Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌──────┬───────────────────────────────┬────────────┬────────────┬─────────────────┬────────────┐
│Индекс│ Наименование циклов, │ Всего │В том числе │ Индекс и │ Коды │
│ │ разделов, модулей, требования │максимальной│ часов │ наименование │формируемых │
│ │ к знаниям, умениям, │ учебной │обязательных│ дисциплин, │компетенций │
│ │ практическому опыту │ нагрузки │ учебных │междисциплинарных│ │
│ │ │обучающегося│ занятий │ курсов (МДК) │ │
├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов │ 864 │ 576 │ │ │
│ │ОПОП и раздел "Физическая │ │ │ │ │
│ │культура" │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 158 │ 112 │ │ │
│ ├───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения │ │ │ОП.01. Общая │ОК 1 - 7 │
│ │обязательной части цикла │ │ │технология │ПК 1.1 - 1.3│
│ │обучающийся по │ │ │производства │ПК 2.1 - 2.3│
│ │общепрофессиональным │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│
│ │дисциплинам должен: │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ различать виды текстильных │ │ │ │ │
│ │волокон; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться приборами для │ │ │ │ │
│ │определения основных свойств │ │ │ │ │
│ │волокон, ровницы, пряжи; │ │ │ │ │
│ │ применять способы фактической│ │ │ │ │
│ │производительности; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться техническими │ │ │ │ │
│ │условиями на готовую │ │ │ │ │
│ │продукцию; │ │ │ │ │
│ │ проверять качество │ │ │ │ │
│ │ассортимента продукции; │ │ │ │ │
│ │ применять техническую │ │ │ │ │
│ │документацию; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ классификацию текстильных │ │ │ │ │
│ │волокон, строение, свойства и │ │ │ │ │
│ │первичную обработку │ │ │ │ │
│ │текстильных волокон; │ │ │ │ │
│ │ основные виды, свойства │ │ │ │ │
│ │ровницы, пряжи; │ │ │ │ │
│ │ общие сведения о │ │ │ │ │
│ │технологических процессах │ │ │ │ │
│ │получения: чесаного льна, │ │ │ │ │
│ │ленты, ровницы, пряжи; │ │ │ │ │
│ │ виды прядильного │ │ │ │ │
│ │производства; │ │ │ │ │
│ │ основные направления развития│ │ │ │ │
│ │технологии прядения; │ │ │ │ │
│ │ теоретическую и фактическую │ │ │ │ │
│ │производительность │ │ │ │ │
│ │ленточного, ровничного и │ │ │ │ │
│ │прядильного оборудования; │ │ │ │ │
│ │ факторы, определяющие │ │ │ │ │
│ │теоретическую │ │ │ │ │
│ │производительность; │ │ │ │ │
│ │ способы повышения фактической│ │ │ │ │
│ │производительности; │ │ │ │ │
│ │ ассортимент продукции и │ │ │ │ │
│ │требования к качеству; │ │ │ │ │
│ │ физико-механические параметры│ │ │ │ │
│ │продукции и факторы, влияющие │ │ │ │ │
│ │на ее качество; │ │ │ │ │
│ │ стандарты и технические │ │ │ │ │
│ │условия на готовую продукцию; │ │ │ │ │
│ │ техническую документацию; │ │ │ │ │
│ │ автоматизацию и механизацию │ │ │ │ │
│ │производства │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 7 │
│ │ находить и использовать │ │ │Экономические и │ПК 1.1 - 1.3│
│ │необходимую экономическую │ │ │правовые основы │ПК 2.1 - 2.3│
│ │информацию; │ │ │производственной │ПК 3.1 - 3.3│
│ │ определять и сравнивать │ │ │деятельности │ │
│ │основные формы заработной │ │ │ │ │
│ │платы; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ организацию производственного│ │ │ │ │
│ │и технологического процессов; │ │ │ │ │
│ │материально-технические, │ │ │ │ │
