Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования об исполнении государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

9. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно Росаэронавигацией и центром сертификации, исполняющими государственную функцию;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

10. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Росаэронавигации, центра сертификации, исполняющих государственную функцию, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:

на Интернет-сайтах Росаэронавигации и центра сертификации.

11. Сведения о графике (режиме) работы Росаэронавигации и центра сертификации (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайтах Росаэронавигации и центра сертификации.

12. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах Росаэронавигации и центра сертификации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

13. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на осуществление сертификации, Интернет-сайтах Росаэронавигации и центра сертификации размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения, включая образцы заявлений об осуществлении сертификации, на информационных стендах);

блок-схемы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

перечни документов, необходимых для осуществления сертификации, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и т.д.;

основания отказа в предоставлении заявителям результатов исполнения государственной функции;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

15. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

16. Заявители, представившие в Росаэронавигацию и центр сертификации документы для осуществления сертификации, в обязательном порядке информируются специалистами:

об отказе в предоставлении заявителям результатов исполнения государственной функции;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информация об отказе в предоставлении заявителям результатов исполнения государственной функции направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении о проведении сертификации (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанным в заявлении о проведении сертификации телефону и/или электронной почте.

17. В любое время с момента приема документов на проведение сертификации заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры сертификации при помощи телефона, средств Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Росаэронавигации и центра сертификации.

18. Для получения сведений о прохождении процедуры сертификации заявителем указываются (называются) дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) процедуры осуществления сертификации находится представленный им пакет документов.