Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Структура основной профессиональной образовательной

программы начального профессионального образования

Таблица 2

┌────────┬───────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────────┬────────────────┬────────────┐

│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, │ Всего │ В т.ч. часов │Индекс и наиме- │ Коды │

│ │ модулей, требования к знаниям, │ максимальной │ обязательных │нование дисцип- │формируемых │

│ │ умениям, практическому опыту │учебной нагрузки│ учебных │лин, междисцип- │компетенций │

│ │ │ обучающегося │ занятий │линарных курсов │ │

│ │ │ │ │(МДК) │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП и │ 864 │ 576 │ │ │

│ │раздел "Физическая культура" │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 278 │ 192 │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения │ │ │ОП.01. │ОК 1 - 7 │

│ │обязательной части цикла │ │ │Техническая │ПК 1.3 │

│ │обучающийся по общепрофессиональным│ │ │графика │ПК 2.3 │

│ │дисциплинам должен: │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ читать и оформлять чертежи, схемы│ │ │ │ │

│ │и графики; │ │ │ │ │

│ │ выполнять чертежи и эскизы │ │ │ │ │

│ │деталей; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться необходимой │ │ │ │ │

│ │справочной литературой; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться спецификацией в │ │ │ │ │

│ │процессе чтения сборочных чертежей,│ │ │ │ │

│ │схем; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основы черчения и геометрии; │ │ │ │ │

│ │ требования Единой системы │ │ │ │ │

│ │конструкторской документации │ │ │ │ │

│ │(ЕСКД); │ │ │ │ │

│ │ правила чтения технологических │ │ │ │ │

│ │схем и чертежей оборудования; │ │ │ │ │

│ │ способы выполнения рабочих │ │ │ │ │

│ │чертежей и эскизов │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 7 │

│ │ выполнять кинематические и │ │ │Техническая │ПК 1.2 │

│ │энергетические расчеты │ │ │механика с │ПК 1.3 │

│ │многоступенчатого привода; │ │ │основами │ПК 2.2 │

│ │ выбирать материалы для │ │ │материаловедения│ПК 2.3 │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ определять основные свойства │ │ │ │ │

│ │материалов по маркам; │ │ │ │ │

│ │ расшифровывать марки материалов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию машин по │ │ │ │ │

│ │назначению; │ │ │ │ │

│ │ кинематические и силовые │ │ │ │ │

│ │соотношения в передаточных │ │ │ │ │

│ │механизмах; │ │ │ │ │

│ │ основные виды механических │ │ │ │ │

│ │передач; │ │ │ │ │

│ │ виды сварных швов и сварных │ │ │ │ │

│ │соединений; │ │ │ │ │

│ │ виды резьбовых швов и способы │ │ │ │ │

│ │стопорения; │ │ │ │ │

│ │ наименование, маркировку и │ │ │ │ │

│ │основные механические свойства │ │ │ │ │

│ │конструкционных материалов │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 7 │

│ │ рассчитывать основные параметры │ │ │Электротехника │ПК 1.2 │

│ │электрических схем; │ │ │ │ПК 1.3 │

│ │ применять оборудование с │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │электроприводом; │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основы электротехники и │ │ │ │ │

│ │электроники в пределах │ │ │ │ │

│ │выполняемой работы │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 7 │

│ │ читать принципиальные схемы │ │ │Производство │ПК 1.1 - 1.3│

│ │производства волокнистых │ │ │волокнистых │ПК 2.1 - 2.3│

│ │полуфабрикатов и подготовки их к │ │ │полуфабрикатов │ПК 3.1 - 3.3│

│ │производству бумаги и картона; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться │ │ │ │ │

│ │нормативно-технической и │ │ │ │ │

│ │технологической документацией; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ подготовку древесного сырья к │ │ │ │ │

│ │производству волокнистых │ │ │ │ │

│ │полуфабрикатов; │ │ │ │ │

│ │ технологические процессы │ │ │ │ │

│ │производства целлюлозы и │ │ │ │ │

│ │полуцеллюлозы различными способами;│ │ │ │ │

│ │ технологические процессы │ │ │ │ │

│ │производства древесной массы; │ │ │ │ │

│ │ свойства волокнистых │ │ │ │ │

│ │полуфабрикатов │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. │ОК 1 - 7 │

