Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1. Финансовый отчет о фактически произведенных расходах по договору (контракту) о предоставлении субвенций на целевые расходы

Приложение N 1

к Правилам предоставления

в 2006 году из федерального бюджета

Министерством промышленности

и энергетики Российской Федерации

субвенций организациям, выполняющим

работы по техническому регулированию

См. данную форму в MS-Excel.

(форма)

Утверждаю: Согласовано:

_____________________________ ____________________________

_____________________________ ____________________________

(от Заказчика - Директор (от Заказчика - Директор

департамента бюджетной департамента технического

политики и финансов регулирования и метрологии

Минпромэнерго России) Минпромэнерго России)

"__" ___________ 200_ г. "__" ___________ 200_ г.

М.П.

Финансовый отчет

о фактически произведенных расходах по договору (контракту)

о предоставлении субвенций на целевые расходы по

________________________________________________

(наименование работы, шифр)

от "__" ______ 200_ г. N ___ по разделу _____,

подразделу ______, целевой статье ______, виду

расходов _______, экономической классификации

______________

в рублях

┌────────┬────────┬────────┬─────────┬────────┬─────┬────────┬──────┬──────┬────────┬────────┐

│Наимено-│Преду- │Объем │Экономия │Наимено-│Пред-│Реквизи-│Рекви-│Факти-│Креди- │Источни-│

│вание │смотрено│фактиче-│(перерас-│вание │мет │ты доку-│зиты │чески │торская │ки пога-│

│статьи │по смете│ски про-│ход) по │органи- │дого-│мента, │пла- │опла- │(деби- │шения │

│расходов│ │изведен-│смете │заций, с│вора │являюще-│тежных│чено │торская)│креди- │

│ │ │ных рас-│ │которыми│ │гося ос-│доку- │ │задол- │торской │

│ │ │ходов │ │заключе-│ │нованием│ментов│ │женность│задол- │

│ │ │ │ │ны дого-│ │для пе- │ │ │по дого-│женности│

│ │ │ │ │вора │ │речисле-│ │ │ворам │ │

│ │ │ │ │ │ │ния де- │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │нежных │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │средств │ │ │ │ │

├────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼─────┼────────┼──────┼──────┼────────┼────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │4 = 3 - 2│ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │

├────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼─────┼────────┼──────┼──────┼────────┼────────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┴─────┴────────┴──────┴──────┴────────┴────────┘

В графе 1 указывается наименование статей расходов, предусмотренных сметой или фактически произведенных.

В графе 2 отражается сумма расходов в соответствии со сметой, являющейся неотъемлемой частью государственного контракта.

В графе 3 указываются фактически произведенные расходы по данной статье расходов, в том числе по каждому договору с контрагентом.

Графа 4 рассчитывается как разница граф 3 и 2 и показывается: (-) экономия, (+) перерасход.

В графе 5 перечисляются организации, которым в соответствии с заключенными договорами Исполнитель перечисляет средства, полученные из федерального бюджета, а также указываются организации - получатели налогов, взносов и т.д.

В графе 6 записывается предмет договора, счета, наименование налога, взноса и т.д.

В графе 7 указываются номера и даты договоров, счетов, регистрационные номера в фондах и т.д.

В графе 8 указываются номера и даты платежных поручений, расходных ордеров, платежных ведомостей.

В графе 9 указывается сумма платежа по документу, обозначенному в графе 8.

Графа 10 рассчитывается как разница граф 3 и 9 и показывается: (+) кредиторская задолженность, (-) дебиторская задолженность.

В графе 11 указываются источники и возможность погашения кредиторской или дебиторской задолженности.

Первичные документы, подтверждающие произведенные расходы по исполнению фактической сметы, находятся на хранении у Исполнителя и в случае необходимости предъявляются контрольным органам.

Руководитель организации- Главный бухгалтер организации-

исполнителя исполнителя

________________________________ _______________________________

"__" __________________ 200_ г. "__" _________________ 200_ г.

М.П.