Документ не применяется. Подробнее см. Справку

VIII. Правила организации деятельности территориальных органов Службы

VIII. Правила организации деятельности

территориальных органов Службы

8.1. Территориальные органы образуются приказом Службы для осуществления ее полномочий на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов Службы (далее - схема размещения).

В приказе Службы об образовании территориального органа определяются полное и сокращенное наименования территориального органа.

8.2. Подготовленная в Службе схема размещения с пояснительной запиской вносится в Правительство Российской Федерации.

8.3. Пояснительная записка Службы, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать:

а) цели создания и основные задачи территориальных органов;

б) виды (вид) образуемых территориальных органов;

в) сведения о территориях деятельности территориальных органов;

г) финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов.

8.4. Схема размещения территориальных органов Службы утверждается Правительством Российской Федерации.

8.5. При необходимости образования территориального органа Службы, не предусмотренного утвержденной схемой размещения, руководитель Службы вносит в Правительство Российской Федерации предложение о внесении изменений в утвержденную схему размещения с соответствующей пояснительной запиской.

Образование территориального органа в этом случае осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в соответствующие акты Правительства Российской Федерации.

8.6. Принятие решений о реорганизации или об упразднении территориальных органов Службы производится в порядке, аналогичном порядку принятия решения об образовании новых территориальных органов.

В решении Службы о реорганизации или об упразднении территориального органа регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых территориальных органов, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласование изменений, вносимых в схему размещения, осуществляется Службой в порядке, аналогичном порядку согласования проектов актов.

8.7. Территориальный орган Службы осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, положением о Федеральной аэронавигационной службе и положением об этом территориальном органе.

8.8. В положении о территориальном органе, утверждаемом руководителем Службы, определяются основания и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности соответствующих руководителей и иных должностных лиц территориального органа за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, порядок представления отчетности территориального органа, а также порядок контроля за его деятельностью.

Руководители территориальных органов Службы и их заместители назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Службы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Полномочия руководителя территориального органа Службы определяются в соответствии с положением о территориальном органе Службы и его должностным регламентом, утверждаемом руководителем Службы.

Полномочия заместителей руководителя территориального органа Службы определяются в соответствии с их должностными регламентами, утверждаемыми руководителем соответствующего территориального органа Службы.

8.9. Руководитель территориального органа Службы организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление территориальным органом возложенных на него функций.

Руководителем службы на руководителей ее территориальных органов могут быть возложены некоторые полномочия представителя нанимателя в отношении заместителей территориальных органов Службы.

8.10. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя территориального органа приказом Службы назначается временно исполняющий обязанности руководителя территориального органа Службы.

В случае временного отсутствия заместителя руководителя территориального органа Службы исполнение отдельных его полномочий и должностных обязанностей может быть возложено приказом соответствующего территориального органа Службы на начальника отдела с его согласия.

В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

8.11. Служба вправе приостановить действия и отменить решения своего территориального органа.

Порядок приостановления действий и отмены решений территориального органа устанавливается руководителем Службы.

8.12. Служба осуществляет контроль за деятельностью ее территориальных органов, в связи с чем руководитель Службы:

а) заключает, изменяет и расторгает служебные контракты с руководителями и заместителями руководителей территориальных органов Службы;

б) утверждает должностной регламент руководителя территориального органа Службы;

в) организует проведение аттестации руководителей и заместителей руководителя территориальных органов Службы и принимает решение о проведении квалификационного экзамена руководителей и заместителей руководителя территориального органа Службы;

г) согласовывает командирование и уход в отпуск руководителей территориальных органов;

д) осуществляет премирование, установление надбавок к должностным окладам и оказание материальной помощи руководителям и заместителям руководителей территориальных органов Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

и) решает иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы руководителями и заместителями руководителя территориальных органов Службы.

8.13. Исполнение поручений Службы территориальными органами осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений Службой.

Информация об исполнении поручения направляется руководителем территориального органа в Службу, которая осуществляет контроль за исполнением поручений.

8.14. Поступившие в Службу обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа, начальники управлений Службы направляют в соответствующий территориальный орган для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в федеральном органе исполнительной власти.

Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) территориального органа в течение 30 дней с даты регистрации обращения в Службе.

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем территориального органа, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Начальники управлений могут запрашивать для информации копии ответов территориальных органов заявителям.

8.15. В территориальном органе Службы рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальный орган обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан.

В случае если у территориального органа недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель территориального органа направляет его на рассмотрение в Службу с указанием срока регистрации обращения в территориальном органе.

Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) Службы или начальником управления Службы в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе.

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен заместителем руководителя Службы, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

8.16. Территориальные органы Службы взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и приказами федерального органа исполнительной власти. При решении совместных задач территориальные органы обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.