Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Структура основной профессиональной образовательной

программы начального профессионального образования

Таблица 2

┌──────┬───────────────────────────────┬────────────┬────────────┬─────────────────┬────────────┐

│Индекс│ Наименование циклов, │ Всего │В том числе │ Индекс и │ Коды │

│ │ разделов, модулей, требования │максимальной│ часов │ наименование │формируемых │

│ │ к знаниям, умениям, │ учебной │обязательных│ дисциплин, │компетенций │

│ │ практическому опыту │ нагрузки │ учебных │междисциплинарных│ │

│ │ │обучающегося│ занятий │ курсов (МДК) │ │

├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов │ 864 │ 576 │ │ │

│ │ОПОП и раздел "Физическая │ │ │ │ │

│ │культура" │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 158 │ 112 │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения │ │ │ОП.01. Общая │ОК 1 - 7 │

│ │обязательной части цикла │ │ │технология │ПК 1.1 - 1.3│

│ │обучающийся по │ │ │производства │ПК 2.1 - 2.3│

│ │общепрофессиональным │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│

│ │дисциплинам должен: │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ различать виды текстильных │ │ │ │ │

│ │волокон; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться приборами для │ │ │ │ │

│ │определения основных свойств │ │ │ │ │

│ │волокон, ровницы, пряжи; │ │ │ │ │

│ │ применять способы фактической│ │ │ │ │

│ │производительности; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться техническими │ │ │ │ │

│ │условиями на готовую │ │ │ │ │

│ │продукцию; │ │ │ │ │

│ │ проверять качество │ │ │ │ │

│ │ассортимента продукции; │ │ │ │ │

│ │ применять техническую │ │ │ │ │

│ │документацию; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию текстильных │ │ │ │ │

│ │волокон, строение, свойства и │ │ │ │ │

│ │первичную обработку │ │ │ │ │

│ │текстильных волокон; │ │ │ │ │

│ │ основные виды, свойства │ │ │ │ │

│ │ровницы, пряжи; │ │ │ │ │

│ │ общие сведения о │ │ │ │ │

│ │технологических процессах │ │ │ │ │

│ │получения: чесаного льна, │ │ │ │ │

│ │ленты, ровницы, пряжи; │ │ │ │ │

│ │ виды прядильного │ │ │ │ │

│ │производства; │ │ │ │ │

│ │ основные направления развития│ │ │ │ │

│ │технологии прядения; │ │ │ │ │

│ │ теоретическую и фактическую │ │ │ │ │

│ │производительность │ │ │ │ │

│ │ленточного, ровничного и │ │ │ │ │

│ │прядильного оборудования; │ │ │ │ │

│ │ факторы, определяющие │ │ │ │ │

│ │теоретическую │ │ │ │ │

│ │производительность; │ │ │ │ │

│ │ способы повышения фактической│ │ │ │ │

│ │производительности; │ │ │ │ │

│ │ ассортимент продукции и │ │ │ │ │

│ │требования к качеству; │ │ │ │ │

│ │ физико-механические параметры│ │ │ │ │

│ │продукции и факторы, влияющие │ │ │ │ │

│ │на ее качество; │ │ │ │ │

│ │ стандарты и технические │ │ │ │ │

│ │условия на готовую продукцию; │ │ │ │ │

│ │ техническую документацию; │ │ │ │ │

│ │ автоматизацию и механизацию │ │ │ │ │

│ │производства │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 7 │

│ │ находить и использовать │ │ │Экономические и │ПК 1.1 - 1.3│

│ │необходимую экономическую │ │ │правовые основы │ПК 2.1 - 2.3│

│ │информацию; │ │ │производственной │ПК 3.1 - 3.3│

│ │ определять и сравнивать │ │ │деятельности │ │

│ │основные формы заработной │ │ │ │ │

│ │платы; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ организацию производственного│ │ │ │ │

│ │и технологического процессов; │ │ │ │ │

│ │материально-технические, │ │ │ │ │

│ │трудовые и финансовые ресурсы │ │ │ │ │

│ │отрасли; │ │ │ │ │

│ │ механизмы ценообразования на │ │ │ │ │

│ │продукцию; │ │ │ │ │

│ │ формы оплаты труда в │ │ │ │ │

│ │современных условиях │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 32 │ОП.03. │ОК 1 - 7 │

│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.3│

│ │мероприятия по защите │ │ │жизнедеятельности│ПК 2.1 - 2.3│

│ │работающих и населения от │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│

│ │негативных воздействий │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать │ │ │ │ │

│ │профилактические меры для │ │ │ │ │

│ │снижения уровня опасностей │ │ │ │ │

│ │различного вида и их │ │ │ │ │

│ │последствий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности │ │ │ │ │

│ │и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства │ │ │ │ │

│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │

│ │защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; применять │ │ │ │ │

│ │первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │

│ │военно-учетных специальностей │ │ │ │ │

│ │и самостоятельно определять │ │ │ │ │

│ │среди них родственные │ │ │ │ │

│ │полученной профессии; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные │ │ │ │ │

│ │знания в ходе исполнения │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы │ │ │ │ │

│ │на воинских должностях в │ │ │ │ │

│ │соответствии с полученной │ │ │ │ │

│ │профессией; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами │ │ │ │ │

│ │бесконфликтного общения и │ │ │ │ │

│ │саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных │ │ │ │ │

│ │условиях военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │

│ │пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения │ │ │ │ │

│ │устойчивости объектов │ │ │ │ │

│ │экономики, прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки │ │ │ │ │

│ │последствий при техногенных │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │

│ │стихийных явлениях, в том │ │ │ │ │

│ │числе в условиях │ │ │ │ │

│ │противодействия терроризму │ │ │ │ │

│ │как серьезной угрозе │ │ │ │ │

│ │национальной безопасности │ │ │ │ │

│ │России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │

│ │опасностей и их последствия и │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности │ │ │ │ │

│ │и быту, принципы снижения │ │ │ │ │

│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и │ │ │ │ │

│ │обороны государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия│ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от │ │ │ │ │

│ │оружия массового поражения; │ │ │ │ │

│ │меры пожарной безопасности и │ │ │ │ │

│ │правила безопасного поведения │ │ │ │ │

│ │при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва│ │ │ │ │

│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │

│ │поступления на нее в │ │ │ │ │

│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, │ │ │ │ │

│ │военной техники и │ │ │ │ │

│ │специального снаряжения, │ │ │ │ │

│ │состоящих на вооружении │ │ │ │ │

│ │(оснащении) воинских │ │ │ │ │

│ │подразделений, в которых │ │ │ │ │

│ │имеются военно-учетные │ │ │ │ │

│ │специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых│ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │

│ │исполнении обязанностей │ │ │ │ │

│ │военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания │ │ │ │ │

│ │первой помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 626 │ 424 │ │ │

├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 626 │ 424 │ │ │

├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Ведение процесса выработки │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 7 │

│ │ленты на ленточном │ │ │Устройство, │ПК 1.1 - 1.3│

│ │оборудовании, включая │ │ │наладка и │ │

│ │высокопроизводительные машины │ │ │ремонт │ │

│ │В результате изучения │ │ │ленточных машин │ │

│ │профессионального модуля │ │ │ │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │МДК.01.02. │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │Технология │ │

│ │ работы на ленточных машинах │ │ │работ на │ │

│ │различных типов; │ │ │ленточных │ │

│ │уметь: │ │ │машинах │ │

│ │ пускать и останавливать │ │ │ │ │

│ │ленточную машину; │ │ │ │ │

│ │ заправлять машину лентой; │ │ │ │ │

│ │ сменять тазы, клубки на │ │ │ │ │

│ │питании и выпуске машин; │ │ │ │ │

│ │ подбирать ставки; │ │ │ │ │

│ │ ликвидировать обрыв ленты и │ │ │ │ │

│ │удалять намотавшиеся волокна │ │ │ │ │

│ │с рабочих органов ленточной │ │ │ │ │

│ │машины; │ │ │ │ │

│ │ предупреждать и удалять │ │ │ │ │

│ │пропуски и пороки в ленте; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать за качеством ленты;│ │ │ │ │

│ │ наблюдать за состоянием и │ │ │ │ │

│ │работой механизмов и приборов │ │ │ │ │

│ │ленточных машин; │ │ │ │ │

│ │ участвовать в снятии съемов; │ │ │ │ │

│ │ транспортировать наработанные│ │ │ │ │

│ │паковки; │ │ │ │ │

│ │ разбирать и сдавать отходы; │ │ │ │ │

│ │ чистить обслуживаемое │ │ │ │ │

│ │оборудование; │ │ │ │ │

│ │ участвовать в приеме │ │ │ │ │

│ │ленточных машин из ремонта; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила ухода за │ │ │ │ │

│ │ленточной машиной; │ │ │ │ │

│ │ выполнять правила │ │ │ │ │

│ │безопасности труда; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила │ │ │ │ │

│ │профессиональной гигиены; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ устройство и правила │ │ │ │ │

│ │эксплуатации обслуживаемых │ │ │ │ │

│ │машин, регулирующих приборов, │ │ │ │ │

│ │основные механизмы, работу и │ │ │ │ │

│ │взаимодействие; │ │ │ │ │

│ │ режим и правила ухода за │ │ │ │ │

│ │машинами; │ │ │ │ │

│ │ порядок подбора ставок и │ │ │ │ │

│ │заправки обслуживаемых машин; │ │ │ │ │

│ │ виды и нормы отходов и │ │ │ │ │

│ │способы их сокращения; │ │ │ │ │

│ │ линейную плотность ленты; │ │ │ │ │

│ │ способы контроля качества │ │ │ │ │

│ │ленты, │ │ │ │ │

│ │ развес входящей и выходящей │ │ │ │ │

│ │ленты; │ │ │ │ │

│ │ порядок приема и сдачи смены;│ │ │ │ │

│ │ правила безопасности труда, │ │ │ │ │

│ │промышленной санитарии и │ │ │ │ │

│ │гигиены труда │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Ведение процесса выработки │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │

│ │ровницы на ровничном │ │ │Устройство, │ПК 2.1 - 2.3│

│ │оборудовании различных видов │ │ │наладка и │ │

│ │В результате изучения │ │ │ремонт │ │

│ │профессионального модуля │ │ │ровничных машин │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.02.02. │ │

│ │ работы на ровничных машинах; │ │ │Технология │ │

│ │уметь: │ │ │работ на │ │

│ │ пускать и останавливать │ │ │ровничных │ │

│ │ровничную машину; │ │ │машинах │ │

│ │ заправлять ровницу на │ │ │ │ │

│ │катушки; │ │ │ │ │

│ │ производить смену тазов с │ │ │ │ │

│ │лентой, катушки с ровницей, │ │ │ │ │

│ │разгон ставок; │ │ │ │ │

│ │ ликвидировать обрыв ровницы и│ │ │ │ │

│ │ленты; │ │ │ │ │

│ │ удалять утолщенные и │ │ │ │ │

│ │утоненные пропуски; │ │ │ │ │

│ │ регулировать натяжение │ │ │ │ │

│ │ровницы; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать за нормальным │ │ │ │ │

│ │состоянием гребенного поля, │ │ │ │ │

│ │правильным прохождением ленты │ │ │ │ │

│ │в гребнях ровничной машины, │ │ │ │ │

│ │намоткой ровницы на катушки; │ │ │ │ │

│ │ следить за состоянием и │ │ │ │ │

│ │работой вытяжного аппарата; │ │ │ │ │

│ │ участвовать в снятии и │ │ │ │ │

│ │заправке съемов; │ │ │ │ │

│ │ заменять изношенные детали и │ │ │ │ │

│ │приспособления, укладывать │ │ │ │ │

│ │катушки с ровницей; │ │ │ │ │

│ │ собирать и сдавать отходы; │ │ │ │ │

│ │ участвовать в приеме │ │ │ │ │

│ │ровничной машины после │ │ │ │ │

│ │ремонта; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила ухода за │ │ │ │ │

│ │машиной по установленному │ │ │ │ │

│ │графику; │ │ │ │ │

│ │ выполнять правила │ │ │ │ │

│ │безопасности труда; соблюдать │ │ │ │ │

│ │правила профессиональной │ │ │ │ │

│ │гигиены; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ устройство и правила │ │ │ │ │

│ │эксплуатации ровничных машин, │ │ │ │ │

│ │взаимодействие их основных │ │ │ │ │

│ │механизмов; │ │ │ │ │

│ │ график ухода за │ │ │ │ │

│ │оборудованием; │ │ │ │ │

│ │ виды и линейную плотность │ │ │ │ │

│ │ровницы; │ │ │ │ │

│ │ основные требования, │ │ │ │ │

│ │предъявляемые к качеству │ │ │ │ │

│ │ленты, ровницы; │ │ │ │ │

│ │ требования, предъявляемые к │ │ │ │ │

│ │качеству технологической │ │ │ │ │

│ │оснастки (гребней, катушек, │ │ │ │ │

│ │шпилек, рогулек и нажимных │ │ │ │ │

│ │валиков); │ │ │ │ │

│ │ виды и нормы отходов и меры │ │ │ │ │

│ │их сокращения; │ │ │ │ │

│ │ способы разгона ставок; │ │ │ │ │

│ │ порядок приема и сдачи смены;│ │ │ │ │

│ │ правила безопасности труда, │ │ │ │ │

│ │промышленной санитарии и │ │ │ │ │

│ │гигиены │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.03 │Ведение процесса выработки │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 7 │

│ │пряжи на промышленных машинах │ │ │Устройство, │ПК 3.1 - 3.3│

│ │В результате изучения │ │ │наладка и │ │

│ │профессионального модуля │ │ │ремонт │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │прядильных │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │машин │ │

│ │ работы на прядильных машинах │ │ │ │ │

│ │всех систем; │ │ │МДК.03.02. │ │

│ │уметь: │ │ │Технология │ │

│ │ проверять качество │ │ │работ на │ │

│ │поступающей ровницы; │ │ │прядильных │ │

│ │ принимать и сдавать смену; │ │ │машинах │ │

│ │ выполнять съем пряжи на │ │ │ │ │

│ │прядильных машинах всех │ │ │ │ │

│ │систем; │ │ │ │ │

│ │ снимать наработанные початки,│ │ │ │ │

│ │катушки, бобины с заменой их │ │ │ │ │

│ │пустыми патронами (шпулями) │ │ │ │ │

│ │или катушками; │ │ │ │ │

│ │ заправлять веретена, │ │ │ │ │

│ │прядильные камеры; │ │ │ │ │

│ │ ликвидировать обрыв при пуске│ │ │ │ │

│ │обслуживаемой машины; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать за ходом │ │ │ │ │

│ │технологического процесса; │ │ │ │ │

│ │ проверять качество │ │ │ │ │

│ │вырабатываемой пряжи при │ │ │ │ │

│ │рациональном использовании │ │ │ │ │

│ │сырья; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать и сменять │ │ │ │ │

│ │катушку (бобину) с ровницей, │ │ │ │ │

│ │тазы с лентой; │ │ │ │ │

│ │ заправлять ленту; │ │ │ │ │

│ │ снимать наработанную пряжу; │ │ │ │ │

│ │ ликвидировать обрыв пряжи, │ │ │ │ │

│ │ленты; │ │ │ │ │

│ │ регулировать разгон на │ │ │ │ │

│ │машинах; │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать равномерный сход│ │ │ │ │

│ │паковки и заменять сходящие │ │ │ │ │

│ │тазы, катушки; │ │ │ │ │

│ │ выполнять профилактические │ │ │ │ │

│ │работы по предупреждению │ │ │ │ │

│ │обрывности и пороков пряжи, │ │ │ │ │

│ │ленты; │ │ │ │ │

│ │ контролировать качество │ │ │ │ │

│ │поступающей ровницы, ленты; │ │ │ │ │

│ │ отматывать │ │ │ │ │

│ │недоброкачественные участки │ │ │ │ │

│ │ровницы и ленты; │ │ │ │ │

│ │ следить за качеством │ │ │ │ │

│ │вырабатываемой пряжи; │ │ │ │ │

│ │ транспортировать тазы с │ │ │ │ │

│ │лентой в установленное место; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать за работой веретен │ │ │ │ │

│ │и привода к ним; │ │ │ │ │

│ │ готовить тару к снятию съема │ │ │ │ │

│ │и чистить освободившиеся │ │ │ │ │

│ │катушки; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила ухода за │ │ │ │ │

│ │обслуживающим оборудованием; │ │ │ │ │

│ │ разбирать отходы по видам; │ │ │ │ │

│ │ сдавать отходы; │ │ │ │ │

│ │ выполнять правила │ │ │ │ │

│ │безопасности труда и │ │ │ │ │

│ │профессиональной гигиены; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ устройство и правила │ │ │ │ │

│ │эксплуатации обслуживаемых │ │ │ │ │

│ │машин и взаимодействие их │ │ │ │ │

│ │основных узлов и механизмов; │ │ │ │ │

│ │ правила и графики ухода за │ │ │ │ │

│ │обслуживаемым оборудованием; │ │ │ │ │

│ │ требования, предъявляемые к │ │ │ │ │

│ │качеству пряжи, ленты, │ │ │ │ │

│ │ровницы; │ │ │ │ │

│ │ виды и линейную плотность │ │ │ │ │

│ │пряжи, ровницы; │ │ │ │ │

│ │ продолжительность времени │ │ │ │ │

│ │наработки съема; │ │ │ │ │

│ │ порядок снятия съема; │ │ │ │ │

│ │ правила заправки │ │ │ │ │

│ │обслуживаемой машины; │ │ │ │ │

│ │ виды и нормы отходов; │ │ │ │ │

│ │ правила безопасности труда, │ │ │ │ │

│ │промышленной санитарии и │ │ │ │ │

│ │гигиены │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │

│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 3 │

│ │"Физическая культура" │ │ │ │ОК 6 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 7 │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ использовать │ │ │ │ │

│ │физкультурно-оздоровительную │ │ │ │ │

│ │деятельность для укрепления │ │ │ │ │

│ │здоровья, достижения │ │ │ │ │

│ │жизненных и профессиональных │ │ │ │ │

│ │целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, │ │ │ │ │

│ │профессиональном и социальном │ │ │ │ │

│ │развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни│ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Итого по обязательной части │ 1080 │ 720 │ │ │

│ │ОПОП, включая раздел │ │ │ │ │

│ │"Физическая культура", и │ │ │ │ │

│ │вариативной части ОПОП │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика │ │ │ │ОК 1 - 7 │

│ │(производственное обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│

├──────┼───────────────────────────────┤ │ ├─────────────────┤ПК 2.1 - 2.3│

│ПП.00 │Производственная практика │ 19 нед. │ 684 │ │ПК 3.1 - 3.3│

├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ГИА.00│Государственная (итоговая) │ 1 нед. │ │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │ │

└──────┴───────────────────────────────┴────────────┴────────────┴─────────────────┴────────────┘