Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Статья 9. Расходы на торговую рекламу

Статья 9 "Расходы на торговую рекламу"

На статью 9 относят следующие расходы:

на оформление витрин, выставок, выставок - продаж, комнат, образцов товаров;

на разработку и печатание рекламных изданий; иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.;

на разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки и т.д.);

на рекламные объявления в печати, передачи по радио, телевидению;

на световую рекламу;

на демонстрацию рекламных кинофильмов, диафильмов и т.п.;

на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей;

на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество во время экспонирования в витринах и на выставках, а также при демонстрации в торговых залах магазинов самообслуживания;

на проведение других рекламных мероприятий.