Глава 3. Структура и комплектование службы авиационной безопасности

Глава 3. Структура и комплектование службы

авиационной безопасности

3.1. Организационно-штатная структура САБ авиапредприятия (эксплуатанта), а также положение о службе авиационной безопасности авиапредприятия (эксплуатанта) гражданской авиации согласовываются с территориальным органом ФАС России и утверждаются Генеральным директором авиапредприятия (эксплуатанта).

3.2. Должностные инструкции сотрудников САБ авиапредприятия (эксплуатанта) утверждаются начальником службы авиационной безопасности авиапредприятия (эксплуатанта).

3.3. Численность сотрудников САБ авиапредприятия (эксплуатанта) определяется в зависимости от объема и характера выполняемых задач, количества и типов ВС, объема пассажирских и грузовых перевозок, а также с учетом возможностей базового аэропорта и служб, задействованных в производственном процессе.

3.4. Комплектование САБ авиапредприятия (эксплуатанта) сотрудниками осуществляется по трудовому договору (контракту) на срок по соглашению сторон из числа граждан Российской Федерации, преимущественно лиц мужского пола, прошедших службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, органах ФСБ, МВД и ФПС России и годных по состоянию здоровья к работе в САБ авиапредприятия (эксплуатанта). Кандидаты проходят испытательный срок не менее 3-х месяцев с целью проверки их профессиональной пригодности.

3.5. При приеме на работу в САБ авиапредприятия (эксплуатанта) все кандидаты проходят медицинское освидетельствование для определения годности к исполнению служебных обязанностей. Кандидаты, принимаемые на должности, связанные с применением оружия и спецсредств, кроме того, проходят проверку (освидетельствование) в органах внутренних дел на получение соответствующей лицензии.

3.6. Сотрудники САБ авиапредприятия (эксплуатанта) проходят специальную подготовку по разработанным учебным планам и программам и должны иметь соответствующие сертификаты соответствия.