Таблица 10

┌─────────────────────┬───────────────┬────────────┬─────────────┐

│ Место расположении │Количество плит│ Масса │ Количество │

│ пакетов │ в пакете │ пакета, т │ пакетов в │

│ │ │ │ полувагоне │

├─────────────┬───────┼───────────────┼────────────┼─────────────┤

│В пределах │ 1 │ 55 │ 3,32 │ 8 │

│высоты кузова├───────┼───────────────┼────────────┼─────────────┤

│ │ 2 │ 49 │ 2,96 │ 4 │

│ ├───────┼───────────────┼────────────┼─────────────┤

│ │ 3 │ 30 │ 1,81 │ 1 │

├─────────────┼───────┼───────────────┼────────────┼─────────────┤

│"Шапка" │ 4 │ 80 │ 5,00 │ 4 │

└─────────────┴───────┴───────────────┴────────────┴─────────────┘

Размещение и крепление пакетов плит производят в следующем порядке (рис. 56 настоящей главы).

Рис. 56

(не приводится)

В стоечные скобы полувагона устанавливают шесть пар боковых стоек 1 высотой, равной высоте боковых стен полувагона. Стойки должны быть изготовлены и закреплены в соответствии с требованиями главы 1 настоящих ТУ. Вплотную к торцовым дверям полувагона устанавливают щиты, сформированные из двух крайних стоек 2 высотой 2650 мм, трех средних стоек 3 высотой 3320 мм, двух досок 4 сечением не менее 50 x 150 мм и длиной, равной внутренней ширине полувагона, которые прибивают к стойкам, плиты размером 2750 x 1830 мм, которую прибивают к доскам, и плиты размером 1350 x 1830 мм, которую прибивают к средним стойкам от высоты борта полувагона до верха стоек. С наружной стороны щита к стойкам прибивают перекладину 6 из круглого лесоматериала толщиной не менее 140 мм. Щит закрепляют двумя растяжками 17 из проволоки диаметром 6 мм в две нити за ближайшие верхние увязочные устройства полувагона.

Нижний ярус пакетов размещают на подкладки 18 размером не менее 50 x 150 x 2800 мм, каждый пакет на две подкладки. Между пакетами N 1, расположенными плашмя, укладывают прокладки 10 размером не менее 50 x 150 x 1830 мм. В центральной части размещают пакет N 3 на двух подкладках сечением не менее 50 x 150 мм, длиной по месту. Пакеты "шапки" размещают на прокладки 10 вплотную к торцовым щитам.

Крепление пакетов "шапки" от продольного смещения производят вертикальными упорными брусками 7 сечением не менее 50 x 150 мм и распорными брусками 6 такого же сечения, длиной по месту, которые прибивают к брускам 7. Распорные бруски прибивают к упорным брускам двумя гвоздями диаметром 5 мм и длиной не менее 120 мм.

От поперечного смещения пакеты "шапки" с обеих сторон полувагона закрепляют упорными брусками 11 сечением не менее 50 x 150 мм и распорными брусками 13 такого же сечения. Упорные бруски укладывают по всей длине пакетов "шапки" на прокладки вплотную к боковым стойкам и прибивают к ним гвоздями диаметром 5 мм и длиной не менее 120 мм. Распорные бруски длиной по месту устанавливают между упорными брусками и пакетами "шапки" на прокладки и прибивают к каждой прокладке двумя гвоздями диаметром 5 мм и длиной не менее 120 мм.

От атмосферных воздействий верхние пакеты плит, расположенные в пределах кузова, защищают укрытием 15 из плит размером 500 x 2750 мм, которые укладывают вплотную к пакетам "шапки". Край плиты, расположенный у пакета "шапки", прибивают к доскам, а противоположный край - к боковым стойкам, по два гвоздя в каждую. Для крепления плит используют гвозди диаметром 5 мм и длиной не менее 120 мм. В середине полувагона зазор между пакетами "шапки" сверху и с боков защищают плитами ДСП размерами по месту, под которую подкладывают пергамин.

4.2. Плиты размером 3500 x 1750 мм перед погрузкой формируют в пакеты с применением брусково-проволочной обвязки. Характеристики и количество размещаемых в полувагоне пакетов приведены в таблице 11 настоящей главы.