Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к местам приема заявителей

Пункт 70 вступает в силу с 1 января 2008 года (пункт 1 данного документа).

70. В территориальных органах Росрегистрации организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для ведущих прием специалистов.

Пункт 71 вступает в силу с 1 января 2008 года (пункт 1 данного документа).

71. Прием всего комплекта документов, необходимых для государственной регистрации, и выдачу документов/информации по окончании государственной регистрации рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

Пункт 72 вступает в силу с 1 января 2008 года (пункт 1 данного документа).

72. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).

Пункт 73 вступает в силу с 1 января 2008 года (пункт 1 данного документа).

73. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.

Пункт 74 вступает в силу с 1 января 2008 года (пункт 1 данного документа).

74. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.