Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Структура основной профессиональной образовательной

программы начального профессионального образования

Таблица 2

┌──────┬─────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬─────────────────┬───────────┐

│Индекс│ Наименование циклов, разделов, │ Всего │В том числе │ Индекс и │ Коды │

│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной│ часов │ наименование │формируемых│

│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │обязательных│ дисциплин, │компетенций│

│ │ │ нагрузки │ учебных │междисциплинарных│ │

│ │ │обучающегося│ занятий │ курсов (МДК) │ │

│ │ │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП и │ 864 │ 576 │ │ │

│ │раздел "Физическая культура" │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 182 │ 128 │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. Основы │ОК 1 - 8 │

│ │части цикла обучающийся по │ │ │материаловедения │ПК 1.1 - │

│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │ │1.4 │

│ │должен: │ │ │ │ПК 2.1 - │

│ │уметь: │ │ │ │2.2 │

│ │ распознавать и классифицировать │ │ │ │ПК 3.1 - │

│ │материалы по внешнему виду, │ │ │ │3.4 │

│ │происхождению, свойствам; │ │ │ │ПК 4.1 - │

│ │ подбирать материалы по их │ │ │ │4.4 │

│ │назначению с учетом физико- │ │ │ │ПК 5.1 - │

│ │механических свойств материалов; │ │ │ │5.3 │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ ассортимент обувных материалов; │ │ │ │ │

│ │ классификацию и область применения │ │ │ │ │

│ │различных материалов; │ │ │ │ │

│ │ особенности строения, назначения и │ │ │ │ │

│ │свойства различных материалов; │ │ │ │ │

│ │ физико-механические свойства │ │ │ │ │

│ │различных материалов; │ │ │ │ │

│ │ способы производства различных │ │ │ │ │

│ │материалов │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. Основы │ОК 1 - 8 │

│ │ классифицировать обувь, детали │ │ │технологии │ПК 1.1 - │

│ │обуви, колодки; │ │ │производства │1.4 │

│ │ определять конструктивные │ │ │изделий из кожи │ПК 2.1 - │

│ │особенности обуви; │ │ │ │2.2 │

│ │ проводить обмер стоп; │ │ │ │ПК 3.1 - │

│ │ подбирать затяжные колодки; │ │ │ │3.4 │

│ │ соблюдать правила техники │ │ │ │ПК 4.1 - │

│ │безопасности, санитарии и гигиены │ │ │ │4.4 │

│ │труда; │ │ │ │ПК 5.1 - │

│ │знать: │ │ │ │5.3 │

│ │ историю развития конструкции обуви;│ │ │ │ │

│ │ классификацию обуви; │ │ │ │ │

│ │ антропометрию ноги: основные │ │ │ │ │

│ │антропометрические точки и размерные │ │ │ │ │

│ │признаки ноги; │ │ │ │ │

│ │ патологии и дефекты стопы; │ │ │ │ │

│ │ способы и методику обмера ноги, │ │ │ │ │

│ │особенности обмера деформированной │ │ │ │ │

│ │нижней конечности; │ │ │ │ │

│ │ биомеханику стоп (движение и работа│ │ │ │ │

│ │стопы, изменение размеров стопы); │ │ │ │ │

│ │ отличие ортопедических колодок от │ │ │ │ │

│ │стандартных; │ │ │ │ │

│ │ этапы технологии производства │ │ │ │ │

│ │обуви; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности, │ │ │ │ │

│ │санитарии и гигиены труда │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. Основы │ОК 1 - 8 │

