Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VII. Работа по обобщению и анализу обращений граждан

7.1. Управление по работе с обращениями граждан ежемесячно и по мере надобности готовит информацию об объеме поступивших в ПФР обращений граждан и характере поставленных в них вопросов, а также о количестве посетителей, принятых в приемной ПФР.

7.2. Руководители структурных подразделений систематически анализируют обращения граждан, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, изучают и обобщают вопросы, которые ставят граждане в обращениях и на личном приеме, и на основе собранной периодической информации осуществляют подготовку предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан.

(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 25.05.2011 N 156п)

(см. текст в предыдущей редакции)

По наиболее важным и социально значимым вопросам, поднимаемым в обращениях граждан, готовится информация для доклада руководству ПФР или обсуждения на заседании Правления Пенсионного фонда Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 25.05.2011 N 156п)

(см. текст в предыдущей редакции)