Глава VII. Правила организации деятельности территориальных органов Рослесхоза

ГЛАВА VII. ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСЛЕСХОЗА

7.1. Рослесхоз вправе осуществлять свою деятельность через свои территориальные органы, создаваемые им в качестве окружных (в границах федеральных округов), региональных (в границах субъекта Российской Федерации).

7.2. Финансирование деятельности территориальных органов Рослесхоза осуществляется за счет средств федерального бюджета.

7.3. Территориальные органы Рослесхоза являются государственными органами, находящимися в подчинении Рослесхоза.

7.4. Территориальные органы Рослесхоза образуются приказом Рослесхоза для осуществления установленных полномочий на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов Рослесхоза (далее - схема размещения).

В приказе об образовании территориального органа определяются полное и сокращенное наименования территориального органа.

7.5. Подготовленная в Рослесхозе схема размещения вносится в МПР России руководителем Рослесхоза с пояснительной запиской, содержащей:

а) цели создания и основные задачи территориальных органов;

б) виды (вид) образуемых территориальных органов;

в) сведения о территориях деятельности территориальных органов;

г) финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов.

7.6. Схема размещения территориальных органов Рослесхоза утверждается приказом МПР России.

Схема размещения территориальных органов Рослесхоза включает их перечень, фонд оплаты труда и предельную численность работников территориальных органов.

7.7. При наличии между МПР России и Рослесхозом неурегулированных разногласий по схеме размещения решение принимается Министром природных ресурсов Российской Федерации.

7.8. При необходимости образования территориального органа Рослесхоза, не предусмотренного утвержденной схемой размещения, руководитель Рослесхоза вносит в МПР России предложение о внесении изменений в утвержденную схему размещения с соответствующей пояснительной запиской.

Образование территориального органа Рослесхоза в этом случае осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в соответствующие акты МПР России.

7.9. Принятие решений о реорганизации или об упразднении территориальных органов Рослесхоза производится в порядке, аналогичном порядку принятия решения об образовании новых территориальных органов.

В решении Рослесхоза о реорганизации или об упразднении территориального органа Рослесхоза регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых территориальных органов, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласование изменений, вносимых в схему размещения, осуществляется Рослесхозом в порядке, аналогичном порядку согласования проектов актов.

7.10. Территориальный орган Рослесхоза осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве лесного хозяйства и положением об этом территориальном органе.

7.11. Руководитель Рослесхоза утверждает положение о территориальном органе в соответствии с типовым положением о территориальном органе, утвержденным приказом МПР России.

7.12. В типовом положении о территориальном органе Рослесхоза определяются типовые правила:

а) осуществления распорядительных, разрешительных, контрольно-надзорных полномочий, а также мер государственного принуждения (в случаях, предусмотренных федеральными законами);

б) реализации федеральных программ, планов и иных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и МПР России;

в) взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти и полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах;

г) осуществления полномочий руководителя территориального органа.

7.13. В положении о территориальном органе, утверждаемом руководителем Рослесхоза, определяются основания и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности соответствующих руководителей и иных должностных лиц территориального органа за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, порядок представления отчетности территориального органа, а также порядок контроля за его деятельностью.

Руководители территориальных органов Рослесхоза назначаются на должность и освобождаются от должности Министром природных ресурсов Российской Федерации по представлению руководителя Рослесхоза.

7.14. Руководитель территориального органа Рослесхоза организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление территориальным органом возложенных на него функций.

7.15. Рослесхоз вправе приостановить действия и отменить решения своего территориального органа.

Порядок приостановления действий и отмены решений территориального органа устанавливается руководителем Рослесхоза.

7.16. Исполнение поручений Рослесхоза территориальными органами осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений Рослесхозом.

Информация об исполнении поручения направляется в Рослесхоз руководителем территориального органа.

Контроль за исполнением поручений осуществляется Рослесхозом.

7.17. Поступившие в Рослесхоз обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа, начальники управлений Рослесхоза направляют в соответствующий территориальный орган для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Рослесхозе.

Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) территориального органа в течение 30 дней с даты регистрации обращения в Рослесхозе.

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем территориального органа, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Начальники управлений Рослесхоза могут запрашивать для информации копии ответов территориальных органов заявителям.

7.18. В территориальном органе Рослесхоза рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальный орган обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан.

В случае если у территориального органа недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель территориального органа направляет его на рассмотрение в Рослесхоз с указанием срока регистрации обращения в территориальном органе.

Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) Рослесхоза или начальником управления Рослесхоза в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе.

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен заместителем руководителя Рослесхоза, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

7.19. Территориальные органы Рослесхоза взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и приказами Рослесхоза. При решении совместных задач территориальные органы обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.