│ │ применять нормативные документы по │ │ │стандартизации и │ПК 1.1 - │

│ │стандартизации в производственной │ │ │технические │1.4 │

│ │деятельности; │ │ │измерения │ПК 2.1 - │

│ │ пользоваться материалами систем ГСС│ │ │ │2.2 │

│ │(Государственной системы │ │ │ │ПК 3.1 - │

│ │стандартизации), ЕСКД (Единой │ │ │ │3.4 │

│ │системой конструкторской │ │ │ │ПК 4.1 - │

│ │документации), ЕСТД (Единой системой │ │ │ │4.4 │

│ │технологической документации); │ │ │ │ПК 5.1 - │

│ │ обоснованно выбирать и применять │ │ │ │5.3 │

│ │контрольно-измерительные приборы и │ │ │ │ │

│ │инструменты; │ │ │ │ │

│ │ свободно читать и понимать │ │ │ │ │

│ │документацию различных видов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ цели, задачи, принципы и методы │ │ │ │ │

│ │стандартизации; │ │ │ │ │

│ │ категории и виды стандартов; │ │ │ │ │

│ │ организацию работ по стандартизации│ │ │ │ │

│ │в Российской Федерации; │ │ │ │ │

│ │ международные организации по │ │ │ │ │

│ │стандартизации; │ │ │ │ │

│ │ экономическую эффективность │ │ │ │ │

│ │стандартизации; │ │ │ │ │

│ │ основы метрологии; │ │ │ │ │

│ │ объекты, субъекты метрологии; │ │ │ │ │

│ │ средства и методы измерений; │ │ │ │ │

│ │ виды измерительных средств; │ │ │ │ │

│ │ методы определения погрешностей │ │ │ │ │

│ │измерений; │ │ │ │ │

│ │ государственное обеспечение │ │ │ │ │

│ │единства измерений │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ 32 │ОП.04. │ОК 1 - 8 │

│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - │

│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │жизнедеятельности│1.4 │

│ │населения от негативных воздействий │ │ │ │ПК 2.1 - │

│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │2.2 │

│ │ предпринимать профилактические меры│ │ │ │ПК 3.1 - │

│ │для снижения уровня опасностей │ │ │ │3.4 │

│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ПК 4.1 - │

│ │профессиональной деятельности и быту;│ │ │ │4.4 │

│ │ использовать средства │ │ │ │ПК 5.1 - │

│ │индивидуальной и коллективной защиты │ │ │ │5.3 │

│ │от оружия массового поражения; │ │ │ │ │

│ │применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне военно- │ │ │ │ │

│ │учетных специальностей и │ │ │ │ │

│ │самостоятельно определять среди них │ │ │ │ │

│ │родственные полученной профессии; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в│ │ │ │ │

│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │

│ │соответствии с полученной профессией;│ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │

│ │общения и саморегуляции в │ │ │ │ │

│ │повседневной деятельности и │ │ │ │ │

│ │экстремальных условиях военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │

│ │пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │

│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки последствий│ │ │ │ │

│ │при техногенных чрезвычайных │ │ │ │ │

│ │ситуациях и стихийных явлениях, в том│ │ │ │ │

│ │числе в условиях противодействия │ │ │ │ │

│ │терроризму как серьезной угрозе │ │ │ │ │

│ │национальной безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │

│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и быту,│ │ │ │ │

│ │принципы снижения вероятности их │ │ │ │ │

│ │реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; меры пожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности и правила безопасного │ │ │ │ │

│ │поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │

│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │

│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │

│ │порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │

│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │

│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │

│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │

│ │имеются военно-учетные специальности,│ │ │ │ │

│ │родственные профессиям НПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │

│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │

│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 602 │ 408 │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 602 │ 408 │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ПМ.01 │Раскрой и разруб обувных материалов │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 8 │

│ │В результате изучения │ │ │Методика раскроя │ПК 1.1 - │

│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │и разруба обувных│1.4 │

│ │должен: │ │ │материалов │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ раскроя кож, текстильных и других │ │ │МДК.01.02. │ │

│ │материалов на детали верха; │ │ │Способы обработки│ │

│ │ разруба различных материалов на │ │ │деталей обуви │ │

│ │детали низа обуви; │ │ │ │ │

│ │ выполнения операций по обработке │ │ │ │ │

│ │деталей верха и низа обуви; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ рационально использовать обувные │ │ │ │ │