│ │трудовые и финансовые ресурсы │ │ │ │ │
│ │отрасли; │ │ │ │ │
│ │ механизмы ценообразования на │ │ │ │ │
│ │продукцию; │ │ │ │ │
│ │ формы оплаты труда в │ │ │ │ │
│ │современных условиях │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 32 │ОП.03. │ОК 1 - 7 │
│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.3│
│ │мероприятия по защите │ │ │жизнедеятельности│ПК 2.1 - 2.3│
│ │работающих и населения от │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│
│ │негативных воздействий │ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │
│ │ предпринимать │ │ │ │ │
│ │профилактические меры для │ │ │ │ │
│ │снижения уровня опасностей │ │ │ │ │
│ │различного вида и их │ │ │ │ │
│ │последствий в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности │ │ │ │ │
│ │и быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства │ │ │ │ │
│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │
│ │защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; применять │ │ │ │ │
│ │первичные средства │ │ │ │ │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │
│ │военно-учетных специальностей │ │ │ │ │
│ │и самостоятельно определять │ │ │ │ │
│ │среди них родственные │ │ │ │ │
│ │полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные │ │ │ │ │
│ │знания в ходе исполнения │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы │ │ │ │ │
│ │на воинских должностях в │ │ │ │ │
│ │соответствии с полученной │ │ │ │ │
│ │профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами │ │ │ │ │
│ │бесконфликтного общения и │ │ │ │ │
│ │саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных │ │ │ │ │
│ │условиях военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │
│ │пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения │ │ │ │ │
│ │устойчивости объектов │ │ │ │ │
│ │экономики, прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки │ │ │ │ │
│ │последствий при техногенных │ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │
│ │стихийных явлениях, в том │ │ │ │ │
│ │числе в условиях │ │ │ │ │
│ │противодействия терроризму │ │ │ │ │
│ │как серьезной угрозе │ │ │ │ │
│ │национальной безопасности │ │ │ │ │
│ │России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │
│ │опасностей и их последствия и │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности │ │ │ │ │
│ │и быту, принципы снижения │ │ │ │ │
│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и │ │ │ │ │
│ │обороны государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия│ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от │ │ │ │ │
│ │оружия массового поражения; │ │ │ │ │
│ │меры пожарной безопасности и │ │ │ │ │
│ │правила безопасного поведения │ │ │ │ │
│ │при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва│ │ │ │ │
│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │
│ │поступления на нее в │ │ │ │ │
│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, │ │ │ │ │
│ │военной техники и │ │ │ │ │
│ │специального снаряжения, │ │ │ │ │
│ │состоящих на вооружении │ │ │ │ │
│ │(оснащении) воинских │ │ │ │ │
│ │подразделений, в которых │ │ │ │ │
│ │имеются военно-учетные │ │ │ │ │
│ │специальности, родственные │ │ │ │ │
│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых│ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │
│ │исполнении обязанностей │ │ │ │ │
│ │военной службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания │ │ │ │ │
│ │первой помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 626 │ 424 │ │ │
├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 626 │ 424 │ │ │
├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Ведение процесса выработки │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 7 │
│ │ленты на ленточном │ │ │Устройство, │ПК 1.1 - 1.3│
│ │оборудовании, включая │ │ │наладка и │ │
│ │высокопроизводительные машины │ │ │ремонт │ │
│ │В результате изучения │ │ │ленточных машин │ │
│ │профессионального модуля │ │ │ │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │МДК.01.02. │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │Технология │ │
│ │ работы на ленточных машинах │ │ │работ на │ │
│ │различных типов; │ │ │ленточных │ │
│ │уметь: │ │ │машинах │ │
│ │ пускать и останавливать │ │ │ │ │
│ │ленточную машину; │ │ │ │ │
│ │ заправлять машину лентой; │ │ │ │ │
│ │ сменять тазы, клубки на │ │ │ │ │
│ │питании и выпуске машин; │ │ │ │ │
│ │ подбирать ставки; │ │ │ │ │
│ │ ликвидировать обрыв ленты и │ │ │ │ │
│ │удалять намотавшиеся волокна │ │ │ │ │
│ │с рабочих органов ленточной │ │ │ │ │
│ │машины; │ │ │ │ │
│ │ предупреждать и удалять │ │ │ │ │
│ │пропуски и пороки в ленте; │ │ │ │ │
│ │ наблюдать за качеством ленты;│ │ │ │ │
│ │ наблюдать за состоянием и │ │ │ │ │
│ │работой механизмов и приборов │ │ │ │ │
│ │ленточных машин; │ │ │ │ │
│ │ участвовать в снятии съемов; │ │ │ │ │
│ │ транспортировать наработанные│ │ │ │ │
│ │паковки; │ │ │ │ │
│ │ разбирать и сдавать отходы; │ │ │ │ │
│ │ чистить обслуживаемое │ │ │ │ │
│ │оборудование; │ │ │ │ │
│ │ участвовать в приеме │ │ │ │ │
│ │ленточных машин из ремонта; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать правила ухода за │ │ │ │ │
│ │ленточной машиной; │ │ │ │ │
│ │ выполнять правила │ │ │ │ │
│ │безопасности труда; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать правила │ │ │ │ │
│ │профессиональной гигиены; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ устройство и правила │ │ │ │ │
│ │эксплуатации обслуживаемых │ │ │ │ │
│ │машин, регулирующих приборов, │ │ │ │ │
│ │основные механизмы, работу и │ │ │ │ │
│ │взаимодействие; │ │ │ │ │
│ │ режим и правила ухода за │ │ │ │ │
│ │машинами; │ │ │ │ │
│ │ порядок подбора ставок и │ │ │ │ │
│ │заправки обслуживаемых машин; │ │ │ │ │
│ │ виды и нормы отходов и │ │ │ │ │
│ │способы их сокращения; │ │ │ │ │
│ │ линейную плотность ленты; │ │ │ │ │
│ │ способы контроля качества │ │ │ │ │
│ │ленты, │ │ │ │ │
│ │ развес входящей и выходящей │ │ │ │ │
│ │ленты; │ │ │ │ │
│ │ порядок приема и сдачи смены;│ │ │ │ │
│ │ правила безопасности труда, │ │ │ │ │
│ │промышленной санитарии и │ │ │ │ │
│ │гигиены труда │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Ведение процесса выработки │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │
│ │ровницы на ровничном │ │ │Устройство, │ПК 2.1 - 2.3│
│ │оборудовании различных видов │ │ │наладка и │ │
│ │В результате изучения │ │ │ремонт │ │
│ │профессионального модуля │ │ │ровничных машин │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.02.02. │ │
│ │ работы на ровничных машинах; │ │ │Технология │ │
│ │уметь: │ │ │работ на │ │
│ │ пускать и останавливать │ │ │ровничных │ │
│ │ровничную машину; │ │ │машинах │ │
│ │ заправлять ровницу на │ │ │ │ │
│ │катушки; │ │ │ │ │
