Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌────────┬───────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────────┬────────────────┬────────────┐
│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, │ Всего │ В т.ч. часов │Индекс и наиме- │ Коды │
│ │ модулей, требования к знаниям, │ максимальной │ обязательных │нование дисцип- │формируемых │
│ │ умениям, практическому опыту │учебной нагрузки│ учебных │лин, междисцип- │компетенций │
│ │ │ обучающегося │ занятий │линарных курсов │ │
│ │ │ │ │(МДК) │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и │ 864 │ 576 │ │ │
│ │раздел "Физическая культура" │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 278 │ 192 │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения │ │ │ОП.01. │ОК 1 - 7 │
│ │обязательной части цикла │ │ │Техническая │ПК 1.3 │
│ │обучающийся по общепрофессиональным│ │ │графика │ПК 2.3 │
│ │дисциплинам должен: │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ читать и оформлять чертежи, схемы│ │ │ │ │
│ │и графики; │ │ │ │ │
│ │ выполнять чертежи и эскизы │ │ │ │ │
│ │деталей; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться необходимой │ │ │ │ │
│ │справочной литературой; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться спецификацией в │ │ │ │ │
│ │процессе чтения сборочных чертежей,│ │ │ │ │
│ │схем; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основы черчения и геометрии; │ │ │ │ │
│ │ требования Единой системы │ │ │ │ │
│ │конструкторской документации │ │ │ │ │
│ │(ЕСКД); │ │ │ │ │
│ │ правила чтения технологических │ │ │ │ │
│ │схем и чертежей оборудования; │ │ │ │ │
│ │ способы выполнения рабочих │ │ │ │ │
│ │чертежей и эскизов │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 7 │
│ │ выполнять кинематические и │ │ │Техническая │ПК 1.2 │
│ │энергетические расчеты │ │ │механика с │ПК 1.3 │
│ │многоступенчатого привода; │ │ │основами │ПК 2.2 │
│ │ выбирать материалы для │ │ │материаловедения│ПК 2.3 │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ определять основные свойства │ │ │ │ │
│ │материалов по маркам; │ │ │ │ │
│ │ расшифровывать марки материалов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ классификацию машин по │ │ │ │ │
│ │назначению; │ │ │ │ │
│ │ кинематические и силовые │ │ │ │ │
│ │соотношения в передаточных │ │ │ │ │
│ │механизмах; │ │ │ │ │
│ │ основные виды механических │ │ │ │ │
│ │передач; │ │ │ │ │
│ │ виды сварных швов и сварных │ │ │ │ │
│ │соединений; │ │ │ │ │
│ │ виды резьбовых швов и способы │ │ │ │ │
│ │стопорения; │ │ │ │ │
│ │ наименование, маркировку и │ │ │ │ │
│ │основные механические свойства │ │ │ │ │
│ │конструкционных материалов │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 7 │
│ │ рассчитывать основные параметры │ │ │Электротехника │ПК 1.2 │
│ │электрических схем; │ │ │ │ПК 1.3 │
│ │ применять оборудование с │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │электроприводом; │ │ │ │ПК 2.3 │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основы электротехники и │ │ │ │ │
│ │электроники в пределах │ │ │ │ │
│ │выполняемой работы │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 7 │
│ │ читать принципиальные схемы │ │ │Производство │ПК 1.1 - 1.3│
│ │производства волокнистых │ │ │волокнистых │ПК 2.1 - 2.3│
│ │полуфабрикатов и подготовки их к │ │ │полуфабрикатов │ПК 3.1 - 3.3│
│ │производству бумаги и картона; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться │ │ │ │ │
│ │нормативно-технической и │ │ │ │ │
│ │технологической документацией; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ подготовку древесного сырья к │ │ │ │ │
│ │производству волокнистых │ │ │ │ │
│ │полуфабрикатов; │ │ │ │ │
│ │ технологические процессы │ │ │ │ │
│ │производства целлюлозы и │ │ │ │ │
│ │полуцеллюлозы различными способами;│ │ │ │ │
│ │ технологические процессы │ │ │ │ │
│ │производства древесной массы; │ │ │ │ │
│ │ свойства волокнистых │ │ │ │ │
│ │полуфабрикатов │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. │ОК 1 - 7 │
│ │ пользоваться средствами контроля │ │ │Автоматизация │ПК 1.3 │
│ │и управления в зависимости от │ │ │производства │ПК 2.3 │
│ │особенности технологического │ │ │ │ │
│ │процесса; │ │ │ │ │
