11.2010 N 154н)

(см. текст в предыдущей редакции)

83. На проведение проверки участвующим в ней должностным лицам выдается удостоверение, которое подписывается руководителем Федеральной службы (территориального органа) и заверяется печатью Федеральной службы (территориального органа).

84. Удостоверение на проведение проверки выписывается на бланке Федеральной службы (территориального органа) по форме и в порядке, установленном в Федеральной службе (территориальном органе).

85. В удостоверении указываются: состав проверочной комиссии, наименование объекта проверки, задача проверки, проверяемый период, основание проверки, срок проверки.

86. Срок проверки, численный и персональный состав проверочной комиссии устанавливаются исходя из задачи проверки, объема предстоящей проверки, особенностей финансово-хозяйственной деятельности объекта проверки и других обстоятельств.

При необходимости в случаях, требующих применения научных, технических или иных специальных знаний, для участия в проверке могут привлекаться специалисты научных и иных организаций.

(абзац введен Приказом Минфина РФ от 19.11.2010 N 154н)

87. Срок проверки может составлять до 45 рабочих дней. Срок проверки, установленный при назначении проверки, может быть продлен на основе мотивированной служебной записки руководителя проверочной комиссии и докладной записки руководителя (заместителей руководителя) структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы (территориального органа), ответственного за проведение проверки, на срок до 30 рабочих дней.

88. При проведении камеральной проверки в указанный срок проведения проверки не засчитываются периоды времени, затраченные на почтовую пересылку корреспонденции, запрашиваемой и получаемой при проведении проверки.

89. Продление срока проверки осуществляется руководителем Федеральной службы (территориального органа) или лицом, им уполномоченным.

90. Руководитель проверочной комиссии распределяет вопросы программы проверки между участниками проверочной комиссии.

91. Дата начала определяется в соответствии с пунктом 105 настоящего Регламента.

92. Датой окончания проверки считается день подписания акта проверки, составленного по результатам проверки.

93. Руководитель проверочной комиссии должен предъявить руководителю объекта проверки удостоверение на проведение проверки, ознакомить его в устной форме с основными вопросами проводимой проверки согласно утвержденной программе проверки, представить участников проверочной комиссии, решить организационно-технические вопросы проведения проверки.

94. При необходимости работы проверочной комиссии с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, руководитель проверочной комиссии предъявляет документ установленного образца (справку, соответствующую форме допуска), дающий право на работу с такими документами.

95. При проведении проверки участники проверочной комиссии должны иметь служебные удостоверения установленного образца.

96. В ходе проверки анализируются документы и информация, связанные с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов.

97. Проверочная комиссия вправе запрашивать и получать от объекта проверки документы (копии документов) и информацию, связанные с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов, в том числе:

(в ред. Приказа Минфина РФ от 19.11.2010 N 154н)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) документы, удостоверяющие личность физического лица;

2) документ о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

3) документы, удостоверяющие статус юридического лица, - для нерезидентов, документ о государственной регистрации юридического лица - для резидентов;

4) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

5) документы, удостоверяющие права лиц на недвижимое имущество;

6) документы, удостоверяющие права нерезидентов на осуществление валютных операций, открытие счетов (вкладов), оформляемые и выдаваемые органами страны места жительства (места регистрации) нерезидента, если получение нерезидентом такого документа предусмотрено законодательством иностранного государства;

7) уведомление налогового органа по месту учета резидента об открытии счета (вклада) в банке за пределами территории Российской Федерации;

8) регистрационные документы в случаях, когда предварительная регистрация предусмотрена в соответствии с Законом N 173-ФЗ;

9) документы (проекты документов), являющиеся основанием для проведения валютных операций, включая договоры (соглашения, контракты), доверенности, выписки из протокола общего собрания или иного органа управления юридического лица; документы, содержащие сведения о результатах торгов (в случае их проведения); документы, подтверждающие факт передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг), информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, акты государственных органов;

10) документы, оформляемые и выдаваемые кредитными организациями, включая банковские выписки; документы, подтверждающие совершение валютных операций;

11) таможенные декларации, документы, подтверждающие ввоз в Российскую Федерацию валюты Российской Федерации, иностранной валюты, внешних и внутренних ценных бумаг в документарной форме;

12) паспорт сделки;

13) документы, подтверждающие, что физические лица являются супругами или близкими родственниками, включая документы, выданные органами записи актов гражданского состояния (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении), вступившие в законную силу решения суда об установлении факта семейных или родственных отношений, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, а также записи в паспортах о детях, о супруге и иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Абзац утратил силу. - Приказ Минфина РФ от 19.11.2010 N 154н.

(см. текст в предыдущей редакции)

98. В случае непредставления или несвоевременного представления объектом проверки сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления должностными лицами Федеральной службы (территориальных органов) их законной деятельности, а также в случае представления таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде объект проверки привлекается к административной ответственности в соответствии со статьей 19.7 "Непредставление сведений (информации)" КоАП.

99. Днем представления запрошенных документов и информации является:

- дата направления объектом проверки почтового отправления;

- дата, указанная в отметке Федеральной службы о принятии документов и информации, предоставленных объектом проверки непосредственно в Федеральную службу.

100. В случае выявления в ходе проверок, указанных в пункте 29 Регламента, признаков нарушений валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, ответственность за которые предусмотрена статьей 15.25 "Нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования" КоАП, должностное лицо, обладающее правом на составление протоколов об административных правонарушениях, возбуждает дело об административном правонарушении, о чем делается соответствующая запись в справке, указанной в пункте 76 Регламента.

101. Порядок подготовки справки и требования к ее содержанию аналогичны порядку подготовки и требованиям к акту проверки, составляемому в соответствии с требованиями, установленными подразделом 2.7 Регламента.