Часть II. Порядок рассмотрения в Комиссии обращений сторон

Часть II. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ

В КОМИССИИ ОБРАЩЕНИЙ СТОРОН

1. Каждая из Сторон имеет право направлять любой из Сторон письменные запросы по вопросам, связанным с нарушением прав человека какой-либо из Сторон и входящим в компетенцию Комиссии.

2. Если вопрос, по которому направлен запрос, упомянутый в пункте 1 настоящей части, в течение шести месяцев после его получения не решен к удовлетворению запрашивающей Стороны, она имеет право передать этот вопрос в Комиссию, уведомив об этом другую заинтересованную Сторону.

3. Комиссия рассматривает переданный ей вопрос по существу только после того, как она удостоверится, что все доступные внутригосударственные средства правовой защиты были исчерпаны и после этого прошло не более шести месяцев.

4. По любому переданному на ее рассмотрение вопросу Комиссия имеет право обратиться к заинтересованным Сторонам с просьбой представить любую относящуюся к делу информацию. Заинтересованные Стороны должны представить такую информацию в Комиссию либо, в случае отказа, дать мотивированный ответ.

Заинтересованные Стороны могут делать свои представления при рассмотрении вопроса Комиссией устно или письменно.

5. Если вопрос, переданный в Комиссию, не решен к удовлетворению заинтересованных Сторон, Комиссия может с их согласия назначить специальную согласительную подкомиссию из числа уполномоченных представителей любой из Сторон. Членом такой подкомиссии не может быть гражданин какой-либо из заинтересованных Сторон.

Подкомиссия имеет право обратиться к заинтересованным Сторонам с просьбой предоставить любую относящуюся к делу информацию. Отказ предоставить такую информацию должен быть мотивированным.

По завершении рассмотрения вопроса подкомиссия представляет Комиссии заключение для направления его заинтересованным Сторонам.