│ │ читать схемы автоматизации; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ приборы измерения технологических│ │ │ │ │
│ │параметров и управления ими │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 32 │ОП.06. │ОК 1 - 7 │
│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.3│
│ │мероприятия по защите работающих │ │ │жизнедеятельнос-│ПК 2.1 - 2.3│
│ │и населения от негативных │ │ │ти │ПК 3.2 - 3.3│
│ │воздействий чрезвычайных │ │ │ │ │
│ │ситуаций; │ │ │ │ │
│ │ предпринимать профилактические │ │ │ │ │
│ │меры для снижения уровня │ │ │ │ │
│ │опасностей различного вида и их │ │ │ │ │
│ │последствий в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства │ │ │ │ │
│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │
│ │защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; применять первичные │ │ │ │ │
│ │средства пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │
│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │
│ │самостоятельно определять среди │ │ │ │ │
│ │них родственные полученной │ │ │ │ │
│ │профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания│ │ │ │ │
│ │в ходе исполнения обязанностей │ │ │ │ │
│ │военной службы на воинских │ │ │ │ │
│ │должностях в соответствии с │ │ │ │ │
│ │полученной профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного│ │ │ │ │
│ │общения и саморегуляции в │ │ │ │ │
│ │повседневной деятельности и │ │ │ │ │
│ │экстремальных условиях военной │ │ │ │ │
│ │службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │
│ │пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости│ │ │ │ │
│ │объектов экономики, │ │ │ │ │
│ │прогнозирования развития событий │ │ │ │ │
│ │и оценки последствий при │ │ │ │ │
│ │техногенных чрезвычайных │ │ │ │ │
│ │ситуациях и стихийных явлениях, в │ │ │ │ │
│ │том числе в условиях │ │ │ │ │
│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │
│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │
│ │быту, принципы снижения │ │ │ │ │
│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от │ │ │ │ │
│ │оружия массового поражения; меры │ │ │ │ │
│ │пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │
│ │безопасного поведения при │ │ │ │ │
│ │пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │
│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │
│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │
│ │порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной│ │ │ │ │
│ │техники и специального │ │ │ │ │
│ │снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │
│ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │
│ │подразделений, в которых имеются │ │ │ │ │
│ │военно-учетные специальности, │ │ │ │ │
│ │родственные профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │
│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой│ │ │ │ │
│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 506 │ 344 │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 506 │ 344 │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Ведение процессов отлива и │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 7 │
│ │обезвоживания на │ │ │Технология и │ПК 1.1 - 1.3│
│ │бумагоделательных │ │ │оборудование │ │
│ │(картоноделательных) машинах │ │ │отлива и │ │
│ │В результате изучения │ │ │обезвоживания на│ │
│ │профессионального модуля │ │ │бумагоделатель- │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │ных │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │(картоноделате- │ │
│ │ ведения процессов отлива и │ │ │льных) машинах │ │
│ │обезвоживания бумажного │ │ │ │ │
│ │(картонного) полотна; │ │ │ │ │
│ │ контроля показателей по стадиям │ │ │ │ │
│ │процесса и качества готовой │ │ │ │ │
│ │продукции; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ обеспечивать равномерный выпуск │ │ │ │ │
│ │массы на сетку; │ │ │ │ │
│ │ наблюдать за ходом формования │ │ │ │ │
│ │полотна бумаги (картона) на сетке │ │ │ │ │
│ │по показаниям │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительной │ │ │ │ │
│ │аппаратуры, внешним признакам и │ │ │ │ │
│ │результатам анализов; │ │ │ │ │
│ │ управлять процессом обезвоживания│ │ │ │ │
│ │на сеточной части; │ │ │ │ │
│ │ контролировать процесс │ │ │ │ │
│ │обезвоживания в прессовой части и │ │ │ │ │
│ │управлять им; │ │ │ │ │
│ │ контролировать процессы сушки и │ │ │ │ │
