Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей в Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР (далее - Инструкция) устанавливает единый порядок организации рассмотрения обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей (далее - обращений граждан), относящихся к компетенции Пенсионного фонда Российской Федерации, и является обязательной для исполнения всеми работниками Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР.

1.2. Обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, а также устных обращений граждан и их централизованного учета, методическое руководство организацией делопроизводства по работе с обращениями граждан в структурных подразделениях Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР, а также контроль за выполнением требований настоящей Инструкции осуществляется Управлением по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей (далее - Управление по работе с обращениями граждан).

(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 25.05.2011 N 156п)

(см. текст в предыдущей редакции)

Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от общего делопроизводства в Пенсионном фонде Российской Федерации (далее - ПФР).

1.3. Ответственность за организацию делопроизводства по обращениям граждан, соблюдение установленного настоящей Инструкцией порядка работы с обращениями граждан, а также их рассмотрение в структурных подразделениях Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР (далее - структурные подразделения) возлагается на их руководителей.

1.4. Ведение делопроизводства по обращениям граждан в структурных подразделениях осуществляется сотрудниками, назначенными руководителями структурных подразделений в качестве ответственных за делопроизводство.

1.5. Работники структурных подразделений несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящей Инструкции в пределах возложенных на них обязанностей.

1.6. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, направленных на исполнение в структурные подразделения, осуществляют руководители этих подразделений.

(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 25.05.2011 N 156п)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.7. Передача обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, из одного структурного подразделения в другое производится через Управление по работе с обращениями граждан.

(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 25.05.2011 N 156п)

(см. текст в предыдущей редакции)

Обращение гражданина, поступившее в письменной форме или в форме электронного документа, по которому было дано поручение Председателя Правления ПФР или его заместителей с требованием доложить о результатах рассмотрения, снимается с контроля решением должностного лица, которое давало поручение, по результатам рассмотрения доклада об исполнении поручения.

(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 25.05.2011 N 156п)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.8. Организация личного приема граждан осуществляется в соответствии с порядком, установленным в ПФР.