│ │материалы при выкраивании и вырубании│ │ │ │ │

│ │деталей обуви; │ │ │ │ │

│ │ выбирать схему раскроя; │ │ │ │ │

│ │ выполнять раскрой и разруб обувных │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ обрабатывать детали верха и низа │ │ │ │ │

│ │обуви; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ эксплуатационные и технологические │ │ │ │ │

│ │требования, предъявляемые к деталям │ │ │ │ │

│ │верха и низа обуви; │ │ │ │ │

│ │ методы, системы и схемы раскроя │ │ │ │ │

│ │материалов; факторы, влияющие на │ │ │ │ │

│ │рациональное использование обувных │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ сущность ручного и механического │ │ │ │ │

│ │раскроя и разруба материалов; │ │ │ │ │

│ │ характеристику оборудования и │ │ │ │ │

│ │инструментов, применяемых при раскрое│ │ │ │ │

│ │и разрубе материалов и обработке │ │ │ │ │

│ │деталей обуви; │ │ │ │ │

│ │ правила технической эксплуатации и │ │ │ │ │

│ │безопасного обслуживания оборудования│ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ПМ.02 │Сборка заготовок верха обуви │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 8 │

│ │В результате изучения │ │ │Способы сборки │ПК 2.1 - │

│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │заготовок верха │2.2 │

│ │должен: │ │ │обуви │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ соединения деталей верха обуви с │ │ │ │ │

│ │помощью ниточных и клеевых швов; │ │ │ │ │

│ │ обеспечения правильного │ │ │ │ │

│ │расположения деталей в шве; │ │ │ │ │

│ │ выявления и устранения дефектов │ │ │ │ │

│ │сборки заготовок верха обуви; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ выполнять однорядные, двухрядные и │ │ │ │ │

│ │зигзагообразные строчки; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться инструментами и │ │ │ │ │

│ │оборудованием при соединении деталей │ │ │ │ │

│ │верха обуви; │ │ │ │ │

│ │ предупреждать появление дефектов │ │ │ │ │

│ │соединения деталей верха обуви, │ │ │ │ │

│ │обнаруживать и устранять дефекты; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные методы соединения деталей │ │ │ │ │

│ │верха обуви, условия их │ │ │ │ │

│ │использования; │ │ │ │ │

│ │ виды ниточных швов и требования к │ │ │ │ │

│ │ним; │ │ │ │ │

│ │ виды клеевых швов и требования к │ │ │ │ │

│ │ним; │ │ │ │ │

│ │ технологические нормативы │ │ │ │ │

│ │выполнения операций; │ │ │ │ │

│ │ требования к выполняемым операциям;│ │ │ │ │

│ │ особенности сборки заготовок верха │ │ │ │ │

│ │ортопедической обуви для различных │ │ │ │ │

│ │патологий стопы; │ │ │ │ │

│ │ назначение и характеристики │ │ │ │ │

│ │инструментов и оборудования, │ │ │ │ │

│ │применяемых при сборке заготовок │ │ │ │ │

│ │верха обуви; │ │ │ │ │

│ │ дефекты сборки заготовок верха │ │ │ │ │

│ │обуви │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ПМ.03 │Формование заготовок верха обуви │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 8 │

│ │В результате изучения │ │ │Методика │ПК 3.1 - │

│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │формования верха │3.4 │

│ │должен: │ │ │обуви │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ подготовки заготовок верха, │ │ │ │ │

│ │колодок, стелечных узлов к │ │ │ │ │

│ │формованию; │ │ │ │ │

│ │ формования заготовок верха обуви │ │ │ │ │

│ │обтяжно-затяжным способом на │ │ │ │ │

│ │оборудовании и вручную; │ │ │ │ │

│ │ формования заготовок верха обуви │ │ │ │ │

│ │беззатяжным и комбинированным │ │ │ │ │

│ │способами; │ │ │ │ │

│ │ выявления и устранения дефектов │ │ │ │ │

│ │формования заготовок верха обуви; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ выбирать способ формования │ │ │ │ │

