Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.1. Нормы расхода топлива для специальных и специализированных автомобилей, выполняющих специальные работы в период остановки

2.1. Нормы расхода топлива для специальных

и специализированных автомобилей, выполняющих

специальные работы в период остановки

┌───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┐

│ Модель │ │Линейная │Норма на работу│

│ специального или │ Базовая │норма на │ оборудования, │

│специализированного│ модель │пробег ав-│ л/час │

│ автомобиля │ │томобиля, │ │

│ │ │л/100 км │ │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Агрегаты для поверхностной обработки │

│ асфальто-бетонных покрытий: │

├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤

│УК-18А │ ГАЗ-53А │ 33,0 │ 9,0 │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Асфальторазогреватели: │

├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤

│АР-53 │ ГАЗ-53А │ 33,0 │ 4,5 │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Асфальтоукладчики: │

├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤

│ЭД-1МБ │ ГАЗ-53А │ 27,5 │ 6,0 │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Бурильные установки: │

├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤

│АВБ-2М │ ГАЗ-66 │ 31,0 │ 8,0 │

│БКГМ-63АН │ ГАЗ-53 │ 31,0 │ 7,5 │

│БКМА-1/3,5 │ ЗИЛ-130 │ 37,0 │ 12,0 │

│БМ-202А, │ │ │ │

│ -202(БКГМ-66-2) │ ГАЗ-66А │ 31,0 │ 8,0 │

│БМ-302А, │ │ │ │

│ -302(БКГМ-66-3) │ ГАЗ-66 │ 31,0 │ 8,0 │

│БМ-802С │ КрАЗ-257 │ 54,5 │ 8,0 │

│ЛБУ-50 │ ЗИЛ-157К │ 44,5 │ 8,0 │

│МРК-1А │ ЗИЛ-157 │ 46,0 │ 8,0 │

│МРК-3А │ ЗИЛ-131 │ 46,0 │ 8,0 │

│МРКА-690А │ ЗИЛ-130 │ 42,0 │ 12,0 │

│ОБУДМ-150 343 │ ЗИЛ-157 │ 48,0 │ 8,0 │

│ОБУЭ-150 ЗИВ │ ЗИЛ-157К │ 44,5 │ 8,0 │

│УРБ-2А │ ЗИЛ-157К │ 47,5 │ 8,0 │

│УРБ-16 │ ЗИЛ-157К │ 45,5 │ 8,0 │

│УРБ-50М │ ГАЗ-66 │ 32,0 │ 8,0 │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Вышки телескопические: │

├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤

│АГ-60 │ ГАЗ-51 │ 26,5 │ 3,0 │

│АГП-12 │ ГАЗ-52 │ 28,5 │ 3,0 │

│АГП-12 │ ГАЗ-53 │ 30,5 │ 3,5 │

│АГП-12А │ ГАЗ-53А │ 30,5 │ 3,5 │

│АГП-12Б │ ЗИЛ-164 │ 35,0 │ 3,5 │

│АП-17 │ ГАЗ-53А │ 32,0 │ 3,5 │

│АПК-30 │ Урал-375 │ 66,0 │ 5,0 │

│АТ-53Г │ ГАЗ-53А │ 27,5 │ 3,5 │

│ВИ-23 │ ЗИЛ-130 │ 35,0 │ 4,0 │

│ВС-18 МС │ ГАЗ-52-03 │ 27,5 │ 3,0 │

│ВС-22 МС │ ЗИЛ-130 │ 38,5 │ 4,0 │

│ВС-26 МС │ ЗИЛ-130 │ 39,5 │ 4,0 │

│ГВГ │ ГАЗ-51 │ 26,5 │ 3,0 │

│МШТС-2А │ ЗИЛ-157, │ 50,0 │ 3,5 │

│ │ ЗИЛ-1571С │ │ │

│МШТС-3А │ ЗИЛ-130 │ 41,4 │ 4,0 │

│СПО-15, -15М │ Урал-375 │ 77,5 │ 5,0 │

│ТВ-1 │ ГАЗ-51 │ 26,5 │ 3,0 │

│ТВ-1 │ ГАЗ-52 │ 25,0 │ 3,0 │

│ТВ-1 │ ГАЗ-53, ГАЗ-53Ф │ 30,5 │ 3,0 │

│ТВ-2 │ ГАЗ-52-03 │ 26,0 │ 3,0 │

│ТВ-23 │ ЗИЛ-131 │ 46,0 │ 4,0 │

│ТВ-15 │ ГАЗ-51А │ 27,0 │ 3,0 │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Дезинфекционные установки: │

├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤

│ДУК-1 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 6,0 │

│ДУК-1 │ ГАЗ-63 │ 27,0 │ 6,0 │

│ДУК-2 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 16,0 │

│ │ │ │ │

│ОТВ-1 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 6,0 │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Илососные установки: │

├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤

│ИЛ-980 -980А │ ЗИЛ-130 │ 35,0 │ 7,5 │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Кабелеукладчики: │

├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤

│КМ-2М │ ГАЗ-63 │ 30,0 │ 7,0 │

│П-3229 │ ЗИЛ-130 │ 37,0 │ 10,0 │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Кинопередвижки: │

├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤

│Автокинопередвижка │ │ │ │

│АФВ-51-2 │ ГАЗ-51А │ 24,0 │ 5,0 │

│Автокинопередвижка │ │ │ │

│АМ-2 │ УАЗ-452 │ 18,0 │ 4,0 │

│Автоклуб Г1А1 │ │ │ │

│"Кубань" │ ГАЗ-52 │ 28,0 │ 1,0 │

│Автоклуб Г1А2 │ │ │ │

│"Кубань" │ ГАЗ-53А │ 30,0 │ 1,0 │

│Автоклуб "Уралец" │ ГАЗ-53А │ 30,0 │ 1,0 │

│"Кубанец 1А" │ УАЗ-452 │ 18,0 │ 1,0 │

│Передвижной театр │ │ │ │

│и кино │ ГАЗ-51 │ 24,0 │ 1,0 │

│Передвижной театр │ │ │ │

│и кино │ ГАЗ-52 │ 28,0 │ 1,0 │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Компрессоры: │

├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤

│АПКС-6 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 9,0 │

│ПКС-5 │ ЗИЛ-164 │ 33,0 │ 11,0 │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Краны автомобильные: │

