┌───────┬─────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│ N │ Содержание пунктов программы │Примечание│
│ п/п │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.1. │Уточнение Программы испытаний, подготовка │ │
│ │полетных заданий, подготовка экипажа и ВС к │ │
│ │полету. │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.2. │Оценка оборудования и компоновки кабины │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.3. │Взлетно-посадочные характеристики │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.3.1. │Оценка устойчивости и управляемости │ │
│ │на земле: │ │
│ │- выполнение рулений и разворотов на 180°; │ │
│ │- определение радиусов разворота; │ │
│ │- оценка шасси и тормозной системы, │ │
│ │ скоростные пробежки │ │
│ │- буксировка с G (при необходимости) │ │
│ │ max │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.3.2. │Определение длины разбега и взлетной │ │
│ │дистанции (скоростей отрыва и набора высоты).│ │
│ │G = G ; штиль │ │
│ │ взл max │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.3.3. │Определение вертикальных скоростей набора │ │
│ │высоты после взлета │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.3.4. │Определение характеристик ухода на второй │ │
│ │круг при заходе на посадку │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.3.5. │Определение длины пробега и посадочной │ │
│ │дистанции (скоростей касания и захода │ │
│ │на посадку). │ │
│ │G = G ; (в том числе с перегрузкой), │ │
│ │ пос max │ │
│ │штиль │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.3.6. │Определение наивыгоднейшей скорости снижения │ │
│ │(планирования) в полете с выключенным │ │
│ │двигателем │ │
│ │G = G │ │
│ │ max │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.3.7. │Определение длины пробега и посадочной │ │
│ │дистанции при отказах: │ │
│ │- закрылков │ │
│ │- тормозов │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.4. │Устойчивость и управляемость │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.4.1. │Режимы сваливания │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │Сваливание при торможениях из горизонтального│ │
│ │полета без крена. │ │
│ │X = X п.п, X п.з; │ │
│ │ т т т │ │
│ │G = G ; режим работы двигателя - │ │
│ │ взл max │ │
│ │соответствующий режиму М.Г. и максимально │ │
│ │продолжительной мощности │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.4.2. │Продольное управление │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │Осуществить быстрое уменьшение угла тангажа │ │
│ │и восстановление скорости от │ │
│ │V = 1,1 V до V = 1,3 V │ │
│ │ s бал s │ │
│ │X = X п.п, X п.з, │ │
│ │ т т т │ │
│ │G ~ G ; режим работы двигателя - │ │
│ │ пол max │ │
│ │максимально продолжительной мощности и М.Г. │ │
│ │В полете на V = 1,4 V режим работы │ │
│ │ бал s │ │
│ │двигателя М.Г. быстро увеличить до взлетного,│ │
│ │поддерживая скорость постоянной │ │
│ │X = X п.п, X п.з │ │
│ │ т т т │ │
│ │G ~ G │ │
│ │ пол max │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.4.3. │Поперечное управление │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │Для оценки управляемости по крену выполнить │ │
│ │во всех конфигурациях перекладки самолета │ │
│ │из крена 30° в крен -30° на скорости │ │
│ │V = 1,2 Vs1 во взлетной конфигурации режим │ │
│ │работы двигателя ВЗЛ; V = 1,3 Vs1 │ │
│ │в остальных конфигурациях режим работы │ │
│ │двигателя - потребный для ГП │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.4.4. │Усилие на рычаге продольного управления при │ │
│ │маневрах │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │а) На 3 - 4 скоростях в диапазоне │ │
│ │1,3 V - 0,9 V │ │
│ │ s H │ │
│ │выполнить развороты с креном +/- 30°, │ │
│ │+/- 45°. │ │
│ │б) На скорости V = V выполнить "дачи" │ │
│ │ бал A │ │
│ │рулем высоты от ny = ny │ │
│ │ min │ │
│ │до ny = ny с шагом дельта ny ~ 0,2 │ │
│ │ max │ │
│ │X = X ср, режим работы двигателя - 75% │ │
│ │ т т │ │
│ │максимальной мощности, G = G │ │
│ │ пол max │ │
│ │во всех конфигурациях │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │а) Поперечная и путевая │ │
│ │Сбалансировать самолет на скорости │ │
│ │V = 0,9 V и освободить рычаги поперечного│ │
│ │ бал H │ │
│ │и путевого управления. │ │
│ │Режим работы двигателя М.Г. и ВЗЛ, │ │
│ │X = X ср. │ │
│ │ т т │ │
│ │б) Продольная балансировка │ │
│ │На скорости V = 0,9 V сбалансировать │ │
│ │ бал H │ │
│ │самолет и освободить ручку управления │ │
│ │тангажом X = X п.п, X п.з │ │
│ │ т т т │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │а) Статическая продольная устойчивость │ │
│ │Выполнить "зубцы" разгоны и торможения в │ │
│ │диапазоне скоростей от 1,3 V до максимально │ │
│ │ s │ │
│ │допустимой во всех конфигурациях. │ │
│ │Режим работы двигателя - М.Г. и максимально │ │
│ │продолжительной мощности. │ │
│ │X = X п.п, X п.з │ │
│ │ т т т │ │
│ │б) Статическая поперечная и путевая │ │
│ │устойчивость │ │
│ │Выполнить координированные скольжения вправо │ │
│ │и влево до полного отклонения педалей на │ │
│ │скорости V = 1,2 Vs1 во всех конфигурациях.│ │
│ │Режим работы двигателя - потребный │ │
│ │для горизонтального полета │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.4.7. │Динамическая устойчивость │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │В диапазоне скоростей от V = 1,2 V до │ │
│ │ s │ │
│ │максимально допустимой выполнить импульсы │ │
│ │рулем высоты и направления с освобождением │ │
│ │рулей после возвращения их в балансировочное │ │
│ │положение и фиксированием их в │ │
│ │балансировочном положении │ │
│ │X = X п.п, X п.з │ │
│ │ т т т │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.5. │Характеристики прочности │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.5.1. │Выполнение симметричного маневра (без крена │ │
│ │и скольжения) в вертикальной плоскости: │ │
│ │- с достижением максимальной перегрузки n │ │
│ │ y │ │
│ │в полетной конфигурации на скорости V ; │ │
│ │ NE │ │
│ │- с достижением максимальной перегрузки n │ │
│ │ y │ │
│ │с выпущенной механизацией (V = V ); │ │
│ │ FE │ │
│ │- с достижением перегрузки в полетной │ │
│ │конфигурации n = 0 - 0,25 (V = V ) │ │
│ │ y NE │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.5.2. │Выполнение несимметричных маневров: │ │
│ │- в полетной конфигурации, V = V : │ │
│ │ NE │ │
│ │ - дачи элеронами; │ │
│ │ - координированные скольжения; │ │
│ │ - дачи рулем направления; │ │
│ │- с выпущенной механизацией (V = V ; │ │
│ │ FE │ │
│ │взлетное положение; посадочное положение): │ │
│ │ - дачи элеронами; │ │
│ │ - координированные скольжения; │ │
│ │ - дачи рулем направления │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.5.3. │Достижение предельных скоростей полета: │ │
│ │- в полетной конфигурации, V = V ; │ │
│ │ D │ │
│ │- при полете с уборкой механизации, │ │
│ │V = V + 30 [км/ч] │ │
│ │ FE │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.5.4. │Выполнение импульсов рулями и элеронами │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.6.1. │Проверка работы двигателей на взлете, наборе │ │
│ │высоты, горизонтальных площадках, снижении и │ │
│ │посадке на высотах и скоростях, │ │
│ │рекомендованных РЛЭ. │ │
│ │Проверка приемистости и дросселирования │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.6.2. │Проверка повторного запуска двигателя в │ │
│ │полете на высотах и скоростях, │ │
│ │рекомендованных РЛЭ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.6.3. │Проверка работы силовой установки при │ │
│ │действии кратковременной отрицательной │ │
│ │перегрузки │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.7. │Оценка оборудования и компоновки кабины │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.8. │Оценка отказных ситуаций, предусмотренных РЛЭ│ │
└───────┴─────────────────────────────────────────────┴──────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей