Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 4. Примерный перечень документов, необходимых для рассмотрения конкурсной комиссией (центр занятости) проектов работодателей по организации дополнительных рабочих мест

Приложение 4

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ КОНКУРСНОЙ

КОМИССИЕЙ (ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ) ПРОЕКТОВ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ

Для участия в конкурсе с целью получения финансовой помощи по организации рабочих мест работодателю необходимо представить в органы службы занятости следующий перечень документов:

1. Письменную заявку на участие в конкурсе и получение финансовой помощи.

2. Раздел бизнес-плана и технико-экономическое обоснование проекта по организации дополнительных рабочих мест.

3. Заверенную копию регистрационного свидетельства предприятия с указанием юридического адреса и контактных телефонов.

4. Заверенную копию учредительного договора, устав предприятия (организации).

5. Копию приложения 4 к Инструкции Государственной налоговой службы РФ от 6 марта 1992 г. "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций".

6. Балансовый отчет на последнюю дату отчета в налоговой инспекции с официальной отметкой налоговой инспекции.

7. Справку банка о платежеспособности предприятия.

8. Номенклатуру и количество организуемых по проекту рабочих мест (Приложение 6).

9. Расчет и обоснование возвратности и платы за пользование финансовой помощью (Приложение 7), указание источника погашения задолженности.

10. Гарантии возвратности финансовой помощи, платы за ее пользование.

Все представляемые работодателем на конкурс документы заверяются руководителем предприятия, главным бухгалтером, печатью.