│ │отделки полотна бумаги (картона); │ │ │ │ │
│ │ выявлять и устранять причины │ │ │ │ │
│ │возникновения дефектов бумажного │ │ │ │ │
│ │(картонного) полотна; │ │ │ │ │
│ │ обеспечивать подготовку к пуску │ │ │ │ │
│ │основного и вспомогательного │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять последовательность │ │ │ │ │
│ │пуска и останова всех частей │ │ │ │ │
│ │бумагоделательных │ │ │ │ │
│ │(картоноделательных) машин; │ │ │ │ │
│ │ наблюдать за работой всех узлов │ │ │ │ │
│ │машины и количеством │ │ │ │ │
│ │вырабатываемой продукции; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять контроль работы │ │ │ │ │
│ │оборудования для отделки; │ │ │ │ │
│ │ следить за работой систем │ │ │ │ │
│ │автоматического регулирования, │ │ │ │ │
│ │натяжки, правки и │ │ │ │ │
│ │кондиционирования "одежды" │ │ │ │ │
│ │машины; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять ремонт и замену │ │ │ │ │
│ │"одежды" машины; │ │ │ │ │
│ │ использовать в работе инструкции │ │ │ │ │
│ │по эксплуатации оборудования, │ │ │ │ │
│ │рабочие инструкции, инструкции по │ │ │ │ │
│ │технике безопасности и пожарной │ │ │ │ │
│ │безопасности; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться средствами и │ │ │ │ │
│ │системами пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять наладку и │ │ │ │ │
│ │регулирование формующих и │ │ │ │ │
│ │обезвоживающих элементов, узлов и │ │ │ │ │
│ │механизмов машины на заданный │ │ │ │ │
│ │режим в зависимости от качества │ │ │ │ │
│ │сырья и ассортимента │ │ │ │ │
│ │вырабатываемой продукции; │ │ │ │ │
│ │ вести контроль работы │ │ │ │ │
│ │регулирующей и │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительной │ │ │ │ │
│ │аппаратуры; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять натяжку, правку и │ │ │ │ │
│ │кондиционирование "одежды" машины; │ │ │ │ │
│ │ использовать экобиозащитную │ │ │ │ │
│ │технику в процессе трудовой │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться средствами │ │ │ │ │
│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │
│ │защиты; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ технологический процесс отлива и │ │ │ │ │
│ │обезвоживания бумажного │ │ │ │ │
│ │(картонного) полотна; │ │ │ │ │
│ │ современные методы формования │ │ │ │ │
│ │бумажного (картонного) полотна в │ │ │ │ │
│ │сеточной части; │ │ │ │ │
│ │ устройство и работу │ │ │ │ │
│ │обслуживаемого оборудования; │ │ │ │ │
│ │ схемы технологических │ │ │ │ │
│ │коммуникаций; │ │ │ │ │
│ │ принцип работы регулирующей и │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительной │ │ │ │ │
│ │аппаратуры и автоматизированных │ │ │ │ │
│ │систем управления технологическим │ │ │ │ │
│ │процессом отлива и обезвоживания; │ │ │ │ │
│ │ качественные показатели исходного│ │ │ │ │
│ │сырья, полуфабрикатов и готовой │ │ │ │ │
│ │продукции; │ │ │ │ │
│ │ влияние основных факторов на │ │ │ │ │
│ │технологию производства бумаги │ │ │ │ │
│ │(картона); │ │ │ │ │
│ │ удельные нормы расхода │ │ │ │ │
│ │полуфабрикатов, химикатов, │ │ │ │ │
│ │материалов, теплоэнергоресурсов и │ │ │ │ │
│ │"одежды" машины; │ │ │ │ │
│ │ типы и марки формующих сеток, │ │ │ │ │
│ │прессовых сукон и сушильных сукон │ │ │ │ │
│ │(сеток); │ │ │ │ │
│ │ виды и основные положения │ │ │ │ │
│ │нормативно-технической и │ │ │ │ │
│ │технологической документации; │ │ │ │ │
│ │ правила безопасной эксплуатации │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ средства и системы пожаротушения;│ │ │ │ │
│ │ методы и средства защиты от │ │ │ │ │
│ │опасных и вредных производственных │ │ │ │ │
│ │факторов │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Ведение процессов отлива и │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │
│ │обезвоживания на пресспатах │ │ │Технология и │ПК 2.1 - 2.3│
│ │(сушильных машинах) │ │ │оборудование │ │
│ │В результате изучения │ │ │обезвоживания и │ │
│ │профессионального модуля │ │ │сушки целлюлозы │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ ведения процессов отлива и │ │ │ │ │
│ │обезвоживания целлюлозного полотна;│ │ │ │ │
│ │ контроля показателей по стадиям │ │ │ │ │
│ │процесса и качества готовой │ │ │ │ │
│ │продукции; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ обеспечивать равномерный выпуск │ │ │ │ │
