Административные регламенты и стандарты государственных услуг

Административные регламенты и стандарты

государственных услуг

1.21. Роструд в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством, разрабатывает и утверждает административные регламенты предоставления государственных услуг, которые устанавливают сроки и последовательность административных процедур (действий), обеспечивающие осуществление полномочий Роструда, эффективную работу его структурных подразделений и реализацию прав граждан.

(в ред. Приказов Роструда от 24.09.2018 N 539, от 01.12.2021 N 370)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.22. Роструд разрабатывает и утверждает в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти перечни предоставляемых государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование.

1.23. Предоставление государственных услуг осуществляется на основании утвержденных административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506).

(п. 1.23 в ред. Приказа Роструда от 25.08.2015 N 229)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.24. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг, а также проектов нормативных правовых актов по внесению в них изменений или их отмене подготавливаются структурными подразделениями Роструда, обеспечивающими осуществление соответствующих государственных функций (услуг) в соответствии с положениями о структурных подразделениях.

(п. 1.24 введен Приказом Роструда от 24.09.2018 N 539; в ред. Приказа Роструда от 01.12.2021 N 370)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.25. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг, а также проекты нормативных правовых актов по внесению в них изменений или их отмене подлежат обязательному согласованию с Правовым Управлением.

(в ред. Приказа Роструда от 01.12.2021 N 370)

(см. текст в предыдущей редакции)

При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник Правового Управления докладывает о них руководителю Роструда (лицу, исполняющему его обязанности) и действует в соответствии с его указаниями.

(в ред. Приказа Роструда от 01.12.2021 N 370)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1.25 введен Приказом Роструда от 24.09.2018 N 539)

1.26. После согласования с Правовым Управлением проекты административных регламентов предоставления государственных услуг или нормативного правового акта по внесению в них изменений или их отмене и пояснительные записки к ним подлежат размещению структурными подразделениями, обеспечивающими осуществление соответствующих государственных функций (услуг), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", для проведения независимой экспертизы, и направлению на экспертизу в Министерство экономического развития Российской Федерации.

(в ред. Приказа Роструда от 01.12.2021 N 370)

(см. текст в предыдущей редакции)

Направление на экспертизу в Министерство экономического развития Российской Федерации проектов административных регламентов предоставления государственных услуг или нормативного правового акта по внесению в них изменений или их отмене допускается только после их согласования с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

(в ред. Приказа Роструда от 01.12.2021 N 370)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1.26 введен Приказом Роструда от 24.09.2018 N 539)

1.27. Взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам урегулирования разногласий при проведении экспертизы, в том числе в случае возвращения проектов без экспертизы, а также при наличии замечаний и предложений в заключении Министерства экономического развития Российской Федерации, осуществляют соответствующие структурные подразделения Роструда, являющиеся разработчиками проектов нормативных правовых актов.

После устранения структурными подразделениями, обеспечивающими осуществление соответствующих государственных функций и (или) предоставление государственных услуг, предложений и замечаний Министерства экономического развития Российской Федерации, отраженных в заключении или послуживших основанием для возвращения без экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг или нормативного правового акта по внесению в них изменений или их отмене подлежат согласованию с Правовым Управлением.

(в ред. Приказа Роструда от 01.12.2021 N 370)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1.27 введен Приказом Роструда от 24.09.2018 N 539)

1.28. Доработанные проекты административных регламентов предоставления государственных услуг или нормативного правового акта по внесению в них изменений или их отмене подлежат направлению соответствующими структурными подразделениями, являющимися разработчиками данных проектов нормативных правовых актов, в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации на согласование.

(п. 1.28 введен Приказом Роструда от 24.09.2018 N 539; в ред. Приказа Роструда от 01.12.2021 N 370)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.29. Взаимодействие с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, в том числе доработка проектов нормативных правовых актов с учетом замечаний, осуществляется соответствующими структурными подразделениями Роструда, являющимися разработчиками данных проектов нормативных правовых актов.

(п. 1.29 введен Приказом Роструда от 24.09.2018 N 539)

1.30. Взаимодействие с Министерством юстиции Российской Федерации осуществляют соответствующие структурные подразделения Роструда по согласованию с Правовым Управлением.

(п. 1.30 введен Приказом Роструда от 24.09.2018 N 539; в ред. Приказа Роструда от 01.12.2021 N 370)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.31. Структурные подразделения, обеспечивающие осуществление соответствующих государственных функций и (или) предоставление государственных услуг, организуют размещение и актуализацию предусмотренной подпунктом "б" пункта 15 Правил разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и подпунктом "в" пункта 13 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 6, ст. 880; N 25, ст. 3696) справочной информации на официальном сайте Роструда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", актуализацию информации, содержащейся в перечне, а также за выполнение операций по заполнению электронных форм федерального реестра в соответствии с пунктом 4 Правил ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 1, ст. 283; 2017, N 20, ст. 2913; N 44, ст. 6523; 2018, N 8, ст. 1215; N 25, ст. 3696).

(п. 1.31 введен Приказом Роструда от 24.09.2018 N 539)