Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приказ Минторга СССР от 25.01.1985 N 20 "О нормах потерь (боя) строительной керамики при транспортировке по железной дороге, водным и автомобильным транспортом"

МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ СССР

ПРИКАЗ

от 25 января 1985 г. N 20

О НОРМАХ ПОТЕРЬ (БОЯ) СТРОИТЕЛЬНОЙ КЕРАМИКИ

ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ, ВОДНЫМ

И АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Министерство промышленности строительных материалов СССР в соответствии с пунктом 14 Особых условий поставки строительных материалов и санитарно-технического оборудования, утвержденных Постановлением Госснаба СССР и Госарбитража при Совете Министров СССР от 22 января 1971 г. N 1/29, по согласованию с Министерством путей сообщения, Министерством автомобильного транспорта РСФСР, Министерством торговли СССР, Госснабом СССР, Центросоюзом, Главмосстроем, Министерством строительства СССР, Министерством строительства предприятий тяжелой индустрии СССР и др. утвердило и ввело в действие с 30 июля 1984 г. нормы потерь (боя) строительной керамики при транспортировке по железной дороге, водным и автомобильным транспортом, в пределах которых грузоотправитель (поставщик) не несет ответственности, если размер боя не превышает следующего количества:

┌────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐

│ │При поступлении│

│ │на станцию │

│ │(порт) назначе-│

│ │ния, грузополу-│

│ │чателю (в про- │

│ │центах) │

├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│ 1 │ 2 │

├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Плитки керамические для внутренней облицовки │ │

│стен, плитки керамические для полов, плитки ке- │ │

│рамические фасадные, изделия санитарные керами- │ │

│ческие, изделия пористой керамики, керамические │ │

│кислото- и щелочестойкие изделия, изделия химап-│ │

│паратуры и другие изделия строительной керамики │ 1,8 │

│Те же изделия, отправленные в контейнерах, кас- │ │

│сетах, пакетах │ 1,35 │

│Трубы керамические канализационные │ 2,3 │

└────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

Примечания.

1. Во всех случаях следования груза в прямом смешанном железнодорожно-автомобильно-водном сообщении нормы боя, в пределах которых грузоотправитель не несет ответственности, увеличиваются против указанных в таблице на 50 процентов.

2. Признало утратившими силу с 30 июля 1984 г. нормы потерь (боя) строительной керамики по железной дороге, водным и автомобильным транспортом, утвержденные Минстройматериалов СССР 22 апреля 1974 г.

Приказываю:

Принять к руководству нормы потерь (боя) строительной керамики при транспортировке по железной дороге, водным и автомобильным транспортом, утвержденные Минстройматериалов СССР 30 июля 1984 г.

Заместитель Министра

И.Л.ДАВЫДОВ