Документ не применяется. Подробнее см. Справку

3. Актуализация данных Реестра Системы

3.1. Актуализация данных Реестра Системы включает:

- регистрацию сертификатов соответствия, выданных в Системе;

- внесение изменений в данные о зарегистрированных сертификатах соответствия.

3.2. Регистрация сертификатов соответствия осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в разделе 2 настоящего документа.

3.3. Внесение изменений осуществляется при:

- поступлении информации от контролирующих органов и органов, осуществляющих лицензирование данного вида деятельности;

- принятии решений по результатам инспекционного контроля. При внесении изменений в Реестре Системы проводится корректировка соответствующих реквизитов записей информации о сертификатах соответствия Системы.

3.4. Исключение объектов и участников Системы из Реестра Системы осуществляется при истечении срока действия сертификата соответствия либо отмены действия сертификата соответствия Системы в соответствии с решением органа по сертификации, выдавшего сертификат соответствия.

При исключении сертификатов соответствия Системы из Реестра информация о них переносится в базе данных из основного массива в архивный путем замены в записях реквизита состояния объекта с "действующий" на "архивный". Документы сдаются в архив Реестра Системы.