Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок подведения итогов конкурса и оформления его результатов

V. Порядок подведения итогов конкурса

и оформления его результатов

12. Победителем конкурса признается страховщик - участник конкурса, набравший наибольшее количество голосов.

КонсультантПлюс: примечание.

Федеральный закон от 06.05.1999 N 97-ФЗ утратил силу с 1 января 2006 года в связи с принятием Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

13. В случае, если победитель открытого конкурса не подписал государственный контракт в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки, организатор открытого конкурса определяет нового победителя открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 41, ст. 3985) и пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 41, ст. 3985) из числа остальных участников открытого конкурса.

14. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

15. Итоги конкурса подводит председатель комиссии, объявляя победителя конкурса в соответствии с решением конкурсной комиссии, принятым на основе анализа сводных данных, полученных по каждому страховщику - участнику конкурса, и результатов голосования членов конкурсной комиссии.

16. На заседании конкурсной комиссии секретарь комиссии сообщает сводные данные по каждому страховщику - участнику конкурса.

17. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. В протокол вносятся следующие сведения:

а) краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг);

б) наименования и адреса участников конкурса;

в) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора);

г) цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса;

д) наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг);

е) основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе;

ж) причины, по которым государственный контракт не заключен;

з) основания принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса.