Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Инфраструктурная составляющая

В ТП СНГ отсутствует порядок расчета платы за пользование инфраструктурой РЖД при пробеге поездных формирований, состоящих из собственных локомотивов и вагонов. В то же время в разделе 3 Прейскуранта N 10-01, который построен по методологии ТП СНГ, предусмотрено применение понижающих коэффициентов к тарифам, установленным для собственного подвижного состава, в зависимости от вида тяги: 0,8 - при использовании тепловозной тяги, 0,87 - при использовании электровозной тяги. Поэтому для определения инфраструктурной составляющей в тарифах, рассчитанных по правилам ТП СНГ, предлагается применить порядок выделения тарифных составляющих раздела 3 Прейскуранта N 10-01, с учетом обеспечения фактически сложившихся затрат на локомотивную тягу применить усредненный коэффициент 0,7.

Инфраструктурная составляющая в провозной плате определяется путем умножения тарифа для груженого вагона общего парка на коэффициент, установленный для данной перевозки в собственном подвижном составе, и на усредненный коэффициент 0,7.