│ │ производить смену тазов с │ │ │ │ │
│ │лентой, катушки с ровницей, │ │ │ │ │
│ │разгон ставок; │ │ │ │ │
│ │ ликвидировать обрыв ровницы и│ │ │ │ │
│ │ленты; │ │ │ │ │
│ │ удалять утолщенные и │ │ │ │ │
│ │утоненные пропуски; │ │ │ │ │
│ │ регулировать натяжение │ │ │ │ │
│ │ровницы; │ │ │ │ │
│ │ наблюдать за нормальным │ │ │ │ │
│ │состоянием гребенного поля, │ │ │ │ │
│ │правильным прохождением ленты │ │ │ │ │
│ │в гребнях ровничной машины, │ │ │ │ │
│ │намоткой ровницы на катушки; │ │ │ │ │
│ │ следить за состоянием и │ │ │ │ │
│ │работой вытяжного аппарата; │ │ │ │ │
│ │ участвовать в снятии и │ │ │ │ │
│ │заправке съемов; │ │ │ │ │
│ │ заменять изношенные детали и │ │ │ │ │
│ │приспособления, укладывать │ │ │ │ │
│ │катушки с ровницей; │ │ │ │ │
│ │ собирать и сдавать отходы; │ │ │ │ │
│ │ участвовать в приеме │ │ │ │ │
│ │ровничной машины после │ │ │ │ │
│ │ремонта; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать правила ухода за │ │ │ │ │
│ │машиной по установленному │ │ │ │ │
│ │графику; │ │ │ │ │
│ │ выполнять правила │ │ │ │ │
│ │безопасности труда; соблюдать │ │ │ │ │
│ │правила профессиональной │ │ │ │ │
│ │гигиены; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ устройство и правила │ │ │ │ │
│ │эксплуатации ровничных машин, │ │ │ │ │
│ │взаимодействие их основных │ │ │ │ │
│ │механизмов; │ │ │ │ │
│ │ график ухода за │ │ │ │ │
│ │оборудованием; │ │ │ │ │
│ │ виды и линейную плотность │ │ │ │ │
│ │ровницы; │ │ │ │ │
│ │ основные требования, │ │ │ │ │
│ │предъявляемые к качеству │ │ │ │ │
│ │ленты, ровницы; │ │ │ │ │
│ │ требования, предъявляемые к │ │ │ │ │
│ │качеству технологической │ │ │ │ │
│ │оснастки (гребней, катушек, │ │ │ │ │
│ │шпилек, рогулек и нажимных │ │ │ │ │
│ │валиков); │ │ │ │ │
│ │ виды и нормы отходов и меры │ │ │ │ │
│ │их сокращения; │ │ │ │ │
│ │ способы разгона ставок; │ │ │ │ │
│ │ порядок приема и сдачи смены;│ │ │ │ │
│ │ правила безопасности труда, │ │ │ │ │
│ │промышленной санитарии и │ │ │ │ │
│ │гигиены │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.03 │Ведение процесса выработки │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 7 │
│ │пряжи на промышленных машинах │ │ │Устройство, │ПК 3.1 - 3.3│
│ │В результате изучения │ │ │наладка и │ │
│ │профессионального модуля │ │ │ремонт │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │прядильных │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │машин │ │
│ │ работы на прядильных машинах │ │ │ │ │
│ │всех систем; │ │ │МДК.03.02. │ │
│ │уметь: │ │ │Технология │ │
│ │ проверять качество │ │ │работ на │ │
│ │поступающей ровницы; │ │ │прядильных │ │
│ │ принимать и сдавать смену; │ │ │машинах │ │
│ │ выполнять съем пряжи на │ │ │ │ │
│ │прядильных машинах всех │ │ │ │ │
│ │систем; │ │ │ │ │
│ │ снимать наработанные початки,│ │ │ │ │
│ │катушки, бобины с заменой их │ │ │ │ │
│ │пустыми патронами (шпулями) │ │ │ │ │
│ │или катушками; │ │ │ │ │
│ │ заправлять веретена, │ │ │ │ │
│ │прядильные камеры; │ │ │ │ │
│ │ ликвидировать обрыв при пуске│ │ │ │ │
│ │обслуживаемой машины; │ │ │ │ │
│ │ наблюдать за ходом │ │ │ │ │
│ │технологического процесса; │ │ │ │ │
│ │ проверять качество │ │ │ │ │
│ │вырабатываемой пряжи при │ │ │ │ │
│ │рациональном использовании │ │ │ │ │
│ │сырья; │ │ │ │ │
│ │ подготавливать и сменять │ │ │ │ │
│ │катушку (бобину) с ровницей, │ │ │ │ │
│ │тазы с лентой; │ │ │ │ │