│ │массы на сетку; │ │ │ │ │
│ │ наблюдать за ходом формования │ │ │ │ │
│ │полотна целлюлозы на сетке по │ │ │ │ │
│ │показаниям │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительной │ │ │ │ │
│ │аппаратуры, внешним признакам и │ │ │ │ │
│ │результатам анализов; │ │ │ │ │
│ │ управлять процессом обезвоживания│ │ │ │ │
│ │на сеточной части; │ │ │ │ │
│ │ контролировать процесс │ │ │ │ │
│ │обезвоживания в прессовой части и │ │ │ │ │
│ │управлять им; │ │ │ │ │
│ │ контролировать процессы сушки │ │ │ │ │
│ │полотна целлюлозы; │ │ │ │ │
│ │ выявлять и устранять причины │ │ │ │ │
│ │возникновения дефектов │ │ │ │ │
│ │целлюлозного полотна; │ │ │ │ │
│ │ обеспечивать подготовку к пуску │ │ │ │ │
│ │основного и вспомогательного │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять последовательность │ │ │ │ │
│ │пуска и останова всех частей │ │ │ │ │
│ │пресспата (сушильной машины); │ │ │ │ │
│ │ наблюдать за работой всех узлов │ │ │ │ │
│ │машины и количеством │ │ │ │ │
│ │вырабатываемой продукции; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять контроль работы │ │ │ │ │
│ │оборудования для отделки; │ │ │ │ │
│ │ следить за работой систем │ │ │ │ │
│ │автоматического регулирования, │ │ │ │ │
│ │натяжки, правки и кондиционирования│ │ │ │ │
│ │"одежды" машины; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять ремонт и замену │ │ │ │ │
│ │"одежды" машины; │ │ │ │ │
│ │ руководствоваться в работе │ │ │ │ │
│ │инструкциями по эксплуатации │ │ │ │ │
│ │оборудования, рабочими │ │ │ │ │
│ │инструкциями, инструкциями по │ │ │ │ │
│ │технике безопасности и пожарной │ │ │ │ │
│ │безопасности; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться средствами и │ │ │ │ │
│ │системами пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять наладку и │ │ │ │ │
│ │регулирование формующих и │ │ │ │ │
│ │обезвоживающих элементов, узлов и │ │ │ │ │
│ │механизмов машины на заданный │ │ │ │ │
│ │режим в зависимости от качества │ │ │ │ │
│ │сырья и ассортимента │ │ │ │ │
│ │вырабатываемой продукции; │ │ │ │ │
│ │ контролировать работу │ │ │ │ │
│ │регулирующей и │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительной │ │ │ │ │
│ │аппаратуры; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять натяжку, правку и │ │ │ │ │
│ │кондиционирование "одежды" │ │ │ │ │
│ │машины; │ │ │ │ │
│ │ использовать экобиозащитную │ │ │ │ │
│ │технику в процессе трудовой │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться средствами │ │ │ │ │
│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │
│ │защиты; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ технологический процесс отлива и │ │ │ │ │
│ │обезвоживания целлюлозного │ │ │ │ │
│ │полотна; │ │ │ │ │
│ │ современные методы формования │ │ │ │ │
│ │целлюлозного полотна в сеточной │ │ │ │ │
│ │части; │ │ │ │ │
│ │ устройство и работу │ │ │ │ │
│ │обслуживаемого оборудования; │ │ │ │ │
│ │ схемы технологических │ │ │ │ │
│ │коммуникаций; │ │ │ │ │
│ │ принцип работы регулирующей и │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительной │ │ │ │ │
│ │аппаратуры и автоматизированных │ │ │ │ │
│ │систем управления технологическим │ │ │ │ │
│ │процессом; │ │ │ │ │
│ │ качественные показатели исходного│ │ │ │ │
│ │сырья, полуфабрикатов и готовой │ │ │ │ │
│ │продукции; │ │ │ │ │
│ │ влияние основных факторов на │ │ │ │ │
│ │технологию производства │ │ │ │ │
│ │целлюлозы; │ │ │ │ │
│ │ удельные нормы расхода │ │ │ │ │
│ │полуфабрикатов, химикатов, │ │ │ │ │
│ │материалов, теплоэнергоресурсов и │ │ │ │ │
│ │"одежды" машины; │ │ │ │ │
│ │ типы и марки формующих сеток, │ │ │ │ │
│ │прессовых сукон и сушильных сукон │ │ │ │ │
│ │(сеток); │ │ │ │ │
│ │ виды и основные положения │ │ │ │ │
│ │нормативно-технической и │ │ │ │ │
│ │технологической документации; │ │ │ │ │
│ │ правила безопасной эксплуатации │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ средства и системы пожаротушения;│ │ │ │ │
│ │ методы и средства защиты от │ │ │ │ │
│ │опасных и вредных производственных │ │ │ │ │
│ │факторов │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤
│ПМ.03 │Ведение процессов прессования и │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 7 │
│ │обезвоживания на прессах │ │ │Технология и │ПК 3.1 - 3.3│
