Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации

Особенности организации исполнения поручений,

содержащихся в актах Правительства Российской Федерации

и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации,

а также поручений Президента Российской Федерации,

Председателя Правительства Российской Федерации,

заместителей Председателя Правительства

Российской Федерации

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.11. При поступлении в Министерство поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), копии этих поручений в кратчайшие сроки направляются Административным департаментом на исполнение в соответствующие департаменты или агентства с поручением Министра.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

(см. текст в предыдущей редакции)

При необходимости Министр или его заместители (в соответствии с распределением обязанностей) дают дополнительные указания относительно исполнения поручений.

4.12. Поручения по вопросам, относящимся к компетенции агентств, Министерство направляет в соответствующее агентство и контролирует их исполнение.

4.13. Директора департаментов, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Министру материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации и заместителям Председателя Правительства Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

(см. текст в предыдущей редакции)

Руководители агентств, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления в Министерство материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации и заместителям Председателя Правительства Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.14. Поручения доводятся до директоров департаментов, как правило, в день их поступления в Министерство, а срочные и оперативные - незамедлительно.

При необходимости срочные и оперативные поручения могут быть доведены до сведения директоров департаментов и исполнителей путем направления им факсимильной копии поручения.

(абзац введен Приказом Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

4.15. Поручение подлежит исполнению в установленный в нем срок. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.

Поручение, содержащее указание "срочно", подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки Министерством рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в срок до 1 месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

(п. 4.15 в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.16. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), директор департамента (руководитель агентства) - головной исполнитель по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) подготавливает предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для внесения в Правительство Российской Федерации не позднее чем за 10 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения.

Если срок исполнения поручения превышает два месяца, предложения о его продлении представляются в первой половине срока, отведенного на исполнение поручения.

Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.

(п. 4.16 в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.17. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Министерства, с учетом компетенции агентств, директора департаментов обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство Российской Федерации.

В случае если поручение не входит в компетенцию Министерства, с учетом компетенции агентств, директора департаментов по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для внесения в Правительство Российской Федерации.

Указанные предложения представляются Министру в течение 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.18. Министерство является головным исполнителем поручения, если обозначено в поручении словом "созыв" или указано первым. Министр организует работу по выполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения.

Для организации исполнения поручения Министр или заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) может устанавливать сроки представления федеральными органами исполнительной власти, являющимися соисполнителями, предложений, необходимых для исполнения поручения.

При необходимости заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или директора департаментов запрашивают в федеральных органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.

При необходимости соисполнители письменно информируются директорами департаментов или заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) о необходимости своевременного представления соответствующих предложений.

При внесении документов в Правительство Российской Федерации Министерство указывает дату отправки соисполнителями соответствующих предложений.

Для исполнения поручений в сжатые сроки директор департамента - головного исполнителя организует, при необходимости, создание в установленном порядке рабочих групп в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания в сроки, обеспечивающие исполнение поручений.

В случае если во исполнение поручения подготовлен проект акта Правительства Российской Федерации, по которому имеются разногласия, он может быть внесен в Правительство Российской Федерации только с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными Министром или по его указанию - заместителями.

(п. 4.18 в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.19. В случае если Министерство является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, проект доклада об исполнении поручения для последующего направления его Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации представляется Министру не менее чем за 8 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации не указан иной срок) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение непосредственно Министру, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации об исполнении (или о ходе исполнения) поручения представляются Министру на подпись не менее чем за 5 дней до истечения установленного срока.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.20. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации и одновременно Министру, а Правительством Российской Федерации дополнительное поручение Министру не дано, проект доклада Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации) об исполнении поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации и иных необходимых материалов также представляется Министру на подпись не менее чем за 6 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.21. В случае если Министерство является соисполнителем поручения, соответствующие департаменты подготавливают в установленный головным исполнителем срок, а в случае, если такой срок не установлен, то в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

(см. текст в предыдущей редакции)

Директор департамента, определенный головным исполнителем в Министерстве, несет ответственность за обеспечение своевременного представления предложений федеральному органу исполнительной власти, являющемуся головным исполнителем поручения.

(абзац введен Приказом Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, директор департамента, определенного головным исполнителем, подготавливает предложения Министру (заместителю Министра) о продлении срока исполнения поручения (за исключением срочных и оперативных) с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для представления руководителю федерального органа исполнительной власти, являющегося головным исполнителем, не позднее чем за 5 дней до истечения срока представления головным исполнителем таких предложений в Правительство Российской Федерации.

(абзац введен Приказом Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

4.22. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, протоколах проведенных Председателем Правительства Российской Федерации совещаний, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, Министр - головной исполнитель поручения докладывает Председателю Правительства Российской Федерации.

Об исполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний у заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, Министр - головной исполнитель поручения докладывает заместителям Председателя Правительства Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.23. В случае если по проектам материалов (за исключением проектов актов и материалов к заседанию Правительства Российской Федерации), подготовленных во исполнение поручений для внесения в Правительство Российской Федерации имеются разногласия между федеральными министерствами, а также федеральными службами и федеральными агентствами, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, заместитель Министра или директор департамента докладывает Министру по сути разногласий, а также о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей (заместителей руководителей) федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения или уполномоченных федеральными министрами руководителей структурных подразделений федеральных министерств - соисполнителей поручения. При этом в Правительство Российской Федерации вместе с материалами представляется информация о проведении согласительных процедур.

4.24. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, директор департамента - головного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Министру завизированное соответствующим заместителем Министра объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

На основании принятого Министром решения директор соответствующего департамента представляет ему в течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство Российской Федерации.

4.25. В случае если агентство не исполнило поручение в установленный срок, причины его неисполнения рассматриваются в порядке, установленном Типовым регламентом взаимодействия.