Порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты
Порядок подготовки проектов заключений,
поправок и официальных отзывов Правительства
Российской Федерации на законопроекты
7.17. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты осуществляется в Службе с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации. Если Государственной Думой и Правительством Российской Федерации определен меньший срок, в Службе организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленный срок.
7.18. Поступившие на заключение в Службу законопроекты направляются на рассмотрение в соответствующие управления, в том числе в Управление правового обеспечения и имущественных отношений, заместителям руководителя Службы, должностным лицам, определенным руководителем Службы.
Подготовленные ответственным управлением документы визируются начальниками заинтересованных управлений, подписываются руководителем Службы или его заместителем и направляются головному исполнителю (федеральный орган исполнительной власти) в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации (если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации).
Проекты заключений, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, согласовываются в порядке, установленном для согласования проектов актов Правительства Российской Федерации.
7.19. В случае назначения Службы головным исполнителем подготовки проекта заключения, поправок или официального отзыва Правительства Российской Федерации на законопроект начальник ответственного управления не позднее чем за 2 дня до истечения установленного Регламентом Правительства Российской Федерации срока обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) заинтересованными управлениями, начальником Управления правового обеспечения и имущественных отношений, иными должностными лицами, определенными руководителем Службы, заместителем руководителя Службы, и представляет проект руководителю Службы для последующего направления в Правительство Российской Федерации.
7.20. Поступившие из Аппарата Правительства Российской Федерации в Службу законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации направляются начальникам управлений и иным должностным лицам, определенным руководителем Службы.
7.21. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в Службу в установленном порядке из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляются начальникам управлений и иным должностным лицам, определенным руководителем Службы, для подготовки поправок или иных предложений.
В случае назначения Службы головным исполнителем подготовки проекта поправок или официального отзыва Правительства Российской Федерации на законопроект начальник ответственного управления обеспечивает подготовку, согласование и представление руководителю Службы для последующего направления в Правительство Российской Федерации в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.
В случае если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, Службой может быть подготовлен проект официального отзыва.
7.22. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты с приложением поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство Российской Федерации руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности).
В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации рассматриваются на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, между которыми эти разногласия существуют.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей