<Письмо> Госналогслужбы РФ от 28.04.1995 N ВГ-4-16/16н "О федеральном бюджете на 1995 год"

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 28 апреля 1995 г. N ВГ-4-16/16н

О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1995 ГОД

Федеральным законом Российской Федерации от 31 марта 1995 г. N 39-ФЗ "О федеральном бюджете на 1995 год":

1. (статья 1). Утвержден федеральный бюджет на 1995 год по расходам в сумме 248344,3 млрд. рублей и по доходам в сумме 175160,6 млрд. рублей.

2. (статья 6). Консолидированы (включены) в федеральный бюджет начиная с 1995 года средства следующих федеральных целевых внебюджетных фондов: Федерального дорожного фонда Российской Федерации, Федерального экологического фонда Российской Федерации, Фонда социального развития Департамента налоговой полиции Российской Федерации, Централизованного фонда социального развития Государственной налоговой службы Российской Федерации, Фонда развития таможенной системы Российской Федерации, Государственного фонда борьбы с преступностью (далее целевые бюджетные фонды).

Установлено, что операции со средствами указанных фондов проводятся только через отделения Центрального банка Российской Федерации или Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.

Для учета доходов и расходов указанных фондов в Центральном банке Российской Федерации или Главном управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации открываются специальные бюджетные счета, управление которыми осуществляют государственные органы, уполномоченные управлять средствами указанных фондов.

3. (статья 7). Рекомендовано законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации консолидировать в соответствующих бюджетах средства территориальных дорожных фондов и других внебюджетных фондов, образованных по решениям законодательных (представительных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации за счет специальных налогов, сборов и иных поступлений.

4. (статья 8). Установлено, что доходы федерального бюджета на 1995 год формируются за счет:

75 процентов доходов от налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации, 100 процентов доходов от налога на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, а также на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации;

67 процентов доходов от специального налога с предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации и обеспечения устойчивой работы предприятий этих отраслей на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации; 100 процентов доходов от указанного налога на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, а также на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации;

100 процентов доходов от акцизов на нефть (включая газовый конденсат), газ, бензин автомобильный и автомобили и 100 процентов доходов от акцизов на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;

50 процентов доходов от акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия, производимые на территории Российской Федерации;

лицензионного сбора за право производства, хранения, розлива и оптовой продажи алкогольной продукции;

налога на прибыль (доход) предприятий и организаций, взимаемого по ставке 13 процентов;

10 процентов поступлений от подоходного налога с физических лиц;

таможенных (ввозных и вывозных) пошлин, поступлений средств от централизованного экспорта продукции и прочих поступлений от внешнеэкономической деятельности;

отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, за исключением отчислений, оставляемых в распоряжении горнодобывающих предприятий для самостоятельного финансирования геологоразведочных работ, а также отчислений по общераспространенным полезным ископаемым, оставляемых в распоряжении субъектов Российской Федерации для финансирования геологоразведочных работ;

платежей за пользование природными ресурсами (в том числе платежей за загрязнение окружающей природной среды и другие вредные воздействия);

доходов от продажи государственного и муниципального имущества (поступлений от приватизации предприятий, находящихся в государственной и муниципальной собственности, а также от продажи акций предприятий, находящихся в федеральной собственности) по нормативам, установленным Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации;

доходов от имущества, находящегося в федеральной собственности (дивидендов по акциям, находящимся в федеральной собственности, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности);

средств земельного налога и арендной платы за земли городов, поселков и земли сельскохозяйственного назначения, перечисляемых в федеральный бюджет субъектами Российской Федерации для финансирования централизованно выполняемых мероприятий;

налога на операции с ценными бумагами;

прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в федеральный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установлено, что в доходы федерального бюджета на 1995 год включаются средства целевых бюджетных фондов: Федерального дорожного фонда Российской Федерации, Федерального экологического фонда Российской Федерации, Фонда социального развития Департамента налоговой полиции Российской Федерации, Централизованного фонда социального развития Государственной налоговой службы Российской Федерации, Фонда развития таможенной системы Российской Федерации, Государственного фонда борьбы с преступностью.

5. (статья 9). Установлено, что ставки земельного налога, установленные Законом Российской Федерации "О плате за землю", применяются в 1995 году для земель городов, поселков с коэффициентом не менее 2. Установлена на 1995 год средняя доля централизации средств от земельного налога и арендной платы за городские земли в размере 40 процентов, из которых 20 процентов зачисляются в федеральный бюджет для финансирования комплексной программы повышения плодородия земель и ведения земельного кадастра и 20 процентов - в бюджеты субъектов Российской Федерации на централизованно выполняемые мероприятия по инвентаризации земель и инженерному обустройству территорий.

6. (статья 10). Установлено, что налог на операции с ценными бумагами взимается впредь до внесения соответствующих изменений в Закон Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

7. (статья 11). Отменены начиная с 1 апреля 1995 года отчисления (сбор) на воспроизводство, охрану и защиту лесов.

8. (статья 12). Установлено, что в 1995 году при приватизации не осуществляется досрочной продажи закрепленных в федеральной собственности пакетов акций нефтяных компаний, созданных и создаваемых в соответствии с указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Установлены нормативы отчисления в федеральный бюджет на 1995 год средств от продажи принадлежащих государству и не закрепленных в федеральной собственности акций указанных нефтяных компаний в размере 55 процентов.

9. (статья 14). Установлено, что в бюджеты субъектов Российской Федерации в 1995 году зачисляются поступления от следующих федеральных налогов:

налога на прибыль предприятий и организаций по ставкам, устанавливаемым законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации, но не свыше 22 процентов, а для бирж, брокерских контор, кредитных организаций и страховщиков, а также для предприятий - по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, по ставкам не свыше 30 процентов;

налога на доходы от дивидендов, процентов, полученных по акциям, облигациям и иным выпущенным в Российской Федерации ценным бумагам, принадлежащим предприятиям и организациям, за исключением доходов, полученных по государственным облигациям и другим государственным ценным бумагам - по ставке 2 процента, а на указанные доходы кредитных организаций - по ставке 5 процентов;

налога на доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет, а также от записи на них по ставке 57 процентов;

налога на доходы казино, иных игорных домов (мест) и другого игорного бизнеса по ставке 77 процентов;

50 процентов доходов от акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия, производимые в Российской Федерации;

100 процентов доходов от акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть (включая газовый конденсат), газ, бензин автомобильный и автомобили;

25 процентов доходов от налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации;

33 процента доходов от специального налога с предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации и обеспечения устойчивой работы этих отраслей на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации, за исключением доходов от специального налога на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации;

90 процентов отчислений от подоходного налога с физических лиц;

платежей за пользование природными ресурсами по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы по общераспространенным полезным ископаемым, оставляемых в распоряжении субъектов Российской Федерации для финансирования геологоразведочных работ;

транспортного налога с предприятий, учреждений и организаций.

10. (статья 15). Рекомендовано соответствующим органам государственной власти субъектов Российской Федерации применять с 1 января 1995 года действовавшие по состоянию на 31 декабря 1994 года тарифы на воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, с коэффициентом 2.

11. (статья 16). Продлено на 1995 год действие статей 14, 15 и 20 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1994 год". <*>

--------------------------------

<*> Пункты 12 и 13 письма Госналогслужбы России от 18.07.94 N ВГ-6-16/253.

12. (статья 22). Предложено Правительству Российской Федерации не принимать в 1995 году решений, приводящих к увеличению численности работников федеральных органов исполнительной власти.

13. (статья 23). Установлена на 1995 год предельная численность работников Государственной налоговой службы Российской Федерации в количестве 162,5 тыс. человек.

14. (статья 26). Переведены с 1 января 1995 года на финансирование из федерального бюджета научно-исследовательские и опытно-конструкторские предприятия Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы контрразведки Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Главного управления охраны Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации с одновременной реорганизацией их в казенные предприятия.

15. (статья 27). Установлено, что в 1995 году финансирование расходов, связанных с действием пунктов 15 (в части обязательного государственного страхования), 17, 19, 20, 27, 33 Положения о федеральной государственной службе, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 2267, не производится, за исключением расходов, осуществляемых в соответствии с ранее принятыми законодательством Российской Федерации условиями оплаты труда, материального и бытового обслуживания федеральных государственных служащих.

