Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4.3.3. Организация телефонной справочной службы в инспекциях ФНС России

Цель создания телефонной справочной службы - оперативное информирование налогоплательщиков.

Порядок организации работы телефонной справочной службы инспекции ФНС России следующий:

отделам работы с налогоплательщиками инспекций ФНС России выделить телефонные номера в качестве справочных телефонов;

назначить сотрудников, ответственных за работу на выделенных телефонах;

руководителям инспекций ФНС России поручить заместителю контроль работы справочных телефонов;

разместить информацию о телефонах справочной службы на стенде инспекции ФНС России (приложение 5), на сайте управления ФНС России по субъекту Российской Федерации и в местных СМИ.

Должностное лицо инспекции ФНС России, ответственное за работу на справочном телефоне, принимает и регистрирует все звонки в Журнале учета принятых вопросов налогоплательщиков (приложение 6).

Форма Журнала учета принятых вопросов налогоплательщиков по телефону может быть детализирована или упрощена в зависимости от количества звонков, повторяемости и других причин.