Истекает срок, в течение которого налогоплательщик вправе проинформировать налоговый орган в произвольной форме о способе определения минимальных величин реализации на биржевых торгах отдельных видов топлива за налоговые периоды с 1 июля по 31 августа 2026 года (25.10.2026)
В соответствии с правилами определения минимальной величины реализации на биржевых торгах высокооктанового (по исследовательскому методу 92 и более) автомобильного бензина и дизельного топлива, выпуск в обращение и обращение которых разрешены на территории РФ, в налоговые периоды, приходящиеся на период с 1 июля по 31 декабря 2026 года, допускается определение указанной минимальной величины по выбору налогоплательщика в объемах по одной или нескольким совокупностям нефтеперерабатывающих заводов, выбранных налогоплательщиком для указанных целей независимо от того, расположены ли такие нефтеперерабатывающие заводы в одном и том же или в разных субъектах РФ.
(Постановления Правительства РФ от 29.04.2021 N 669 и от 02.10.2026 N 1285)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2027 год
- МРОТ 2026
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2026 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875