├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤

│АК-5 │ ЗИЛ-130 │ 38,0 │ 5,0 │

│АК-75, -75В │ ЗИЛ-130 │ 40,0 │ 6,0 │

│ │ ЗИЛ-431412 │ │ │

│АК-75 │ ЗИЛ-164 │ 39,0 │ 6,0 │

│ГКМ-5 │ ЗИЛ-130 │ 38,0 │ 5,0 │

│ГКМ-5 │ ЗИЛ-164 │ 39,0 │ 6,0 │

│ГКМ-6,5 │ МАЗ-500 │ 30,5 │ 5,5 │

│К-2,5-12,-2,5-13 │ ГАЗ-51А │ 26,5 │ 4,5 │

│К-46 │ ЗИЛ-130 │ 38,0 │ 5,0 │

│К-51 │ МАЗ-200 │ 34,0 │ 5,0 │

│К-51М │ МАЗ-500 │ 33,0 │ 6,0 │

│К-64 │ МАЗ-500 │ 31,0 │ 5,0 │

│К-67 │ МАЗ-500 │ 30,5 │ 5,0 │

│К-68, -69, -69А │ МАЗ-200 │ 34,0 │ 5,0 │

│К-104 │ КрАЗ-257 │ 55,0 │ 6,0 │

│К-104 │ КрАЗ-219 │ 62,0 │ 6,0 │

│К-162 (КС-4571А) │ КрАЗ-258 │ 52,0 │ 8,4 │

│К-162 (КС-4561), │ │ │ │

│-162С │ КрАЗ-257 │ 59,0 │ 8,8 │

│КС-1561, -1562, │ │ │ │

│-1562А │ ГАЗ-53А │ 33,0 │ 5,0 │

│КС-1571 │ ГАЗ-53-12 │ 32,0 │ 5,0 │

│КС-2561, -2561Д, │ │ │ │

│-2561Е, -2561К, │ │ │ │

│-2561К1, -2571 │ ЗИЛ-130 │ 40,0 │ 6,0 │

│ │ ЗИЛ-431412 │ │ │

│КС-2573 │ Урал-43202 │ 38,0 │ 6,0 │

│КС-3561 │ МАЗ-500 │ 33,0 │ 6,0 │

│КС-3561А, -3562 │ │ │ │

│-3562А │ МАЗ-500А │ 33,0 │ 6,0 │

│КС-35628 │ МАЗ-5334 │ 33,0 │ 6,0 │

│КС-3575 │ ЗИЛ-133ГЯ │ 33,0 │ 6,0 │

│КС-4561А, │ │ │ │

│-4561 АХЛ │ КрАЗ-257 │ 56,0 │ 8,8 │

│КС-4571 │ КрАЗ-257 │ 52,0 │ 8,4 │

│КС-4572 │ КамАЗ-53213 │ 31,0 │ 6,0 │

│КС-5573 │ МАЗ-7310 │ 125,0 │ 18,0 │

│ │ │ │ │

│ЛАЗ-690 │ ЗИЛ-130 │ 37,0 │ 5,5 │

│ │ ЗИЛ-164 │ │ │

│МКА-10Г │ МАЗ-500 │ 33,0 │ 5,0 │

│МКА-10М │ МАЗ-200 │ 38,0 │ 5,5 │

│МКА-10М │ МАЗ-500 │ 34,0 │ 5,0 │

│МКА-16 │ КрАЗ-257 │ 57,0 │ 8,8 │

│СМК-7 │ МАЗ-200 │ 34,0 │ 5,0 │

│СМК-10 │ МАЗ-500 │ 34,0 │ 5,0 │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Лаборатории на автомобилях: │

├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤

│АВП-39231 │ ГАЗ-66-11 │ 32,0 │ - │

│КСП-2001 │ ГАЗ-66-11 │ 32,0 │ - │

│КСП-2002 │ ГАЗ-66-11 │ 32,5 │ - │

│ЛКДП-39521 │ ГАЗ-66-11 │ 32,5 │ - │

│Мод. 39121 │ УАЗ-3151201 │ 17,0 │ - │

│Мод. 3914 │ УАЗ-220601 │ 18,0 │ - │

│ОМС-2 │ ГАЗ-51 │ 25,5 │ 3,0 │

│ППЗК-3924 │ ГАЗ-66-11 │ 32,0 │ - │

│ППЗК-3928 │ ПАЗ-672М │ 39,0 │ - │

│ЭТЛ-10 │ ГАЗ-51 │ 25,5 │ 5,0 │

│ЭТЛ-10 │ ГАЗ-53 │ 30,0 │ 5,0 │

│ЭТЛ-35-01 │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 4,0 │

│ЭТЛ-35-01 │ ГАЗ-63 │ 29,0 │ 4,0 │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Лебедки на шасси автомобилей: │

├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤

│ │ ГАЗ-63 │ - │ 3,0 │

│ │ ЗИЛ-131 │ - │ 5,0 │

│ │ ЗИЛ-157К │ - │ 4,0 │

│ │ КамАЗ-5320 │ - │ 3,0 │

│ │ КрАЗ-257 │ - │ 5,0 │

│ │ МАЗ-200 │ - │ 3,0 │

│ │ МАЗ-500 │ - │ 3,0 │

│ │ САЗ-3502 │ - │ 4,0 │

│ │ Урал-375 │ - │ 6,0 │

│ │ Урал-4320 │ - │ 3,0 │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Мастерские на автомобилях: │

├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤

│АВМ-1 │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 3,5 │

│АТ-63 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,5 │

│АТУ-А │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 4,0 │

│АТУ-А │ ГАЗ-63 │ 27,0 │ 4,0 │

│ГОСНИТИ-2 │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 4,0 │

│ГОСНИТИ-2 │ ГАЗ-63 │ 29,5 │ 4,0 │

│ЛВ-8А (Т-142Б) │ ЗИЛ-131 │ 52,0 │ 4,0 │

│Мод. 39011 │ ГАЗ-52-01 │ 25,0 │ 3,5 │

│Мод. 39021 │ ГАЗ-66-11 │ 30,0 │ 4,0 │

│Мод. 39031 │ ГАЗ-66-11 │ 31,0 │ 4,0 │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Машины для заделки трещин дорожных покрытий: │