│ │ пользоваться средствами контроля │ │ │Автоматизация │ПК 1.3 │

│ │и управления в зависимости от │ │ │производства │ПК 2.3 │

│ │особенности технологического │ │ │ │ │

│ │процесса; │ │ │ │ │

│ │ читать схемы автоматизации; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ приборы измерения технологических│ │ │ │ │

│ │параметров и управления ими │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 32 │ОП.06. │ОК 1 - 7 │

│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.3│

│ │мероприятия по защите работающих │ │ │жизнедеятельнос-│ПК 2.1 - 2.3│

│ │и населения от негативных │ │ │ти │ПК 3.2 - 3.3│

│ │воздействий чрезвычайных │ │ │ │ │

│ │ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать профилактические │ │ │ │ │

│ │меры для снижения уровня │ │ │ │ │

│ │опасностей различного вида и их │ │ │ │ │

│ │последствий в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства │ │ │ │ │

│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │

│ │защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; применять первичные │ │ │ │ │

│ │средства пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │

│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │

│ │самостоятельно определять среди │ │ │ │ │

│ │них родственные полученной │ │ │ │ │

│ │профессии; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания│ │ │ │ │

│ │в ходе исполнения обязанностей │ │ │ │ │

│ │военной службы на воинских │ │ │ │ │

│ │должностях в соответствии с │ │ │ │ │

│ │полученной профессией; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного│ │ │ │ │

│ │общения и саморегуляции в │ │ │ │ │

│ │повседневной деятельности и │ │ │ │ │

│ │экстремальных условиях военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │

│ │пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости│ │ │ │ │

│ │объектов экономики, │ │ │ │ │

│ │прогнозирования развития событий │ │ │ │ │

│ │и оценки последствий при │ │ │ │ │

│ │техногенных чрезвычайных │ │ │ │ │

│ │ситуациях и стихийных явлениях, в │ │ │ │ │

│ │том числе в условиях │ │ │ │ │

│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │

│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │

│ │быту, принципы снижения │ │ │ │ │

│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от │ │ │ │ │

│ │оружия массового поражения; меры │ │ │ │ │

│ │пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при │ │ │ │ │

│ │пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │

│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │

│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │

│ │порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной│ │ │ │ │

│ │техники и специального │ │ │ │ │

│ │снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │

│ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │

│ │подразделений, в которых имеются │ │ │ │ │

│ │военно-учетные специальности, │ │ │ │ │

│ │родственные профессиям НПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │

│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой│ │ │ │ │

│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 506 │ 344 │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 506 │ 344 │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Ведение процессов отлива и │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 7 │

│ │обезвоживания на │ │ │Технология и │ПК 1.1 - 1.3│

│ │бумагоделательных │ │ │оборудование │ │

│ │(картоноделательных) машинах │ │ │отлива и │ │

│ │В результате изучения │ │ │обезвоживания на│ │

│ │профессионального модуля │ │ │бумагоделатель- │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ных │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │(картоноделате- │ │

│ │ ведения процессов отлива и │ │ │льных) машинах │ │

│ │обезвоживания бумажного │ │ │ │ │

│ │(картонного) полотна; │ │ │ │ │

│ │ контроля показателей по стадиям │ │ │ │ │

│ │процесса и качества готовой │ │ │ │ │

│ │продукции; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать равномерный выпуск │ │ │ │ │

│ │массы на сетку; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать за ходом формования │ │ │ │ │

│ │полотна бумаги (картона) на сетке │ │ │ │ │

│ │по показаниям │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительной │ │ │ │ │

│ │аппаратуры, внешним признакам и │ │ │ │ │

│ │результатам анализов; │ │ │ │ │

│ │ управлять процессом обезвоживания│ │ │ │ │

│ │на сеточной части; │ │ │ │ │

│ │ контролировать процесс │ │ │ │ │

│ │обезвоживания в прессовой части и │ │ │ │ │

│ │управлять им; │ │ │ │ │

│ │ контролировать процессы сушки и │ │ │ │ │

│ │отделки полотна бумаги (картона); │ │ │ │ │

│ │ выявлять и устранять причины │ │ │ │ │

│ │возникновения дефектов бумажного │ │ │ │ │

│ │(картонного) полотна; │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать подготовку к пуску │ │ │ │ │

│ │основного и вспомогательного │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять последовательность │ │ │ │ │

│ │пуска и останова всех частей │ │ │ │ │

│ │бумагоделательных │ │ │ │ │

│ │(картоноделательных) машин; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать за работой всех узлов │ │ │ │ │

│ │машины и количеством │ │ │ │ │

│ │вырабатываемой продукции; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять контроль работы │ │ │ │ │

│ │оборудования для отделки; │ │ │ │ │

│ │ следить за работой систем │ │ │ │ │

│ │автоматического регулирования, │ │ │ │ │

│ │натяжки, правки и │ │ │ │ │

│ │кондиционирования "одежды" │ │ │ │ │

│ │машины; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять ремонт и замену │ │ │ │ │

│ │"одежды" машины; │ │ │ │ │

│ │ использовать в работе инструкции │ │ │ │ │

│ │по эксплуатации оборудования, │ │ │ │ │

│ │рабочие инструкции, инструкции по │ │ │ │ │

│ │технике безопасности и пожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться средствами и │ │ │ │ │

│ │системами пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять наладку и │ │ │ │ │

│ │регулирование формующих и │ │ │ │ │

│ │обезвоживающих элементов, узлов и │ │ │ │ │

│ │механизмов машины на заданный │ │ │ │ │

│ │режим в зависимости от качества │ │ │ │ │

│ │сырья и ассортимента │ │ │ │ │

│ │вырабатываемой продукции; │ │ │ │ │

│ │ вести контроль работы │ │ │ │ │

│ │регулирующей и │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительной │ │ │ │ │

│ │аппаратуры; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять натяжку, правку и │ │ │ │ │

│ │кондиционирование "одежды" машины; │ │ │ │ │

│ │ использовать экобиозащитную │ │ │ │ │

│ │технику в процессе трудовой │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться средствами │ │ │ │ │

│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │

│ │защиты; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ технологический процесс отлива и │ │ │ │ │

│ │обезвоживания бумажного │ │ │ │ │

│ │(картонного) полотна; │ │ │ │ │

│ │ современные методы формования │ │ │ │ │

│ │бумажного (картонного) полотна в │ │ │ │ │

│ │сеточной части; │ │ │ │ │

│ │ устройство и работу │ │ │ │ │

│ │обслуживаемого оборудования; │ │ │ │ │

│ │ схемы технологических │ │ │ │ │

│ │коммуникаций; │ │ │ │ │

│ │ принцип работы регулирующей и │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительной │ │ │ │ │

│ │аппаратуры и автоматизированных │ │ │ │ │

│ │систем управления технологическим │ │ │ │ │

│ │процессом отлива и обезвоживания; │ │ │ │ │

│ │ качественные показатели исходного│ │ │ │ │

│ │сырья, полуфабрикатов и готовой │ │ │ │ │

│ │продукции; │ │ │ │ │

│ │ влияние основных факторов на │ │ │ │ │

│ │технологию производства бумаги │ │ │ │ │

│ │(картона); │ │ │ │ │

│ │ удельные нормы расхода │ │ │ │ │

│ │полуфабрикатов, химикатов, │ │ │ │ │

│ │материалов, теплоэнергоресурсов и │ │ │ │ │

│ │"одежды" машины; │ │ │ │ │

│ │ типы и марки формующих сеток, │ │ │ │ │

│ │прессовых сукон и сушильных сукон │ │ │ │ │

│ │(сеток); │ │ │ │ │

│ │ виды и основные положения │ │ │ │ │

│ │нормативно-технической и │ │ │ │ │

│ │технологической документации; │ │ │ │ │

│ │ правила безопасной эксплуатации │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ средства и системы пожаротушения;│ │ │ │ │

│ │ методы и средства защиты от │ │ │ │ │

│ │опасных и вредных производственных │ │ │ │ │

│ │факторов │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Ведение процессов отлива и │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │

│ │обезвоживания на пресспатах │ │ │Технология и │ПК 2.1 - 2.3│

│ │(сушильных машинах) │ │ │оборудование │ │

│ │В результате изучения │ │ │обезвоживания и │ │

│ │профессионального модуля │ │ │сушки целлюлозы │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ ведения процессов отлива и │ │ │ │ │

│ │обезвоживания целлюлозного полотна;│ │ │ │ │

│ │ контроля показателей по стадиям │ │ │ │ │

│ │процесса и качества готовой │ │ │ │ │

│ │продукции; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать равномерный выпуск │ │ │ │ │

│ │массы на сетку; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать за ходом формования │ │ │ │ │

│ │полотна целлюлозы на сетке по │ │ │ │ │

│ │показаниям │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительной │ │ │ │ │

│ │аппаратуры, внешним признакам и │ │ │ │ │

│ │результатам анализов; │ │ │ │ │

│ │ управлять процессом обезвоживания│ │ │ │ │

│ │на сеточной части; │ │ │ │ │

│ │ контролировать процесс │ │ │ │ │

│ │обезвоживания в прессовой части и │ │ │ │ │

│ │управлять им; │ │ │ │ │

│ │ контролировать процессы сушки │ │ │ │ │

│ │полотна целлюлозы; │ │ │ │ │

│ │ выявлять и устранять причины │ │ │ │ │

│ │возникновения дефектов │ │ │ │ │

│ │целлюлозного полотна; │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать подготовку к пуску │ │ │ │ │

│ │основного и вспомогательного │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять последовательность │ │ │ │ │

│ │пуска и останова всех частей │ │ │ │ │

│ │пресспата (сушильной машины); │ │ │ │ │

│ │ наблюдать за работой всех узлов │ │ │ │ │

│ │машины и количеством │ │ │ │ │

│ │вырабатываемой продукции; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять контроль работы │ │ │ │ │

│ │оборудования для отделки; │ │ │ │ │

│ │ следить за работой систем │ │ │ │ │

│ │автоматического регулирования, │ │ │ │ │

│ │натяжки, правки и кондиционирования│ │ │ │ │

│ │"одежды" машины; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять ремонт и замену │ │ │ │ │

│ │"одежды" машины; │ │ │ │ │

│ │ руководствоваться в работе │ │ │ │ │

│ │инструкциями по эксплуатации │ │ │ │ │

│ │оборудования, рабочими │ │ │ │ │

│ │инструкциями, инструкциями по │ │ │ │ │

│ │технике безопасности и пожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться средствами и │ │ │ │ │

│ │системами пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять наладку и │ │ │ │ │

│ │регулирование формующих и │ │ │ │ │

│ │обезвоживающих элементов, узлов и │ │ │ │ │

│ │механизмов машины на заданный │ │ │ │ │

│ │режим в зависимости от качества │ │ │ │ │

│ │сырья и ассортимента │ │ │ │ │

│ │вырабатываемой продукции; │ │ │ │ │

│ │ контролировать работу │ │ │ │ │

│ │регулирующей и │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительной │ │ │ │ │

│ │аппаратуры; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять натяжку, правку и │ │ │ │ │

│ │кондиционирование "одежды" │ │ │ │ │

│ │машины; │ │ │ │ │

│ │ использовать экобиозащитную │ │ │ │ │

│ │технику в процессе трудовой │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться средствами │ │ │ │ │

│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │

│ │защиты; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ технологический процесс отлива и │ │ │ │ │

│ │обезвоживания целлюлозного │ │ │ │ │

│ │полотна; │ │ │ │ │

│ │ современные методы формования │ │ │ │ │

│ │целлюлозного полотна в сеточной │ │ │ │ │

│ │части; │ │ │ │ │

│ │ устройство и работу │ │ │ │ │

│ │обслуживаемого оборудования; │ │ │ │ │

│ │ схемы технологических │ │ │ │ │

│ │коммуникаций; │ │ │ │ │

│ │ принцип работы регулирующей и │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительной │ │ │ │ │

│ │аппаратуры и автоматизированных │ │ │ │ │

│ │систем управления технологическим │ │ │ │ │

│ │процессом; │ │ │ │ │

│ │ качественные показатели исходного│ │ │ │ │

│ │сырья, полуфабрикатов и готовой │ │ │ │ │

│ │продукции; │ │ │ │ │

│ │ влияние основных факторов на │ │ │ │ │

│ │технологию производства │ │ │ │ │

│ │целлюлозы; │ │ │ │ │

│ │ удельные нормы расхода │ │ │ │ │

│ │полуфабрикатов, химикатов, │ │ │ │ │

│ │материалов, теплоэнергоресурсов и │ │ │ │ │

│ │"одежды" машины; │ │ │ │ │

│ │ типы и марки формующих сеток, │ │ │ │ │

│ │прессовых сукон и сушильных сукон │ │ │ │ │

│ │(сеток); │ │ │ │ │

│ │ виды и основные положения │ │ │ │ │

│ │нормативно-технической и │ │ │ │ │

│ │технологической документации; │ │ │ │ │

│ │ правила безопасной эксплуатации │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ средства и системы пожаротушения;│ │ │ │ │

│ │ методы и средства защиты от │ │ │ │ │

│ │опасных и вредных производственных │ │ │ │ │

│ │факторов │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПМ.03 │Ведение процессов прессования и │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 7 │

│ │обезвоживания на прессах │ │ │Технология и │ПК 3.1 - 3.3│

│ │различной конструкции │ │ │оборудование │ │

│ │В результате изучения │ │ │прессования и │ │

│ │профессионального модуля │ │ │обезвоживания на│ │

│ │обучающийся должен: │ │ │прессах │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │различной │ │

│ │ ведения процесса прессования │ │ │конструкции │ │

│ │бумажного (картонного, │ │ │ │ │

│ │целлюлозного) полотна; │ │ │ │ │

│ │ контроля показателей │ │ │ │ │

│ │обезвоживания по стадиям процесса │ │ │ │ │

│ │прессования; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ осуществлять заправку бумажного │ │ │ │ │

│ │полотна в прессовой части; │ │ │ │ │

│ │ контролировать процесс │ │ │ │ │

│ │обезвоживания в прессовой части и │ │ │ │ │

│ │управлять им; │ │ │ │ │

│ │ выявлять и устранять причины │ │ │ │ │

│ │возникновения дефектов бумажного │ │ │ │ │

│ │(картонного, целлюлозного) │ │ │ │ │

│ │полотна; │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать подготовку и │ │ │ │ │

│ │осуществлять последовательность │ │ │ │ │

│ │пуска и останова оборудования │ │ │ │ │

│ │прессовой части; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать за работой всех узлов │ │ │ │ │

│ │прессовой части; │ │ │ │ │

│ │ использовать в работе инструкции │ │ │ │ │

│ │по эксплуатации оборудования, │ │ │ │ │

│ │рабочие инструкции, инструкции по │ │ │ │ │

│ │технике безопасности и пожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать за ходом проводки │ │ │ │ │

│ │полотна бумаги (картона, │ │ │ │ │

│ │целлюлозы) в прессовой части по │ │ │ │ │

│ │показаниям │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительной │ │ │ │ │

│ │аппаратуры, внешним признакам и │ │ │ │ │

│ │результатам анализов; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять натяжку и правку │ │ │ │ │

│ │прессовых сукон, их промывку и │ │ │ │ │

│ │прочистку спрысков и сукномоек; │ │ │ │ │

│ │ следить за работой систем │ │ │ │ │

│ │автоматического регулирования │ │ │ │ │

│ │натяжки, правки и кондиционирования│ │ │ │ │

│ │"одежды" прессовой части; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять ремонт и замену │ │ │ │ │

│ │"одежды" машины; │ │ │ │ │

│ │ использовать экобиозащитную │ │ │ │ │

│ │технику в процессе трудовой │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться средствами │ │ │ │ │

│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │

│ │защиты; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ устройство и принцип действия │ │ │ │ │

│ │прессовой части машины; │ │ │ │ │

│ │ влажность полотна после каждого │ │ │ │ │

│ │пресса; │ │ │ │ │

│ │ способы заправки полотна; │ │ │ │ │

│ │ типы и марки применяемых сукон; │ │ │ │ │

│ │ принцип работы регулирующей и │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительной │ │ │ │ │

│ │аппаратуры и автоматизированных │ │ │ │ │

│ │систем управления процессом │ │ │ │ │

│ │прессования; │ │ │ │ │

│ │ виды и основные положения │ │ │ │ │

│ │нормативно-технической и │ │ │ │ │

│ │технологической документации; │ │ │ │ │

│ │ правила безопасной эксплуатации │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ средства и системы пожаротушения;│ │ │ │ │

│ │ методы и средства защиты от │ │ │ │ │

│ │опасных и вредных производственных │ │ │ │ │

│ │факторов │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤

│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │

│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 3 │

│ │"Физическая культура" обучающийся │ │ │ │ОК 6 │

│ │должен: │ │ │ │ОК 7 │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ использовать │ │ │ │ │

│ │физкультурно-оздоровительную │ │ │ │ │

│ │деятельность для укрепления │ │ │ │ │

│ │здоровья, достижения жизненных и │ │ │ │ │

│ │профессиональных целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном │ │ │ │ │

│ │и социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │

│ │включая раздел "Физическая │ │ │ │ │

│ │культура", и вариативной части │ │ │ │ │

│ │ОПОП │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │

│ │(производственное обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│

├────────┼───────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│

│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│

├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) │ 1 нед. │ │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │ │

└────────┴───────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────┴────────────────┴────────────┘