1. Определения

1.1. Для целей настоящего Договора используемые термины имеют следующее значение:

агитационный период - период с 2 февраля по 29 февраля 2008 года <*>, в течение которого разрешается проводить предвыборную агитацию в средствах массовой информации;

--------------------------------

<*> В случае если день голосования будет назначен на 2 марта 2008 года.

выборы - выборы Президента Российской Федерации;

график размещения - установленный в соответствии с жеребьевкой, проводимой ЦИК России/Избирательной комиссией субъекта Российской Федерации, и на основании соответствующего протокола о результатах жеребьевки по распределению бесплатного эфирного времени, согласованный между Сторонами график выхода в эфир материалов, совместных агитационных мероприятий (приложение N 1 к настоящему Договору);

материалы - предвыборные агитационные аудио- или аудиовизуальные материалы, предназначенные для размещения в эфире в рамках предоставленного эфирного времени;

представители Заказчика - зарегистрированный кандидат, выдвинутый политической партией _________________, иные лица, уполномоченные в соответствии с федеральным законом указанной политической партией на выступления в материалах и (или) участие в совместных агитационных мероприятиях от ее имени, либо ее уполномоченные представители;

Федеральный закон - Федеральный закон от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации".

1.2. Иные термины используются в настоящем Договоре в значении, установленном в Федеральном законе, Федеральном законе "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и в иных законодательных актах.