16. (статья 28). Установлено, что Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в 1995 году формируется в размере 27 процентов налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации, за счет его доли, поступающей в федеральный бюджет (за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации).

Исходя из уточнения с учетом действующего законодательства отчетных показателей по бюджетам субъектов Российской Федерации за базовый 1993 год установлены пропорции распределения средств указанного фонда: для регионов, нуждающихся в поддержке, - 56,04 процента; для регионов, особо нуждающихся в поддержке, - 43,96 процента.

17. (статья 29). Утверждена доля каждого субъекта Российской Федерации в Федеральном фонде финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на 1995 год.

18. (статья 31). Направлены в 1995 году поступления от подоходного налога с физических лиц в федеральный бюджет на финансирование расходов по содержанию объектов социальной сферы и жилищного фонда, переданных в 1994 году в ведение органов местного самоуправления.

19. (статья 32). Отменены с 1 января 1995 года льготы, предоставленные ранее принятыми решениями федеральных органов законодательной и исполнительной власти в противоречие установленным бюджетным законодательством принципам взаимоотношений федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и в нарушение единого подхода в финансово-бюджетных отношениях с регионами. Установлено, что решения о государственной поддержке отдельных субъектов Российской Федерации могут приниматься только при принятии федерального закона о федеральном бюджете.

В целях обеспечения защиты интересов федерального бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешено Правительству Российской Федерации в случаях нарушения отдельными субъектами Российской Федерации установленного законодательством Российской Федерации порядка зачисления налогов и иных доходов в федеральный бюджет применять к ним следующие санкции:

- приостанавливать финансирование из федерального бюджета федеральных программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, а также передачу средств по взаимным расчетам, трансфертам, субвенциям и дотациям, бюджетным ссудам и кредитам;

- прекращать выдачу лицензий на экспорт;

- приостанавливать поставку продукции, поступающей централизованно из государственных ресурсов;

- регулировать с учетом объемов незаконно оставляемых в бюджетах субъектов Российской Федерации налогов и иных доходов федерального бюджета размеры предоставляемых им кредитных ресурсов и наличной денежной массы за счет эмиссии Центрального банка Российской Федерации.

20. (статья 36). Установлено, что заемщиками федеральных бюджетных средств на возвратной основе могут быть российские предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами, за исключением предприятий с иностранными инвестициями, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Федеральные бюджетные средства на возвратной основе могут предоставляться через органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, министерства, ведомства, банки и другие российские юридические лица, являющиеся агентами Правительства Российской Федерации.

21. (статья 37). Установлено, что плата за пользование средствами федерального бюджета, предоставленными в 1995 году на возвратной основе, и суммы в их погашение вносятся в федеральный бюджет.

При предоставлении федеральных бюджетных средств на возвратной основе может быть использована вексельная форма оформления задолженности.

22. (статья 38). Установлено, что средства федерального бюджета на возвратной основе предоставляются в 1995 году на следующих условиях:

для финансирования государственных инвестиционных программ и инвестиционных программ конверсии оборонной промышленности - с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами по соглашениям, заключенным после 1 января 1995 года, в размере одной четвертой действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, а для предприятий агропромышленного комплекса - в размере одной трети действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации;

для финансирования мероприятий по государственной финансовой поддержке завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности - на срок не более 18 месяцев с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной трети действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации;

для закупки сельскохозяйственной продукции в федеральные продовольственные фонды - на срок не более одного года с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной трети действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации;

для формирования лизингового фонда обеспечения агропромышленного комплекса машиностроительной продукции - в порядке и на условиях, устанавливаемых Правительством Российской Федерации;

для оказания краткосрочной финансовой поддержки предприятиям, осуществляющим структурную перестройку производства, - на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной второй действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации;

для оказания краткосрочной финансовой поддержки предприятиям, осуществляющим экспорт продукции обрабатывающей промышленности, - на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной второй действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации;

для формирования федерального фонда финансовой поддержки сезонной заготовки топлива на электростанциях, закачки газа в подземные хранилища, проведения мероприятий по ремонту энергетического оборудования, а также обеспечения населения топливом - на срок не более года с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной трети действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации;

для финансирования сезонной закупки сырья и материалов для производства товаров народного потребления и товаров производственно-технического назначения в текстильной, легкой и лесной отраслях промышленности - на срок не более года с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной четвертой действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.

23. (статья 39). Установлено, что за несвоевременный возврат федеральных бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, а также за просрочку уплаты процентов за их пользование взимается штраф в размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.

Установлено, что в 1995 году возврат предоставленных предприятиям и организациям федеральных бюджетных ссуд, плата за пользование этими ссудами приравниваются к платежам в бюджет и осуществляются в первоочередном порядке в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 года N 1005.

24. (статья 41). Поручено Правительству Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить в 1995 году возврат выданных в 1993 - 1994 годах бюджетных ссуд для формирования федеральных и региональных продовольственных фондов в общей сумме 5,4 трлн. рублей и платы за пользование предоставленными федеральными средствами в размере одной трети учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.

25. (статья 44). Министерству финансов Российской Федерации и Центральному банку Российской Федерации поручено переоформить в 1995 году имеющуюся по состоянию на 1 января 1995 года задолженность предприятий и организаций, осуществляющих завоз продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, ее хранение и реализацию, по централизованным кредитам, предоставленным в 1993 - 1994 годах за счет кредитных ресурсов Центрального банка Российской Федерации в сумме до 2,0 трлн. рублей, в задолженность указанных предприятий и организаций Министерству финансов Российской Федерации по согласованию с ними и под гарантии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с погашением в течение 10 лет начиная с 1996 года.

26. (статья 45). Поручено Центральному банку Российской Федерации отсрочить до 1 января 1996 года с внесением равными долями в течение 1995 года уплату процентов, начисленных по централизованным кредитам, предоставленным в 1993 - 1994 годах предприятиям и организациям всех форм собственности, осуществлявшим поставку продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, без применения штрафных санкций за просроченные ранее платежи.

27. (статья 46). Установлено, что в 1995 году финансирование расходов по выплате государственных пенсий и пособий, производимое в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации на возвратной основе.

Поручено Правительству Российской Федерации компенсировать Пенсионному фонду Российской Федерации расходы по выплате государственных пенсий и пособий, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета, с учетом фактического исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации и федерального бюджета на 1995 год.

Предложено Правительству Российской Федерации в первом полугодии 1995 года заключить договор с Пенсионным фондом Российской Федерации, определяющий порядок взаимоотношений Пенсионного фонда Российской Федерации с федеральным бюджетом в 1995 году.

28. (статья 49). Установлено, что доходы Фонда социального развития Департамента налоговой полиции Российской Федерации формируются в 1995 году за счет 0,15 процента суммы фактических поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, контроль за начислением которых осуществляется налоговыми органами.

Установлено, что размер средств, направляемых из Фонда социального развития Департамента налоговой полиции Российской Федерации на премирование и материальное поощрение, не может превышать 25 процентов от общей суммы указанного Фонда, направляемого на содержание и развитие федеральных органов налоговой полиции.

Обособленный учет средств, подлежащих зачислению в Фонд социального развития Департамента налоговой полиции Российской Федерации, и финансирование за счет средств указанного Фонда осуществляются Главным управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.

29. (статья 50). Установлено, что доходы Централизованного фонда социального развития Государственной налоговой службы Российской Федерации формируются в 1995 году за счет 0,75 процента суммы фактических поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, контроль за зачислением которых осуществляется налоговыми органами.

Учтены в доходах федерального бюджета на 1995 год средства Централизованного фонда социального развития Государственной налоговой службы Российской Федерации в сумме 2000,0 млрд. рублей.

Решено направить в 1995 году средства Централизованного фонда социального развития Государственной налоговой службы Российской Федерации на следующие цели:

в размере 71,22 процента поступлений на содержание и развитие Государственной налоговой службы Российской Федерации (в том числе на развитие материально-технической базы, развитие социальной инфраструктуры, повышение квалификации, материальное поощрение работников, финансирование непредвиденных расходов);

в размере 7,5 процента поступлений на содержание и развитие Федеральной службы контрразведки Российской Федерации;

в размере 5,0 процентов поступлений на содержание и развитие Службы внешней разведки Российской Федерации;

в размере 0,24 процента поступлений на содержание Конституционного Суда Российской Федерации;

в размере 0,8 процента поступлений на содержание Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;

в размере 0,24 процента поступлений на содержание Верховного Суда Российской Федерации;

в размере 15,0 процентов поступлений на реализацию Российской космической программы, выполняемой Российским космическим агентством.

