В графе 0 указывается категория исполнителя (самозанятый)
В графе 1 указывается фамилия исполнителя (самозанятого)
В графе 2 указывается имя исполнителя (самозанятого)
В графе 3 указывается отчество исполнителя (самозанятого)
В графе 4 указывается ИНН исполнителя (самозанятого)
В графе 5 указывается ОКТМО исполнителя (самозанятого)
В графе 6 указывается выплат исполнителю (самозанятому) за отчетный период
В графе 7 осуществляется расчет налога на профессиональный доход (НПД), подлежащего уплате с доходов исполнителей по категориям, в отношении которых предусмотрено его начисление.
Расчет производится путем умножения начисленного дохода из графы 1 на 0,06 и деления на 0,94.
Указанные в графах 6, 7 суммы выплат, сумма налога, а также количество СМЗ должны быть равны указанным в "Форме отчета" данным по данной категории Исполнителей
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2027 год
- МРОТ 2026
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2026 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875