├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤

│ЭД-10А │ ГАЗ-53А │ 32,0 │ 6,0 │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Погрузчики: │

├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤

│4000М │ │ 27,5 │ 5,0 │

│4001 │ │ 38,0 │ 5,0 │

│4003, 4006 │ │ 40,0 │ 6,0 │

│4008 │ │ 54,0 │ 6,0 │

│4008М │двигатель ЗИЛ-120│ 46,5 │ 6,0 │

│4008М │двигатель ЗИЛ-130│ 54,5 │ 6,0 │

│4009 │ │ 54,0 │ 6,0 │

│4013 │ │ 27,5 │ 5,0 │

│4014 │ │ 40,0 │ 5,0 │

│4016 │ │ 43,0 │ 5,0 │

│4018 │ │ 33,0 │ 5,0 │

│4020 │ │ 12,0 │ 2,5 │

│4022-01 │ │ 18,0 │ 3,0 │

│4028 │ │ 53,5 │ 6,0 │

│4043, 4043М │ │ 28,0 │ 5,0 │

│4045, 4045М, 4046 │ │ 40,0 │ 6,0 │

│4049 │ │ 45,0 │ 5,0 │

│4055М │ │ 31,0 │ 5,5 │

│4063 │ │ 28,0 │ 5,0 │

│4065 │ │ 29,0 │ 5,0 │

│4070 │ │ 54,5 │ 6,0 │

│4081 │ │ 29,5 │ 5,0 │

│4091 │ │ 13,0 │ 2,5 │

│40912 │ │ 18,0 │ 2,0 │

│4092 │ │ 20,0 │ 3,0 │

│4312-01 │ │ 33,0 │ 6,0 │

│7806 │ │ 73,5 │ 6,0 │

│7806 │двигатель ЯМЗ-238│ 110,0 │ 6,0 │

│ВК-10 │ │ 30,0 │ 5,5 │

│УП-66 │ │ 33,0 │ 5,5 │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Пожарные автомобили: │

├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤

│АКТ-0,5/0,5-207 │ ГАЗ-66 │ 33,0 │ 16,0 │

│АНР-40-127А │ ЗИЛ-130 │ 39,0 │ 18,0 │

│АР-2-133 │ ЗИЛ-131 │ 50,0 │ 21,0 │

│АР-2-215 │ КамАЗ-43105 │ 36,0 │ 16,0 │

│АЦ-30-106Б │ ГАЗ-53А │ 32,5 │ 16,0 │

│АЦ-30-146, -30-184 │ ГАЗ-66 │ 34,0 │ 16,0 │

│АЦ-40-41А │ Урал-375Н │ 64,5 │ 23,0 │

│АЦ-40-63А, -40-638 │ ЗИЛ-130 │ 41,0 │ 18,0 │

│АЦ-40-137, -40-153 │ ЗИЛ-131 │ 51,5 │ 21,0 │

│АЦ-40-181 │ ЗИЛ-133Г1 │ 54,0 │ 21,0 │

│АЦЛ-3-147-1 │ ГАЗ-66-01 │ 33,0 │ 16,0 │

│ПМ-30 │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 16,0 │

│ПМ-404-40 │ ЗИЛ-157 │ 47,0 │ 17,0 │

│ПМ-404-40 │ ЗИЛ-130 │ 41,0 │ 17,0 │

│ПМГ-19 │ ГАЗ-63 │ 31,0 │ 12,0 │

│ПМГ-21 │ ГАЗ-51 │ 25,5 │ 12,0 │

│ПМЗ-27, -27А, -27С │ ЗИЛ-157К │ 47,0 │ 17,0 │

│ПНС-100 │ ЗИЛ-157К │ 47,0 │ 21,0 │

│ПНС-110 │ ЗИЛ-131 │ 49,0 │ 21,0 │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Снегопогрузчики автомобильные: │

├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤

│КО-203 │ ГАЗ-52-01 │ 24,0 │ 6,0 │

│КО-309 │ ГАЗ-53А │ 29,5 │ 7,0 │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Автомобили ассенизационные: │

├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤

│АНМ-53, -53А, -53Э │ ГАЗ-53А │ 25,5 │ 0,6 │

│АНИ-355М │ Урал-355М │ 31,0 │ 0,8 │

│АСМ-3 │ ГАЗ-51А │ 22,0 │ 0,6 │

│АСМ-3 │ ЗИЛ-164 │ 32,0 │ 0,8 │

│АСМ-51 │ ГАЗ-51 │ 22,0 │ 0,6 │

│АСМ-53, -53А, -53Э │ ГАЗ-53А │ 25,5 │ 0,6 │

│АСМ-53 │ ГАЗ-53Ф │ 22,0 │ 0,6 │

│КО-502 │ ЗИЛ-130 │ 35,0 │ 0,8 │

│КО-503А │ ГАЗ-53 │ 26,0 │ 0,6 │

│КО-503Б1 │ ГАЗ-53А │ 25,5 │ 0,7 │

│КО-503В │ ГАЗ-53А │ 27,0 │ 0,7 │

│КО-505, -505А │ КамАЗ-53213 │ 29,5 │ 1,9 │

└───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┘

┌───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┐

│ │ │Линейная │Норма на 1 час │

│ Модель │ Базовая │норма на │ работ, л │

│ специального или │ модель │пробег ав-├──────┬────────┤

│специализированного│ │томобиля, │битум-│подогре-│

│ автомобиля │ │л/100 км │ного │вателя │

│ │ │ │насоса│цистерны│

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴──────┴────────┤

│ Автомобили битумовозы: │

├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬──────┬────────┤

│Д-642 │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 8,0 │ 3,0 │

│ДС-10 (Д-351) │ КрАЗ-258 │ 51,0 │ 10,0 │ 3,5 │

│ДС-39А (Д-640А) │ ЗИЛ-130 │ 34,5 │ 8,0 │ 3,0 │

│ДС-41А (Д-642А) │ ЗИЛ-130В1 │ 38,0 │ 8,0 │ 3,0 │

│ДС-53А (Д-722А) │ ЗИЛ-130В1 │ 41,0 │ 8,0 │ 3,0 │

│ДС-96 │ ЗИЛ-130В1 │ 38,5 │ 8,0 │ 3,0 │

│МВ-16 │ ГАЗ-53А │ 32,0 │ 6,0 │ 2,5 │

└───────────────────┴─────────────────┴──────────┴──────┴────────┘

┌───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┐

│ │ │Линейная │Норма на 1 час │

│ Модель │ Базовая │норма на │ работ, л │

│ специального или │ модель │пробег ав-├──────┬────────┤

│специализированного│ │томобиля, │гудро-│битумно-│

│ автомобиля │ │л/100 км │натора│го насо-│

│ │ │ │ │са │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴──────┴────────┤

│ Автомобили гудронаторы: │

├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬──────┬────────┤

│Д-164А │ МАЗ-500 │ 31,5 │ 6,0 │ 8,0 │

│Д-251А │ ЗИЛ-164 │ 34,0 │ 10,0 │ 8,0 │

│Д-640А (ДВ-39А) │ ЗИЛ-130В1 │ 34,5 │ 10,0 │ 8,0 │

│Д-642 (ДС-53А) │ ЗИЛ-130В1 │ 40,5 │ 10,0 │ 8,0 │

└───────────────────┴─────────────────┴──────────┴──────┴────────┘

┌───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┐

│ Модель │ │Линейная │ Норма на 1 │

│ специального или │ Базовая │норма на │ погрузку и │

│специализированного│ модель │пробег ав-│ разгрузку, л │

│ автомобиля │ │томобиля, │ │

│ │ │л/100 км │ │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Автомобили мусоровозы: │

├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤

│КО-404 │ ГАЗ-53-02 │ 28,0 │ 2,5 │

│КО-413 │ ГАЗ-53А │ 27,5 │ 2,5 │

│КО-415А │ КамАЗ-53213 │ 30,3 │ 8,0 │

│М-8 │ ГАЗ-51 │ 24,0 │ 2,5 │

│М-30, -30А │ ГАЗ-53Ф │ 24,0 │ 2,5 │

│М-40 │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 2,0 │

│М-50 │ МАЗ-5334 │ 28,5 │ 3,0 │

│53М │ ГАЗ-53А │ 27,5 │ 2,5 │

│53М │ ГАЗ-53Ф │ 24,0 │ 2,5 │

│93М │ ГАЗ-93А │ 24,5 │ 2,5 │

└───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┘

┌───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┐

│ Модель │ │Линейная │ Норма на │

│ специального или │ Базовая │норма на │ погрузку и │

│специализированного│ модель │пробег ав-│ разгрузку │

│ автомобиля │ │томобиля, │ комплекта │

│ │ │л/100 км │ контейнеров, л│

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Автомобили самопогрузчики: │

├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤

│А-130Ф, -853 │ ГАЗ-53-12 │ 27,0 │ 2,1 │

│НИИАТ П-404 │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 4,2 │

│У-77 │ ГАЗ-52-04 │ 25,0 │ 2,2 │

│У-77 │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 2,3 │

│ЦПКТБ-А130, -А130Ф │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 2,3 │

│ЦПКТБ-А130В1 │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 2,2 │

│ЦПКТБ-А133 │ ЗИЛ-133ГЯ │ 27,0 │ 3,0 │

│ЦПКТБ-А53213 │ КамАЗ-53213 │ 27,0 │ 3,0 │

│4030П │ ГАЗ-53-04 │ 25,0 │ 2,5 │

│4030П │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 3,0 │

│4030П │ ЗИЛ-130АН │ 34,0 │ 3,0 │

└───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┘

┌───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┐

│ Модель │ │Линейная │ Норма на │

│ специального или │ Базовая │норма на │ заполнение и │

│специализированного│ модель │пробег ав-│ слив │

│ автомобиля │ │томобиля, │ 1 цистерны, л │

│ │ │л/100 км │ <1> │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Автомобили топливозаправщики и маслозаправщики: │

├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┐

│АВЗ-50 │ ГАЗ-51А │ 24,0 │ 2,0 │

│АТЗ-2,2-51А │ ГАЗ-51А │ 25,0 │ 2,0 │

│АТЗ-3-157К │ ЗИЛ-157К │ 40,0 │ 3,0 │

│АТЗ-3,8-53А │ ГАЗ-53А │ 27,0 │ 3,0 │

│АТЗ-3,8-130 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 3,0 │

│АТМЗ-4,5-375 │ Урал-375 │ 53,0 │ 4,0 │

│АЦТММ-4-157К │ ЗИЛ-157К │ 40,0 │ 3,0 │

│ЛВ-7 (МА-4А) │ ЗИЛ-131 │ 43,0 │ 3,0 │

│МЗ-51М │ ГАЗ-51А │ 24,0 │ 2,0 │

│МЗ-66, -66-01 │ │ │ │

│-66А-01 │ ГАЗ-66 │ 30,0 │ 2,4 │

│МЗ-3904 │ ГАЗ-63 │ 28,0 │ 2,2 │

│Мод.4611 │ ЗИЛ-495710 │ 33,5 │ 3,0 │

│Т-8-255Б │ КрАЗ-255Б │ 44,0 │ 4,0 │

│ТЗ-7,5-500А │ МАЗ-500А │ 26,0 │ 3,0 │

│ТЗ-500 │ МАЗ-500 │ 25,0 │ 3,0 │

│3607 │ ГАЗ-52-01 │ 23,0 │ 2,0 │

│3608 (АТЗ-2,4-52) │ ГАЗ-52-01 │ 23,5 │ 2,0 │

│3609 │ ГАЗ-52-04 │ 23,0 │ 2,0 │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Автомобили цистерны: │

├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤

│АВВ-2М │ ГАЗ-51А │ 22,0 │ 2,0 │

│АВВ-3,6 │ ГАЗ-53-12-01 │ 25,5 │ 3,0 │

│АВВ-3,6 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │

│АВВ-3,8 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │

│АВЦ-1,5-63 │ ГАЗ-63 │ 27,0 │ 2,3 │

│АВЦ-1,7 │ ГАЗ-66 │ 29,0 │ 2,3 │

│АЦ-1,9-51А,-2,0-51А│ ГАЗ-51А │ 22,0 │ 2,0 │

│АЦ-2,4-52 │ ГАЗ-52-01 │ 23,0 │ 2,2 │

│АЦ-2,6-53Ф,-2,9-53Ф│ ГАЗ-53Ф │ 22,0 │ 2,0 │

│АЦ-2,6-355М │ Урал-355М │ 32,0 │ 2,5 │

│АЦ-3,8-164А,-4-164А│ ЗИЛ-164А │ 32,0 │ 3,0 │

│АЦ-4,2-53А │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │

│АЦ-4,2-130 │ ЗИЛ-130 │ 32,0 │ 3,5 │

│АЦ-4,3-130 │ ЗИЛ-130 │ 33,5 │ 3,0 │

│АЦ-8-5334,-8-5435 │ МАЗ-5334 │ 24,0 │ 3,0 │

│АЦЛ-147 │ ГАЗ-66 │ 29,0 │ 2,5 │

│АЦМ-2,6-355М │ Урал-355М │ 31,0 │ 3,0 │

│АЦПТ-1,5 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 2,0 │

│АЦПТ-1,7 │ ГАЗ-66 │ 30,0 │ 3,0 │

│АЦПТ-1,9 │ ГАЗ-51А │ 22,5 │ 2,0 │

│АЦПТ-2,1 │ ГАЗ-52-01 │ 24,0 │ 2,2 │

│АЦПТ-2,8 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │

│АЦПТ-2,8 │ ЗИЛ-164 │ 33,0 │ 2,5 │

│АЦПТ-2,8-130 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 3,0 │

│АЦПТ-3,3,-3,8 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │

│АЦПТ-5,6,-5,7 │ МАЗ-500 │ 25,5 │ 3,0 │

│АЦПТ-6,2 │ МАЗ-5335 │ 25,5 │ 3,0 │

│Мод.46101 │ Урал-43203 │ 33,5 │ 3,0 │

│Мод.3613 │ ГАЗ-53-12 │ 25,5 │ 3,0 │

│ТСВ-6 │ ЗИЛ-130 │ 32,0 │ 3,0 │

└───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┘

--------------------------------

<1> Норма не применяется при наливе и сливе самотеком.

┌───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┐

│ Модель │ │Линейная │ Норма │

│ специального или │ Базовая │норма на │ на загрузку │

│специализированного│ модель │пробег ав-│ и обдув │

│ автомобиля │ │томобиля, │ 1 цистерны, л │

│ │ │л/100 км │ │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Автомобили цементовозы: │

├──────────────────┬──────────────────┬──────────┬───────────────┤

│БН-80-20 │ КрАЗ-257Б1 │ 50,0 │ 5,0 │

│РП-1 │ ЗИЛ-130В1 │ 36,0 │ 3,0 │

│С-571 │ ЗИЛ-164А │ 36,5 │ 3,0 │

│С-570А │ МАЗ-200В │ 32,0 │ 3,0 │

│С-571 │ ЗИЛ-164А │ 36,5 │ 3,0 │

│С-571 │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 3,0 │

│С-942 │ КрАЗ-258 │ 41,0 │ 5,0 │

│С-956 │ ГАЗ-53Б │ 29,0 │ 2,5 │

│С-1036Б │ МАЗ-500 │ 27,0 │ 4,5 │

│СБ-89 │ ЗИЛ-130 │ 35,0 │ 3,0 │

│СБ-89Б1 │ ЗИЛ-431412 │ 35,0 │ 3,0 │

│СБ-92 │ КрАЗ-258 │ 42,0 │ 5,0 │

│СБ-113 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 3,0 │

│ТЦ-2А (С-652А) │ КрАЗ-258Б │ 50,0 │ 5,0 │

│ТЦ-3 (С-853), │ │ │ │

│ -3А (С-853А) │ ЗИЛ-130В1 │ 38,0 │ 3,0 │

│ТЦ-4 (С-927) │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 3,0 │

│ТЦ-6 (С-972) │ МАЗ-504А │ 29,0 │ 4,5 │

│ТЦ-10 │ ЗИЛ-130В1 │ 38,5 │ 3,0 │

│ТЦ-11 │ КамАЗ-5410 │ 31,5 │ 3,0 │

│У-5А │ ЗИЛ-130В1 │ 39,0 │ 3,0 │

│42184-ОЗПС │ КрАЗ-258Б1 │ 55,5 │ 5,0 │

└──────────────────┴──────────────────┴──────────┴───────────────┘