│ │заготовок верха обуви; │ │ │ │ │

│ │ выполнять затяжку заготовок верха │ │ │ │ │

│ │обуви различных видов и методов │ │ │ │ │

│ │крепления; │ │ │ │ │

│ │ использовать инструменты и │ │ │ │ │

│ │оборудование при формовании │ │ │ │ │

│ │заготовок верха обуви; │ │ │ │ │

│ │ предупреждать появление дефектов │ │ │ │ │

│ │формования заготовок верха обуви, │ │ │ │ │

│ │обнаруживать и устранять дефекты; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ теоретические основы формования; │ │ │ │ │

│ │ способы формования заготовок верха │ │ │ │ │

│ │обуви; │ │ │ │ │

│ │ способы затяжки; │ │ │ │ │

│ │ операции, предшествующие │ │ │ │ │

│ │формованию, формования и завершающие │ │ │ │ │

│ │формование верха обуви; │ │ │ │ │

│ │ требования к выполняемым операциям;│ │ │ │ │

│ │ технологические нормативы и режимы │ │ │ │ │

│ │выполнения операций; │ │ │ │ │

│ │ особенности формования верха │ │ │ │ │

│ │ортопедической обуви; │ │ │ │ │

│ │ назначение и характеристики │ │ │ │ │

│ │инструментов и оборудования, │ │ │ │ │

│ │применяемых при формовании заготовок │ │ │ │ │

│ │верха обуви; │ │ │ │ │

│ │ дефекты формования заготовок верха │ │ │ │ │

│ │обуви и способы их устранения │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ПМ.04 │Прикрепление деталей низа обуви │ │ │МДК.04.01. │ОК 1 - 8 │

│ │В результате изучения │ │ │Технология │ПК 4.1 - │

│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │прикрепления │4.4 │

│ │должен: │ │ │подошв в │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │различных методах│ │

│ │ подготовки следа обуви и деталей │ │ │крепления │ │

│ │низа к прикреплению подошв; │ │ │ │ │

│ │ прикрепления подошв различными │ │ │МДК.04.02. │ │

│ │методами крепления; │ │ │Особенности │ │

│ │ прикрепления каблуков и набоек из │ │ │прикрепления │ │

│ │различных материалов в обуви │ │ │каблуков и набоек│ │

│ │различных конструкций; │ │ │ │ │

│ │ выявления и устранения дефектов │ │ │ │ │

│ │прикрепления деталей низа обуви; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ выбирать и правильно использовать │ │ │ │ │

│ │методы крепления подошв, каблуков и │ │ │ │ │

│ │набоек; │ │ │ │ │

│ │ выполнять технологические операции │ │ │ │ │

│ │по подготовке следа и прикреплению │ │ │ │ │

│ │подошв при различных методах │ │ │ │ │

│ │крепления; │ │ │ │ │

│ │ использовать инструменты и │ │ │ │ │

│ │оборудование для прикрепления │ │ │ │ │

│ │деталей низа обуви; │ │ │ │ │

│ │ предупреждать появление дефектов │ │ │ │ │

│ │прикрепления деталей низа обуви, │ │ │ │ │

│ │обнаруживать и устранять дефекты; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ методы крепления деталей низа │ │ │ │ │

│ │обуви, их сущность; │ │ │ │ │

│ │ факторы, влияющие на прочность │ │ │ │ │

│ │крепления деталей низа; │ │ │ │ │

│ │ технологическую последовательность │ │ │ │ │

│ │прикрепления деталей низа обуви; │ │ │ │ │

│ │ операции по подготовке следа и │ │ │ │ │

│ │деталей низа при различных методах к │ │ │ │ │

│ │прикреплению деталей низа обуви; │ │ │ │ │

│ │ операции по прикреплению деталей │ │ │ │ │

│ │низа механическими, химическими и │ │ │ │ │

│ │комбинированными методами; │ │ │ │ │

│ │ способы прикрепления каблуков и │ │ │ │ │

│ │набоек; │ │ │ │ │

│ │ технологические нормативы │ │ │ │ │

│ │выполнения операций; │ │ │ │ │

│ │ требования к выполняемым │ │ │ │ │

│ │операциям; │ │ │ │ │

│ │ назначение и характеристику │ │ │ │ │

│ │инструментов и оборудования, │ │ │ │ │

│ │применяемых при прикреплении деталей │ │ │ │ │

│ │низа обуви; │ │ │ │ │

│ │ дефекты прикрепления деталей низа │ │ │ │ │

│ │обуви и способы их устранения │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ПМ.05 │Отделка обуви │ │ │МДК.05.01. │ОК 1 - 8 │

│ │В результате изучения │ │ │Технологии │ПК 5.1 - │

│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │отделки обуви │5.3 │

│ │должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ выполнения операций по отделке │ │ │ │ │

│ │низа обуви из различных материалов; │ │ │ │ │

│ │ выполнения операций по отделке │ │ │ │ │

│ │верха обуви из различных материалов; │ │ │ │ │

│ │ выполнения операций, завершающих │ │ │ │ │

│ │изготовление обуви и упаковки; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ правильно выбирать и использовать │ │ │ │ │

│ │технологии, способы, методы отделки │ │ │ │ │

│ │обуви; │ │ │ │ │

│ │ рационально использовать │ │ │ │ │

│ │материалы; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться инструментами и │ │ │ │ │

│ │оборудованием для отделки обуви; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию отделочных операций; │ │ │ │ │

│ │ характеристику операций по отделке │ │ │ │ │

│ │верха и низа обуви; │ │ │ │ │

│ │ технологические нормативы │ │ │ │ │

│ │выполнения операций отделки верха и │ │ │ │ │

│ │низа обуви - фрезерования, │ │ │ │ │

│ │окрашивания, полирования, │ │ │ │ │

│ │декоративной отделки, │ │ │ │ │

│ │аппретирования, промывки, нанесения │ │ │ │ │

│ │отделочных составов и закрепителя, │ │ │ │ │

│ │уплотнения обуви; │ │ │ │ │

│ │ назначение и характеристики │ │ │ │ │

│ │инструментов и оборудования, │ │ │ │ │

│ │применяемых при отделке верха и низа │ │ │ │ │

│ │обуви; │ │ │ │ │

│ │ дефекты отделки верха и низа │ │ │ │ │

│ │обуви и способы их устранения; │ │ │ │ │

│ │ операции, завершающие изготовление │ │ │ │ │

│ │обуви, их характеристика и способы │ │ │ │ │

│ │выполнения; │ │ │ │ │

│ │ способы упаковки обуви │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │

│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 3 │

│ │"Физическая культура" обучающийся │ │ │ │ОК 6 │

│ │должен: │ │ │ │ОК 8 │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │

│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ │

│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │

│ │жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │

│ │включая раздел "Физическая │ │ │ │ │

│ │культура", и вариативной части ОПОП │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 8 │

│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - │

├──────┼─────────────────────────────────────┤ │ ├─────────────────┤1.4 │

│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ПК 2.1 - │

│ │ │ │ │ │2.2 │

│ │ │ │ │ │ПК 3.1 - │

│ │ │ │ │ │3.4 │

│ │ │ │ │ │ПК 4.1 - │

│ │ │ │ │ │4.4 │

│ │ │ │ │ │ПК 5.1 - │

│ │ │ │ │ │5.3 │

├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ГИА.00│Государственная (итоговая) │ 1 нед. │ │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │ │

└──────┴─────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴─────────────────┴───────────┘