Установлено, что размер средств, направляемых из Централизованного фонда социального развития Государственной налоговой службы Российской Федерации на премирование и материальное поощрение, не может превышать 25 процентов от общей суммы указанного Фонда, направляемого на содержание и развитие органов Государственной налоговой службы Российской Федерации.

Установлено, что средства, поступившие в Централизованный фонд социального развития Государственной налоговой службы Российской Федерации сверх суммы 2000,0 млрд. рублей, направляются на содержание и развитие органов Государственной налоговой службы Российской Федерации по установленным направлениям и в определенных названным Федеральным законом пропорциях.

Обособленный учет средств, подлежащих зачислению в Централизованный фонд социального развития Государственной налоговой службы Российской Федерации, и финансирование за счет средств указанного Фонда осуществляются Главным управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.

30. (статья 52). Правительству Российской Федерации поручено привести положения о Фонде социального развития Департамента налоговой полиции Российской Федерации и Централизованном фонде социального развития Государственной налоговой службы Российской Федерации в части источников формирования средств указанных фондов в соответствие с порядком их образования, установленным статьями 49 и 50 указанного Федерального закона.

31. (статья 61). Поручено Правительству Российской Федерации представить на утверждение Федеральному Собранию Российской Федерации поквартальное распределение доходов и расходов федерального бюджета на 1995 год в месячный срок со дня вступления в силу данного Федерального закона.

32. (статья 62). Установлено, что названный Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования ("Российская газета" от 7 апреля 1995 г. N 69).

* * *

В целях исполнения налоговыми органами указанного Федерального закона Государственная налоговая служба Российской Федерации обязывает:

1. Обеспечить в 1995 году поступление в консолидированный и федеральный бюджеты платежей по основным видам налогов на контролируемой территории региона в объемах согласно приложению к настоящему указанию.

Принять к сведению, что оценка деятельности налоговых органов в 1995 году будет производиться в первую очередь по уровню выполнения показателей, указанных в приложении.

2. Принять необходимые меры, направленные на:

выявление с участием банков и иных кредитных организаций, а также таможенных и других контролирующих органов не состоящих на налоговом учете юридических и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;

усиление контроля за правильностью исчисления налогоплательщиками, полнотой и своевременностью уплаты ими налогов и других обязательных платежей;

обеспечение поступлений указанных платежей по установленным нормативам в федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты и в государственные внебюджетные фонды в объемах, предусмотренных на 1995 год;

сокращение размеров недоимки в соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды.

3. Организовать контрольную работу подчиненных налоговых органов в соответствии с решением коллегии Госналогслужбы России от 1 февраля 1995 г. "Об итогах работы Государственной налоговой службы Российской Федерации за 1994 год и задачах на 1995 год, вытекающих из решений Правительства Российской Федерации", Планом основных мероприятий по усилению контроля за поступлением платежей в бюджетную систему в 1995 году, утвержденным Госналогслужбой России по согласованию с ДНП России 19 декабря 1994 г. (письмо Госналогслужбы России от 17.01.95 N ВГ-6-14/31), Приказом Государственной налоговой службы Российской Федерации от 21 июля 1994 г. N ВГ-3-14/47 "О мерах по устранению нарушений законности в деятельности налоговых органов, установленных Генеральной прокуратурой Российской Федерации", а также другими указаниями по усилению контрольной работы.

4. Обеспечить учет платежей, зачисляемых в территориальные дорожные и другие внебюджетные фонды, при принятии субъектами Российской Федерации в соответствии со статьей 7 данного Закона решений о консолидации средств указанных фондов в соответствующих бюджетах.

5. Установить тесный контакт с территориальными органами приватизации для мобилизации в бюджетную систему доходов (платежей) от продажи и использования принадлежащего государству имущества в суммах, предусмотренных на 1995 год в консолидированном и федеральном бюджетах.

6. Обеспечить выполнение настоящего указания подчиненными налоговыми органами.

Руководитель

Госналогслужбы России -

Главный государственный

советник налоговой службы

Российской Федерации

В.В.ГУСЕВ