│ │ заправлять ленту; │ │ │ │ │
│ │ снимать наработанную пряжу; │ │ │ │ │
│ │ ликвидировать обрыв пряжи, │ │ │ │ │
│ │ленты; │ │ │ │ │
│ │ регулировать разгон на │ │ │ │ │
│ │машинах; │ │ │ │ │
│ │ обеспечивать равномерный сход│ │ │ │ │
│ │паковки и заменять сходящие │ │ │ │ │
│ │тазы, катушки; │ │ │ │ │
│ │ выполнять профилактические │ │ │ │ │
│ │работы по предупреждению │ │ │ │ │
│ │обрывности и пороков пряжи, │ │ │ │ │
│ │ленты; │ │ │ │ │
│ │ контролировать качество │ │ │ │ │
│ │поступающей ровницы, ленты; │ │ │ │ │
│ │ отматывать │ │ │ │ │
│ │недоброкачественные участки │ │ │ │ │
│ │ровницы и ленты; │ │ │ │ │
│ │ следить за качеством │ │ │ │ │
│ │вырабатываемой пряжи; │ │ │ │ │
│ │ транспортировать тазы с │ │ │ │ │
│ │лентой в установленное место; │ │ │ │ │
│ │ наблюдать за работой веретен │ │ │ │ │
│ │и привода к ним; │ │ │ │ │
│ │ готовить тару к снятию съема │ │ │ │ │
│ │и чистить освободившиеся │ │ │ │ │
│ │катушки; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать правила ухода за │ │ │ │ │
│ │обслуживающим оборудованием; │ │ │ │ │
│ │ разбирать отходы по видам; │ │ │ │ │
│ │ сдавать отходы; │ │ │ │ │
│ │ выполнять правила │ │ │ │ │
│ │безопасности труда и │ │ │ │ │
│ │профессиональной гигиены; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ устройство и правила │ │ │ │ │
│ │эксплуатации обслуживаемых │ │ │ │ │
│ │машин и взаимодействие их │ │ │ │ │
│ │основных узлов и механизмов; │ │ │ │ │
│ │ правила и графики ухода за │ │ │ │ │
│ │обслуживаемым оборудованием; │ │ │ │ │
│ │ требования, предъявляемые к │ │ │ │ │
│ │качеству пряжи, ленты, │ │ │ │ │
│ │ровницы; │ │ │ │ │
│ │ виды и линейную плотность │ │ │ │ │
│ │пряжи, ровницы; │ │ │ │ │
│ │ продолжительность времени │ │ │ │ │
│ │наработки съема; │ │ │ │ │
│ │ порядок снятия съема; │ │ │ │ │
│ │ правила заправки │ │ │ │ │
│ │обслуживаемой машины; │ │ │ │ │
│ │ виды и нормы отходов; │ │ │ │ │
│ │ правила безопасности труда, │ │ │ │ │
│ │промышленной санитарии и │ │ │ │ │
│ │гигиены │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │
│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 3 │
│ │"Физическая культура" │ │ │ │ОК 6 │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 7 │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ использовать │ │ │ │ │
│ │физкультурно-оздоровительную │ │ │ │ │
│ │деятельность для укрепления │ │ │ │ │
│ │здоровья, достижения │ │ │ │ │
│ │жизненных и профессиональных │ │ │ │ │
│ │целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, │ │ │ │ │
│ │профессиональном и социальном │ │ │ │ │
│ │развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни│ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │Итого по обязательной части │ 1080 │ 720 │ │ │
│ │ОПОП, включая раздел │ │ │ │ │
│ │"Физическая культура", и │ │ │ │ │
│ │вариативной части ОПОП │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика │ │ │ │ОК 1 - 7 │
│ │(производственное обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│
├──────┼───────────────────────────────┤ │ ├─────────────────┤ПК 2.1 - 2.3│
│ПП.00 │Производственная практика │ 19 нед. │ 684 │ │ПК 3.1 - 3.3│
├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ГИА.00│Государственная (итоговая) │ 1 нед. │ │ │ │
│ │аттестация │ │ │ │ │
└──────┴───────────────────────────────┴────────────┴────────────┴─────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей