Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Рассмотрение дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней Федеральной службой по тарифам

II. Рассмотрение дел об установлении тарифов

и (или) их предельных уровней Федеральной службой

по тарифам

3. Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов обоснованные предложения (заявление об установлении тарифов и (или) их предельных уровней с прилагаемыми обосновывающими материалами) об установлении тарифов и (или) предельных уровней тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, на тепловую энергию и на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям.

(п. 3 в ред. Приказа ФСТ России от 24.11.2010 N 546-э)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Для установления предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, услуги по передаче электрической энергии, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов до 15 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в ФСТ России обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, на услуги по передаче электрической энергии и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования.

(п. 4 в ред. Приказа ФСТ России от 24.11.2010 N 546-э)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Для установления тарифов (цен) на электрическую (тепловую) энергию (мощность) на оптовом рынке и (или) их предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней производители электрической энергии - поставщики оптового рынка до 15 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, направляют на имя руководителя ФСТ России письменное заявление об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, подписанное руководителем организации-заявителя и заверенное печатью организации-заявителя.

К указанному заявлению прилагаются материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях) в соответствии с пунктами 10, 11 Правил регулирования.

(п. 5 в ред. Приказа ФСТ России от 24.11.2010 N 546-э)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Для установления цен (тарифов) на услуги, оказываемые на оптовом рынке электрической энергии (мощности), включающие услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети; услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; услуги коммерческого оператора, организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 15 мая года, предшествующего периоду регулирования, направляют на имя руководителя ФСТ России письменное заявление об установлении тарифов (цен), подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя.

(в ред. Приказа ФСТ России от 24.11.2010 N 546-э)

(см. текст в предыдущей редакции)

К указанному заявлению прилагаются материалы в соответствии с пунктом 10 Правил регулирования (в подлиннике или заверенных заявителем копиях).

(в ред. Приказа ФСТ России от 24.11.2010 N 546-э)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для установления цен (тарифов) на услуги по обеспечению системной надежности собственники или иные законные владельцы объектов по производству электрической энергии, в силу технологических особенностей работы которых для этих собственников или иных законных владельцев Федеральным законом "Об электроэнергетике" установлена обязанность по оказанию услуг по обеспечению системной надежности, представляют в ФСТ России обоснованные предложения об установлении цен (тарифов) на услуги по обеспечению системной надежности, оказываемые с использованием указанных объектов (заявление об установлении тарифов (цен) на услуги по обеспечению системной надежности с приложением материалов в соответствии с пунктом 6 Правил регулирования (в подлиннике или заверенных заявителем копиях)) не позднее 10 дней со дня включения их системным оператором в состав субъектов электроэнергетики, оказывающих услуги по обеспечению системной надежности.

(абзац введен Приказом ФСТ России от 24.11.2010 N 546-э)

7. Документы представляются на бумажном и электронном носителе.

(в ред. Приказа ФСТ России от 24.11.2010 N 546-э)

(см. текст в предыдущей редакции)

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

8. В заявлении, указанном в пунктах 3, 5, 6 настоящего Регламента, рекомендуется указывать:

сведения об организации, направившей заявление (далее - заявитель) (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации);

основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов (цен);

требование, с которым заявитель обращается.

9. Документы, представляемые в соответствии с пунктами 4 - 6 настоящего Регламента, регистрируются ФСТ России в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются специальным штампом и направляются руководителю ФСТ России.

10. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов (цен), открываемого по заявлениям, указанным в пунктах 5, 6 настоящего Регламента, руководитель ФСТ России назначает уполномоченного по делу из числа работников ФСТ России.

11. Абзацы первый - второй исключены. - Приказ ФСТ России от 24.11.2010 N 546-э.

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. - Приказ ФСТ России от 15.01.2007 N 3-э.

(см. текст в предыдущей редакции)

Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются и устанавливаются независимо от сроков подачи материалов. При этом сроки рассмотрения регулирующим органом указанных материалов не должны превышать сроков, установленных в пунктах 13 и 16 Правил регулирования.

Организации, получившие статус субъекта оптового рынка электрической энергии (мощности), ранее осуществлявшие поставку электрической энергии (мощности) на розничном рынке, представляют в ФСТ России материалы для установления тарифов до 1 октября года, предшествующего периоду регулирования.

(абзац введен Приказом ФСТ России от 24.11.2010 N 546-э)

В отношении территориальных сетевых организаций при переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала в течение текущего периода регулирования тарифы на долгосрочный период регулирования устанавливаются в текущем периоде регулирования независимо от срока подачи материалов, предусмотренного Правилами регулирования, но не позднее 1 декабря текущего периода регулирования.

(абзац введен Приказом ФСТ России от 24.11.2010 N 546-э)

12. По результатам рассмотрения заявления руководитель ФСТ России (лицо, исполняющее обязанности руководителя) принимает решение об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела.

Абзац исключен. - Приказ ФСТ России от 15.01.2007 N 3-э.

(см. текст в предыдущей редакции)

Дело об установлении тарифов, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Регламента, ФСТ России открывает не позднее двух недель с даты регистрации представленных документов, о чем направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.

ФСТ России отказывает в открытии дела по установлению тарифов (цен) (рассмотрении заявлений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней) в случае пропуска сроков направления заявления, предусмотренных пунктами 5, 6, 11 настоящего Регламента.

(в ред. Приказа ФСТ России от 24.11.2010 N 546-э)

(см. текст в предыдущей редакции)

Решение об отказе принимается единолично Руководителем ФСТ России (лицом, исполняющим обязанности Руководителя).

(в ред. Приказа ФСТ России от 22.11.2005 N 541-э)

(см. текст в предыдущей редакции)

13 - 14. Исключены. - Приказ ФСТ России от 24.11.2010 N 546-э.

(см. текст в предыдущей редакции)

15. ФСТ России проводит экспертизу предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней.

Абзац исключен. - Приказ ФСТ России от 24.11.2010 N 546-э.

(см. текст в предыдущей редакции)

16. В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у штатных экспертов ФСТ России технической возможности для ее выполнения, ФСТ России вправе привлекать независимых экспертов (при наличии у ФСТ России соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней.

17. К делу об установлении тарифов и (или) их предельных уровней приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями, являются дополнительными материалами.

(в ред. Приказа ФСТ России от 15.01.2007 N 3-э)

(см. текст в предыдущей редакции)