Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1. Финансовый отчет о фактически произведенных расходах по договору (соглашению) о предоставлении субвенций на целевые расходы (Форма)

Приложение N 1

к Правилам предоставления

в 2007 году из федерального

бюджета Министерством

промышленности и энергетики

Российской Федерации

субвенций организациям,

выполняющим работы по

техническому регулированию

См. данную форму в MS-Excel.

(форма)

Утверждаю: Согласовано:

________________________________ ________________________________

________________________________ ________________________________

(от Заказчика - Директор (от Заказчика - Директор

департамента бюджетной политики департамента технического

и финансов Минпромэнерго России) регулирования и метрологии

Минпромэнерго России)

"__" ______________ 200_ г. "__" ______________ 200_ г.

М.П.

Финансовый отчет

о фактически произведенных расходах по договору

(соглашению) о предоставлении субвенций

на целевые расходы по

____________________________________

(наименование работы, шифр)

от "__" _______ 200_ г. N ______ по разделу _______,

подразделу ______, целевой статье _________,

виду расходов ______, экономической

классификации __________

в рублях

┌───────┬───────┬────────┬─────────┬──────────┬─────┬───────────┬───────┬─────┬────────┬────────┐

│Наиме- │Преду- │Объем │Экономия │Наименова-│Пред-│Реквизиты │Рекви- │Фак- │Креди- │Источни-│

│нование│смотре-│фактиче-│(перерас-│ние орга- │мет │документа, │зиты │тиче-│торская │ки пога-│

│статьи │но по │ски про-│ход) по │низаций, с│дого-│являющегося│платеж-│ски │(деби- │шения │

│расхо- │смете │изведен-│смете │которыми │вора │основанием │ных до-│опла-│торская)│креди- │

│дов │ │ных рас-│ │заключены │ │для пере- │кумен- │чено │задол- │торской │

│ │ │ходов │ │договора │ │числения │тов │ │женность│задол- │

│ │ │ │ │ │ │денежных │ │ │по дого-│женности│

│ │ │ │ │ │ │средств │ │ │ворам │ │

├───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────┼───────────┼───────┼─────┼────────┼────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │4 = 3 - 2│ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │

├───────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────┼───────────┼───────┼─────┼────────┼────────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└───────┴───────┴────────┴─────────┴──────────┴─────┴───────────┴───────┴─────┴────────┴────────┘

В графе 1 указывается наименование статей расходов,

предусмотренных сметой или фактически произведенных.

В графе 2 отражается сумма расходов в соответствии со сметой,

являющейся неотъемлемой частью государственного контракта.

В графе 3 указываются фактически произведенные расходы по

данной статье расходов, в том числе по каждому договору с

контрагентом.

Графа 4 рассчитывается как разница граф 3 и 2 и показывается:

(-) экономия, (+) перерасход.

В графе 5 перечисляются организации, которым в соответствии с

заключенными договорами Исполнитель перечисляет средства,

полученные из федерального бюджета, а также указываются

организации - получатели налогов, взносов и т.д.

В графе 6 записывается предмет договора, счета, наименование

налога, взноса и т.д.

В графе 7 указываются номера и даты договоров, счетов,

регистрационные номера в фондах и т.д.

В графе 8 указываются номера и даты платежных поручений,

расходных ордеров, платежных ведомостей.

В графе 9 указывается сумма платежа по документу,

обозначенному в графе 8.

Графа 10 рассчитывается как разница граф 3 и 9 и показывается:

(+) кредиторская задолженность, (-) дебиторская задолженность.

В графе 11 указываются источники и возможность погашения

кредиторской или дебиторской задолженности.

Первичные документы, подтверждающие произведенные расходы по

исполнению фактической сметы, находятся на хранении у Исполнителя

и в случае необходимости предъявляются контрольным органам.

Руководитель организации - Главный бухгалтер организации -

исполнителя исполнителя

_____________________ ___________________

"__" ___________ 200_ г. "__" _____________ 200_ г.

М.П.