│ │различной конструкции │ │ │оборудование │ │
│ │В результате изучения │ │ │прессования и │ │
│ │профессионального модуля │ │ │обезвоживания на│ │
│ │обучающийся должен: │ │ │прессах │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │различной │ │
│ │ ведения процесса прессования │ │ │конструкции │ │
│ │бумажного (картонного, │ │ │ │ │
│ │целлюлозного) полотна; │ │ │ │ │
│ │ контроля показателей │ │ │ │ │
│ │обезвоживания по стадиям процесса │ │ │ │ │
│ │прессования; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ осуществлять заправку бумажного │ │ │ │ │
│ │полотна в прессовой части; │ │ │ │ │
│ │ контролировать процесс │ │ │ │ │
│ │обезвоживания в прессовой части и │ │ │ │ │
│ │управлять им; │ │ │ │ │
│ │ выявлять и устранять причины │ │ │ │ │
│ │возникновения дефектов бумажного │ │ │ │ │
│ │(картонного, целлюлозного) │ │ │ │ │
│ │полотна; │ │ │ │ │
│ │ обеспечивать подготовку и │ │ │ │ │
│ │осуществлять последовательность │ │ │ │ │
│ │пуска и останова оборудования │ │ │ │ │
│ │прессовой части; │ │ │ │ │
│ │ наблюдать за работой всех узлов │ │ │ │ │
│ │прессовой части; │ │ │ │ │
│ │ использовать в работе инструкции │ │ │ │ │
│ │по эксплуатации оборудования, │ │ │ │ │
│ │рабочие инструкции, инструкции по │ │ │ │ │
│ │технике безопасности и пожарной │ │ │ │ │
│ │безопасности; │ │ │ │ │
│ │ наблюдать за ходом проводки │ │ │ │ │
│ │полотна бумаги (картона, │ │ │ │ │
│ │целлюлозы) в прессовой части по │ │ │ │ │
│ │показаниям │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительной │ │ │ │ │
│ │аппаратуры, внешним признакам и │ │ │ │ │
│ │результатам анализов; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять натяжку и правку │ │ │ │ │
│ │прессовых сукон, их промывку и │ │ │ │ │
│ │прочистку спрысков и сукномоек; │ │ │ │ │
│ │ следить за работой систем │ │ │ │ │
│ │автоматического регулирования │ │ │ │ │
│ │натяжки, правки и кондиционирования│ │ │ │ │
│ │"одежды" прессовой части; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять ремонт и замену │ │ │ │ │
│ │"одежды" машины; │ │ │ │ │
│ │ использовать экобиозащитную │ │ │ │ │
│ │технику в процессе трудовой │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться средствами │ │ │ │ │
│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │
│ │защиты; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ устройство и принцип действия │ │ │ │ │
│ │прессовой части машины; │ │ │ │ │
│ │ влажность полотна после каждого │ │ │ │ │
│ │пресса; │ │ │ │ │
│ │ способы заправки полотна; │ │ │ │ │
│ │ типы и марки применяемых сукон; │ │ │ │ │
│ │ принцип работы регулирующей и │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительной │ │ │ │ │
│ │аппаратуры и автоматизированных │ │ │ │ │
│ │систем управления процессом │ │ │ │ │
│ │прессования; │ │ │ │ │
│ │ виды и основные положения │ │ │ │ │
│ │нормативно-технической и │ │ │ │ │
│ │технологической документации; │ │ │ │ │
│ │ правила безопасной эксплуатации │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ средства и системы пожаротушения;│ │ │ │ │
│ │ методы и средства защиты от │ │ │ │ │
│ │опасных и вредных производственных │ │ │ │ │
│ │факторов │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │
│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 3 │
│ │"Физическая культура" обучающийся │ │ │ │ОК 6 │
│ │должен: │ │ │ │ОК 7 │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ использовать │ │ │ │ │
│ │физкультурно-оздоровительную │ │ │ │ │
│ │деятельность для укрепления │ │ │ │ │
│ │здоровья, достижения жизненных и │ │ │ │ │
│ │профессиональных целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном │ │ │ │ │
│ │и социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │
│ │включая раздел "Физическая │ │ │ │ │
│ │культура", и вариативной части │ │ │ │ │
│ │ОПОП │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │
│ │(производственное обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│
├────────┼───────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│
├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤
│ГИА.00 │Государственная (итоговая) │ 1 нед. │ │ │ │
│ │аттестация │ │ │ │ │
└────────┴───────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────┴────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей