Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Перевозка коньячных спиртов и коньяков различными видами транспорта

I. Перевозка коньячных спиртов и коньяков различными

видами транспорта

───────────────────────────────────┬──────────────────────────────

Виды тары и способ перевозки │Предельные нормы естественной

│убыли в процентах к отгружен-

│ной массе продукции

├─────────┬────────────────────

│за каждые│ вне зависимости от

│ сутки │ времени нахождения

│ │ в пути

───────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────

В дубовых бочках железнодорожным и│ 0,03 │

водным транспортом (включая пог- │ <*>

рузку и выгрузку) │ │

│ │

В металлических бочках железнодо- │ 0,009 │

рожным и водным транспортом (вклю-│ │

чая погрузку и выгрузку) │ │

│ │

В железнодорожных цистернах │ 0,0056 │

│ │

В дубовых бочках автомобильным │ - │ 0,10

транспортом (включая погрузку и │ │

выгрузку) │ │

│ │

В металлических бочках автомобиль-│ 0,01 │

ным транспортом (включая погрузку │ <**>

и выгрузку) │ │

│ │

В автомобильных цистернах │ - │ 0,046

───────────────────────────────────┴─────────┴────────────────────

--------------------------------

<*> За все время нахождения в пути (свыше 8 суток) предельная норма естественной убыли исчисляется в размере 0,25 процента.

<**> Но не более 0,1 процента за весь период транспортирования (свыше 10 суток).